Разделы презентаций


Игровые методы обучения в современной школе

Содержание

Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет.Ф. Шиллер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
 
 


ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ  

Слайд 2Человек играет только тогда,
когда он в полном значении слова

человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он

играет.
Ф. Шиллер

Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь

Слайд 3Игрово́е обуче́ние — это форма учебного процесса в условных ситуациях,

направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его

проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.
Игрово́е обуче́ние — это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта

Слайд 4в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже

раздела учебного предмета;
как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии;
в

качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);
как технологии внеклассной работы.

Игровая деятельность используется в следующих случаях:

в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;как элементы (иногда весьма существенные)

Слайд 5дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;
учебная

деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в. качестве ее

средства;
в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Основные направления реализации игровых приёмов и ситуаций

дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется

Слайд 6
В игре нет легко опознаваемого источника знаний, нет обучаемого лица

В игре нет легко опознаваемого источника знаний, нет обучаемого лица

Слайд 7Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов

игры и ученья во многом зависят от понимания учителем функций

и классификации педагогических игр.

Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и ученья во многом зависят от

Слайд 8Социокультурное назначение игры
Функция межнациональной коммуникации
Функция самореализации человека в

игре
Коммуникативная функция игры
Диагностическая функция игры
Игротерапевтическая функция игры


Функция коррекции в игре
Развлекательная функция игры

Функция игры - ее разнообразная полезность

Социокультурное назначение игры Функция межнациональной коммуникации Функция самореализации человека в игре Коммуникативная функция игры Диагностическая функция игры

Слайд 9по виду деятельности
по характеру педагогического процесса
по характеру игровой методики

по предметной области
по игровой среде
Классификация педагогических игр

по виду деятельностипо характеру педагогического процесса по характеру игровой методики по предметной областипо игровой средеКлассификация педагогических игр

Слайд 10Предварительная подготовка
Обязательные атрибуты игры
Обязательная констатация результата игры
Компетентное жюри
Обязательны

игровые моменты необучающего характера
Урок, проводимый в игровой форме, требует определенных

правил
Предварительная подготовка Обязательные атрибуты игрыОбязательная констатация результата игры Компетентное жюриОбязательны игровые моменты необучающего характераУрок, проводимый в игровой

Слайд 11Выбор игры
Предложение игры детям
Распределение ролей
Развитие игровой ситуации



Подготовка игрового урока

Выбор игры Предложение игры детям Распределение ролей Развитие игровой ситуации Подготовка игрового урока

Слайд 12отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру;
принцип

развития игровой динамики;
принцип поддержания игровой атмосферы;
принцип взаимосвязи игровой

и неигровой деятельности;
принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам.

Основные принципы организации игры

отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру; принцип развития игровой динамики; принцип поддержания игровой атмосферы;

Слайд 13Игра в определения
Руги-недруги
Отвечает первый
Загадки
Особые приметы
Пять минут

с хорошей книгой
Три ашыпки



Иероглифы
Пазл с секретом
Подсказы

телом
Летописец
Коллективный портрет класса

Дидактическая игротека

Игра в определенияРуги-недруги Отвечает первый Загадки Особые приметы Пять минут с хорошей книгой Три ашыпки Иероглифы Пазл

Слайд 14Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра- это

огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается

живительный поток представлений, понятий. Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности
В.А.Сухомлинский
Учитель и ученик растут вместе
Конфуций


Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика