Разделы презентаций


Курсовая работа на тему ОНЛАЙН-КВЕСТ ПО МОТИВАМ РОМАНА Ж. ВЕРНА ТАИНСТВЕННЫЙ

Предмет изучения – формы привлечения подростков к чтению.Объект изучения – онлайн-квест.Цель – создание онлайн-квеста по мотивам романа Ж. Верна «Таинственный остров».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курсовая работа на тему «ОНЛАЙН-КВЕСТ ПО МОТИВАМ РОМАНА Ж. ВЕРНА

«ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ»»
Выполнила: студентка группы БИД- 41
Кузнецова И. В.
Руководитель: старший

преподаватель каф. МиИТ
Вахрушева Л. Р.
Курсовая работа на тему «ОНЛАЙН-КВЕСТ ПО МОТИВАМ РОМАНА Ж. ВЕРНА «ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ»»Выполнила: студентка группы БИД- 41 Кузнецова

Слайд 2Предмет изучения – формы привлечения подростков к чтению.
Объект изучения –

онлайн-квест.
Цель – создание онлайн-квеста по мотивам романа Ж. Верна «Таинственный

остров».


Предмет изучения – формы привлечения подростков к чтению.Объект изучения – онлайн-квест.Цель – создание онлайн-квеста по мотивам романа

Слайд 3 Задачи:
выбрать программу для разработки онлайн-квеста;
изучить методику создания

квеста;
подобрать материалы для онлайн-квеста.

Задачи:выбрать программу для разработки онлайн-квеста; изучить методику создания квеста;подобрать материалы для онлайн-квеста.

Слайд 4Методологическая основа
А. Логинова «Книжный квест: интереснее, чем на продленке»
Е.

А. Костенко «Квестология»
М. Е. Батова «Библиоквест: секреты успеха»
Н. А.

Стефановская «Социологические исследования чтения: теория, практика, методика»
Т. А. Пичугина «Детское чтение: социологический анализ»
В. П. Чудинова «Дети и подростки в изменяющемся информационном пространстве: состояние чтения и группы риска», «Тенденции и содержание чтения подростков: возможности коррекции»
Г. А. Иванова«Читательское развитие детей и юношества: поиск современных подходов».
Методологическая основаА. Логинова «Книжный квест: интереснее, чем на продленке» Е. А. Костенко «Квестология» М. Е. Батова «Библиоквест:

Слайд 6Структура работы
Введение
1. Подростковое чтение: теоретико–методологический аспект
1.1. Теория подросткового чтения
1.3. Подросток

как читатель
2. Методы привлечения к чтению
2.1. Методология методов привлечения к

чтению
Заключение
Список использованной литературы

Структура работыВведение1. Подростковое чтение: теоретико–методологический аспект1.1. Теория подросткового чтения	1.3. Подросток как читатель	2. Методы привлечения к чтению2.1. Методология

Слайд 7Итоги
Была раскрыта основная проблема – традиционная книга на сегодняшний

день не является единственным источником потребления информации.
Был охарактеризован современный читатель

и изучена практика работы как отечественных, так и зарубежных библиотек.
Рассмотрены такие понятия, как чтение, методы привлечения к чтению, изучено развитие читательского интереса у подростков, а также проанализирована роль библиотеки в читательском развитии ребенка.

Итоги Была раскрыта основная проблема – традиционная книга на сегодняшний день не является единственным источником потребления информации.Был

Слайд 8В перспективе создание опроса для подростков. Какие книги они предпочитают

читать, каких авторов, на какие темы. Изучив читательский интерес будет

создан ресурс для библиотеки.
В перспективе создание опроса для подростков. Какие книги они предпочитают читать, каких авторов, на какие темы. Изучив

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика