Разделы презентаций


Игра на нервах в играх жанра хоррор

Содержание

Пугающий эмбиент, гнетущая атмосфера являются неотъемлемыми составляющими хорошего хоррора. Интрига и сюжет же в таких играх глубже, чем может показаться на первый взгляд, ведь зачастую главной задачей является сторитейлинг.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игра на нервах в играх жанра хоррор
Выполнил: Студент гр. ЭН-370012 Коровкин

Артём

Игра на нервах в играх жанра хоррорВыполнил:  Студент гр. ЭН-370012 Коровкин Артём

Слайд 2Пугающий эмбиент, гнетущая атмосфера являются неотъемлемыми составляющими хорошего хоррора. Интрига

и сюжет же в таких играх глубже, чем может показаться

на первый взгляд, ведь зачастую главной задачей является сторитейлинг.
Пугающий эмбиент, гнетущая атмосфера являются неотъемлемыми составляющими хорошего хоррора. Интрига и сюжет же в таких играх глубже,

Слайд 3Создание истории
90% информации человек получает с помощью глаз, поэтому от

художников, “архитекторов”, аниматоров и сотни других людей, которые занимаются визуальной

составляющей, зависит очень многое.
Создание истории90% информации человек получает с помощью глаз, поэтому от художников, “архитекторов”, аниматоров и сотни других людей,

Слайд 4Портрет Александра при нормальном и при низком уровне рассудка (Amnesia: the

Dark Descent)
Именно изучение надписей на стенах, нахождения непонятных вещей и

идти по следу крови отлично играет на нервах - вы ждете что-то непонятное, вам неудобно, и вы уже боитесь испугаться.
Портрет Александра при нормальном и при низком уровне рассудка (Amnesia: the Dark Descent)Именно изучение надписей на стенах,

Слайд 5При этом, по моему мнению, игра не должна быть забита

нарративом, а именно, повествованием истории через записки, ведь зачастую она

выходит крайне запутанной и стоит приложить не мало усилий, чтобы понять ее полностью. Примером такого хоррора является серия игр Layers of Fear.
При этом, по моему мнению, игра не должна быть забита нарративом, а именно, повествованием истории через записки,

Слайд 8Асфиксия (Silent hill)
Дизайн монстров
Монстры дополняют атмосферу, пугают своим незримым присутствием

и выбивают из зоны комфорта
Bridge enemy art (The Evil Within)

Асфиксия (Silent hill)Дизайн монстровМонстры дополняют атмосферу, пугают своим незримым присутствием и выбивают из зоны комфортаBridge enemy art

Слайд 9Laura (the evil within)
Беспокойный силуэт (silent hill)
Самый простой способ создания

монстра – это изменение физиологии человека, оно может начаться с

незначительных изменений, а закончиться на невообразимых видоизменениях в стиле Silent Hill и The Evil Within
Laura (the evil within)Беспокойный силуэт (silent hill)Самый простой способ создания монстра – это изменение физиологии человека, оно

Слайд 10Звуковое сопровождение
главная составляющая хорошего хоррора – это звуковое сопровождение, если

его нет или он очень плох, то игра может умереть

так и не родившись
Звуковое сопровождениеглавная составляющая хорошего хоррора – это звуковое сопровождение, если его нет или он очень плох, то

Слайд 11(Это аудио, можно прослушать)
(Тот случай, когда звук вытягивает атмосферу)

(Это аудио, можно прослушать)(Тот случай, когда звук вытягивает атмосферу)

Слайд 12Страх одиночества
помогает вжиться в роль главного героя, сконцентрироваться на сюжете

или сильнее испугаться обычного скримера

Страх одиночествапомогает вжиться в роль главного героя, сконцентрироваться на сюжете или сильнее испугаться обычного скримера

Слайд 13Согласитесь, в играх серии Resident Evil страх ощущается только по

началу.
Новая локация и непонятная механика геймплея сильно нагнетает обстановку,

но по мере продвижения по сюжету игрок теряет чувство страха, ведь у него есть оружие (а значит он не один) и он может дать отпор.
Согласитесь, в играх серии Resident Evil страх ощущается только по началу. Новая локация и непонятная механика геймплея

Слайд 14Скримеры
Самая сомнительная механика в хоррорах, но порой довольно удачная. Сомнительная

в том плане, что многие разработчики очень узко к ней

подходят, по их мнению, это должен быть внезапный и громкий видеоряд, плюс ко всему зачастую притянутый за уши. В некоторых играх она позиционируется тем, что главный герой психически нездоровый человек, как это было в The Evil Within и Layers of Fear. Но в играх с хорошей атмосферой они имеют место быть, они появляются там, где ты порой максимально их не ожидаешь.


!На следующем слайде скример
СкримерыСамая сомнительная механика в хоррорах, но порой довольно удачная. Сомнительная в том плане, что многие разработчики очень

Слайд 16Геймплей
Все играет на руку атмосфере и геймплей не исключение. Он

должен быть понятным, но при этом не всегда удобным, чтобы

поддерживать напряжение игрока

(система открывания дверей в амнезии действительно хорошее решение)

ГеймплейВсе играет на руку атмосфере и геймплей не исключение. Он должен быть понятным, но при этом не

Слайд 17Кто закрепил эту отвратительную камеру в углу локации
для большего погружения

минимизируют или даже полностью убирают HUD, ограничивая нейтральную информацию, но

не критически важную как здоровье или карту
Кто закрепил эту отвратительную камеру в углу локациидля большего погружения минимизируют или даже полностью убирают HUD, ограничивая

Слайд 18Итог
Как мы можем понять, игры в жанре хоррор довольно сложны.

У них довольно низкий порог вхождения, не каждая компания разработчиков

может взять и сделать хороший продукт, ведь в таких играх должны быть замысел и интрига. При этом каждая составляющая должна сливаться друг с другом в медленном танце
ИтогКак мы можем понять, игры в жанре хоррор довольно сложны. У них довольно низкий порог вхождения, не

Слайд 19людография
Amnesia: The Dark Descent (2010)
Cry of Fear (2012)
Layers of Fear

(2018)
Layers of Fear 2 (2019)
P.T. (2014)
Resident Evil 7 (2017)
Silent Hill

(1999-2012)
The Evil Within (2014)
The Evil Within 2 (2017)
людографияAmnesia: The Dark Descent (2010)Cry of Fear (2012)Layers of Fear (2018)Layers of Fear 2 (2019)P.T. (2014)Resident Evil

Слайд 20Список использованных источников
Артём Дубровский. Почему хоррор-игры страшнее фильмов. [Электронный ресурс]

// URL: https://regnum.ru/news/society/2704382.html (дата обращения: 05.06.2020)

Джейми Мэдиган. Психология хоррор-игр. [Электронный

ресурс] // URL: https://gamerulez.net/articles/psihologiya-horror-igr (дата обращения: 05.06.2020)

Крисс Пруэтт. Как создавать напряжение в хоррор-играх. Часть первая. [Электронный ресурс] // URL: https://habr.com/ru/post/398215/ (дата обращения: 05.06.2020)
Список использованных источниковАртём Дубровский. Почему хоррор-игры страшнее фильмов. [Электронный ресурс] // URL: https://regnum.ru/news/society/2704382.html (дата обращения: 05.06.2020)Джейми Мэдиган.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика