Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике.
Подвижные игры — самое лучшее лекарство для детей от двигательного голода — гиподинамии.
Они являются прекрасным средством развития и совершенствования основных движений детей, укрепления и закаливания их организма.
Дидактическая игра — это средство обучения и воспитания, воздействующее на эмоциональную, интеллектуальную сферу детей, стимулирующее их деятельность, в процессе которой формируется самостоятельность принятия решений, усваиваются и закрепляются полученные знания, вырабатываются умения и навыки кооперации, а также формируются социально значимые черты личности.
Цели и задачи использования игр
АКТУАЛЬНОСТЬ ПОДВИЖНЫХ И ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Во вторую половину дня;
На прогулках;
Досуги, праздники, развлечения;
Родительские собрания, консультации;
Семинары – практикумы,
педсоветы;
Оформление творческих
выставок;
Мастер - классы;
НА ЗАНЯТИЯХ
ВНЕ ЗАНЯТИЙ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть