играть?
На альбомных листах нарисовать буквы, "одеть" их в нарядные одежды,
нарисовать им лица и ручки. Для первой игры достаточно сделать таким образом гласные буквы А, О, У, И, Ы и несколько согласных букв, например М и П.
Учитель рассказывает детям сказку о том, как буква М пошла гулять и по дороге встречала своих знакомых. Во время рассказывания сказки учитель объясняет, как буквы встречаются друг с другом, здороваются за руки, говорит за буквы разными голосами. Например: «Сначала буква М встретила букву А, они взялись за руки и сказали: "МА". Когда буква М встретилась с буквой О, они поздоровались и сказали: "МО" и т.д.
Следующую историю (с другой буквой) дети могут рассказать сами.
При ознакомлении с другими слогами используются аналогичные короткие сказки, составленные по одному и тому же принципу: согласная буква, путешествуя, встречает на своем пути все гласные буквы. Они в паре поют песенки-слоги. Согласная буква может отправиться в лес за грибами или кататься на лифте, может ходить в гости к подружкам - гласным буквам или пойти в магазин и т. п.
«В гости»