с особыми образовательными потребностями
Городское профессиональное сообщество
педагогов-психологов ДОУ города Челябинска
https://sites.google.com/view/gpspsy
Краткий анонс мастерской:
Консультирование
попробуете базовые приемы консультирования прямо в опыте
поймете, чего вам недостаточно для успешного ведения ваших консультаций
получите направление своего дальнейшего профессионального развития
МАК
увидите, как услышать ребенка, без слов
узнаете, как, с помощью карт, родителя сделать союзником в решении вопроса ребенка
почувствует глубинную работу карт в личном вопросе
Краткий анонс мастерской: Как помочь ребенку преодолеть трудности в обучении? Это можно сделать при помощи кинезиологических упражнение или по другому при помощи «гимнастики мозга». Это определенный набор упражнений с помощью которых можно воздействовать на мозговые структуры. Такие упражнения развиваю мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, способствуют улучшению памяти и внимания, улучшают мыслительную деятельность. Много интерессных и эффективных упражнений ждут вас на мастер-классе.
Краткий анонс мастерской: На мастер-классе психологи познакомятся с техникой «Каракули» Д. Винникотта и другими ее модификациями.
Техника способствует установлению связи с ребенком с особыми образовательными потребностями, нейтрализации защитных механизмов на начальном этапе работы.
На мастер-классе освящены вопросы
• обзор инструментария - колодами МАК, которые подходят для работы с детьми и родителями
• основные приемы работы с детьми
• использование МАК при нарушениях детско-родительских отношений
• МАК для развития эмоционального интеллекта ребенка
Краткий анонс мастерской: Одним из вариантов использования данной колоды стало наше авторское упражнение «10 способов позаботиться о себе».
Данное упражнение дает возможность клиенту получить ресурсы как от позитивных эмоций, так и не бояться своих негативных чувств и состояний, понять, что в них заложена мощная энергия, которую можно использовать себе во благо.
Второй вариант работы с данной колодой мы представим по средством авторского упражнения "Каждый родитель немного волшебник", которое направлено на работу с родителями детей с ОВЗ.
МБДОУ
«ДС №257 г. Челябинска»
МБДОУ
«ДС №283 г. Челябинска»
Краткий анонс мастерской: Если мы, действительно, хотим общаться с другим человеком, нам нужно знать его язык. Важно знать, через какой канал восприятия он нас «услышит» и «увидит». Хорошо, когда двое идут навстречу друг другу и учат языки друг друга. В случае с «особым ребенком» он не может или не хочет учить наш язык. Что делать? Будем учить его язык! Это трудно, мы никогда не будем говорить на этом «иностранном» языке, как на своем родном. У нас всегда будет яркий «акцент», мы частенько будем забывать слова, путать окончания. Но... изучение иностранных языков развивает мозг и прокладывает «Дороги Понимания» к тем, кто нам дорог и интересен. Поэтому необходимо, изучать каналы восприятия. Представляю вашему вниманию мастер- класс, который поможет поближе познакомиться с основами «особого языка» «особых детей».
Краткий анонс мастерской: Данный МК посвящен использованию работы с песком в психолого-педагогической практике, а также отражает личный опыт автора по применению этой уникальной технологии в работе с родителями. Мы рассмотрим некоторые теоретические положения по работе с психологической песочницей и практические приемы.
Место работы: ГБОУ ОЦДиК
Куклотерапия позволяет:
- проводить развивающие занятия и выстраивать коммуникацию;
- развивать эмоциональный интеллект, когда через создание образов проживаются различные чувства;
проводить диагностику внутренних состояний клиента и их коррекцию (преодоление страха, обиды, зависти, уныния и других негативных чувств).
Материалы, которые необходимо взять участникам с собой: пачка пластилина.
Эбру это старинная техника пришедшая к нам с востока. Эта техника уникальна тем, что позволяет сделать яркий и красивый рисунок не обладая сложными специальными навыками. Поэтому она подходит для детей с ОВЗ. Рисование на воде помогает раскрыть свой творческий потенциал, поднять самооценку, снять эмоциональное напряжение, развить зрительно - моторную координацию и многое другое.
МБДОУ
«Детский сад № 88 г. Челябинска»
Краткий анонс мастерской: «Руки – ноги два полушария», да Вы не ослышались! Именно так называется наш мастер-класс, на котором мы с радостью поделимся двигательными практиками развития головного мозга.
Вы узнает, как эффективно использовать в своей работе нейроскалку, балансборд, степперы, тактильные мячи и многое другое.
Так же мы расскажем, как из обычных бытовых предметов сделать полезные нейротренажеры.
На нашем мастер-классе Вы лично на своем опыте сможете ощутить активизацию нейронов головного мозга и пополнить личную «копилочку» практическими приемами из нейропсихологии.
МБДОУ
«Детский сад № 481 г. Челябинска»
Краткий анонс мастерской: Окунитесь в мир Лего! Попробуйте почувствовать и понять уникальные возможности Лего-деталей в коррекционно-развивающей работе с детьми с ООП дошкольного возраста.
Я расскажу и покажу, как при помощи Лего-технологии можно развивать и насыщать эмоциональную сферу дошкольников.
Краткий анонс мастерской: Данный мастер-класс поможет вам глубже понять себя, определить, что именно для вас означает ОБИДА.
Также на данном мастер-классе вы познакомитесь с авторской сказкотерапевтической техникой «Освобождение от обиды». И, возможно, через проживание, осознание и проработку внутренней проблемы в этой технике, вы сможете освободить свой внутренний мир, свое внутреннее пространство от тягостного груза – обиды. Для чего освободится это пространство – решать вам. Но мне хочется верить – для ЧУДА!
Краткий анонс мастерской: Заявленный мастер-класс, которым мне хотелось бы поделиться с коллегами, это опыт работы по разрешению конфликтов возникающих между детьми с помощью сказкотерапии.
Данный метод в знаком многим . Основная его идея состоит в том, что ребенок через сказку отождествляет себя с главным героем и живет вместе с ним, учится на его ошибках.
Задумывались ли вы когда-нибудь, как обиды влияют на наше здоровье, наши отношения с другими людьми?
Самое время поразмышлять, нужны ли нам обиды!
Освобождаясь от обид, мы оставляем место для приятных чувств, эмоций и переживаний.
25 марта 2020 год
Многопрофильный лицей № 148 г. Челябинска
Начало в 10.00
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть