Разделы презентаций


Иерархическая структура стратегий

Содержание

Корпоративная стратегия включает:распределение ресурсов между хозяйственными подразделениями на основе портфельного анализа;решения о диверсификации производства с целью снижения хозяйственного риска и получения эффекта синергии;изменение структуры предприятия;решения о слиянии, приобретении, вхождении в те

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Иерархическая структура стратегий

Иерархическая структура стратегий

Слайд 2Корпоративная стратегия включает:
распределение ресурсов между хозяйственными подразделениями на основе портфельного

анализа;
решения о диверсификации производства с целью снижения хозяйственного риска и

получения эффекта синергии;
изменение структуры предприятия;
решения о слиянии, приобретении, вхождении в те или иные интеграционные структуры.

Корпоративная стратегия включает:распределение ресурсов между хозяйственными подразделениями на основе портфельного анализа;решения о диверсификации производства с целью снижения

Слайд 3Деловая стратегия (бизнес-стратегия), направленная на обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного

подразделения – стратегия на уровне хозяйственного подразделения .
Реализуется в

бизнес-плане.
Деловая стратегия (бизнес-стратегия), направленная на обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения – стратегия на уровне хозяйственного подразделения

Слайд 4Функциональной стратегией называют план управления функциональной единицей в рамках одного подразделения

компании (НИОКР, производства, маркетинга, сбыта, финансов, кадров). Как и бизнес-стратегия,

функциональная стратегия должна поддерживать корпоративный уровень принятия решений.
Целью функциональной стратегии является распределение ресурсов отдела, поиск эффективного поведения функционального подразделения в рамках общей стратегии.
Функциональной стратегией называют план управления функциональной единицей в рамках одного подразделения компании (НИОКР, производства, маркетинга, сбыта, финансов, кадров).

Слайд 8Производственная стратегия – это подсистема стратегии, представленная в виде долгосрочной программы

действий по реализации концепции создания продукта, которая предусматривает использование и

развитие всех производственных мощностей организации в целях достижения стратегического конкурентного преимущества.
Производственная стратегия – это подсистема стратегии, представленная в виде долгосрочной программы действий по реализации концепции создания продукта, которая

Слайд 9Критерии постановки целей производственной стратегии:
1) затраты на производство продукта;
2) качество

производства;
3)качество производственных поставок;
4) соответствие производства спросу, или так называемая «гибкость

по спросу».
Критерии постановки целей производственной стратегии:1) затраты на производство продукта;2) качество производства;3)качество производственных поставок;4) соответствие производства спросу, или

Слайд 11Показатели системной оценки  производственных затрат:
- удельные затраты живого труда материалов;

фондоотдача;
оборачиваемость товарных запасов;
интегральный показатель — себестоимость производства единицы

продукта.
Показатели системной оценки  производственных затрат: - удельные затраты живого труда материалов; фондоотдача;оборачиваемость товарных запасов; интегральный показатель — себестоимость

Слайд 12Базовые стратегии производства по спросу:
Полное удовлетворение спроса – предприятие производит

столько продукции, сколько ее требуется на рынке. Запасы продукции при

этом минимальны, а затраты на ее производство могут быть высокими в силу постоянного изменения объема впуска.
Производство продукции по среднему уровню спроса, накапливая запасы продукции при падении спроса и удовлетворяя возросшую потребность рынка за счет данных накоплений.
Производство продукции по нижнему уровню спроса (стратегия пессимиста) - когда недостающие на рынке товары производят конкуренты или предприятия–партнеры.

Базовые стратегии производства по спросу:Полное удовлетворение спроса – предприятие производит столько продукции, сколько ее требуется на рынке.

Слайд 13Стратегия размещения производства
При разработке стратегии размещения необходимо учитывать экономические, социополитические

и географические факторы, главными из которых являются:
удаленность филиала и связанные

с этим транспортные расходы;
наличие квалификационной рабочей силы;
наличие источников сырья и рынков сбыта;
экономические льготы, предлагаемые региональным руководством.

Стратегия размещения производстваПри разработке стратегии размещения необходимо учитывать экономические, социополитические и географические факторы, главными из которых являются:удаленность

Слайд 14Стратегия организации производства с ориентацией на потребителя
определяется следующим образом:


объем выпуска,
ассортимент,
качество
сроки поставки продукции

устанавливаются исходя из прогнозов потребностей, поставки производятся в необходимом количестве и в установленное время.

Стратегия организации производства с ориентацией на потребителя определяется следующим образом: объем выпуска, ассортимент, качество сроки поставки продукции

Слайд 15Стратегические решения в сфере производства
производственные мощности;
технологические процессы, их совершенствование;
масштаб производства

(спрос, конкуренты, стадии жизненного цикла;
использование производственного персонала;
управление качеством продукции;
развитие производственной

инфраструктуры(издержки, их эффективность);
организация взаимоотношений с поставщиками и другими партнерами по кооперации;
управление производством.

Стратегические решения в сфере производствапроизводственные мощности;технологические процессы, их совершенствование;масштаб производства (спрос, конкуренты, стадии жизненного цикла;использование производственного персонала;управление

Слайд 16Основные позиции производственной стратегии
Основные стратегические решения по производству, которые надо

принять на заданную стратегическую перспективу.
Формулировка и обоснование различных возможных вариантов

основных стратегических решений по производству.
Доработка принятых основных стратегических целей по производству до уровня конкретных стратегических указаний.
Разработка по каждому стратегическому указанию адекватного набора конкретных действий и мероприятий.
Системное сведение мероприятий и действий по каждой позиции в целостную производственную стратегию как органичную программу соответствующих конкретных действий.
Стратегические цели, стратегические указания и конкретные тактические действия.

Основные позиции производственной стратегииОсновные стратегические решения по производству, которые надо принять на заданную стратегическую перспективу.Формулировка и обоснование

Слайд 20 Вертикальная интеграция – процесс слияния стадий производства, который способствует снижению

транзакционных издержек и ускорению всего процесса производства.
Плюсы вертикальной интеграции
Увеличение

скорости производства товара за счет оптимизации внутренний процессов ранее разных предприятий
Сокращение издержек на производство продукции
Уменьшение зависимости от внешней среды

Минусы вертикальной интеграции
Вхождение в новый рынок
Увеличение зависимости от внешней среды
Уменьшение гибкости

Вертикальная интеграция – процесс слияния стадий производства, который способствует снижению транзакционных издержек и ускорению всего

Слайд 21 Горизонтальная интеграция – взятие под контроль или поглощение фирмы, находящеюся

в той же отрасли промышленности и на той же ступени

производства что и поглощающая фирма.

Плюсы горизонтальной интеграции
Снижение издержек за счет выбрасывания дублирующих процессов. Например вместо 2 маркетинговых центров теперь можно держать 1
Снижение издержек за счет эффекта массовости.
Снижение издержек за счет обмена опытом.
Снижение издержек за счет уменьшение конкуренции.

Минусы горизонтальной интеграции
Снижение уровня диверсификации
Недовольство коллектива при изменении организационной структуры предприятия.
Длительность интеграционных процессов

Горизонтальная интеграция – взятие под контроль или поглощение фирмы, находящеюся в той же отрасли промышленности и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика