Слайд 5актуальность
Вода для ребенка – это полезное лекарство. Современные дети, к
сожалению, мало играют с водой. Такие игры проводятся далеко не
каждый день. После них приходится долго наводить порядок. Родители, при выборе развивающей среды дома, отдают предпочтение компьютерным технологиям. Сегодня всё больше людей становятся сторонниками ЗОЖ, НО даже самые заботливые мамы и папы, зачастую обладают недостаточными знаниями в области физического и психического развития малыша, укрепления его здоровья. Поэтому ежегодно наблюдается высокая заболеваемость детей.
Слайд 6материалы
Бассейн, столы для игры с водой, тазик с водой, игрушки:
лодочки, кораблики, шарики, рыбки пластмассовые, ведёрочки, ситечки, пинцеты, воронки, сачки
для ловли, игрушечные удочки, трубочки для коктейля, мыло, песочные мельницы, мыльные пузыри, пена, различные емкости, целлофановый пакет, резиновая перчатка, пластиковые ложки, стаканы разного объема, природный материал (камешки, ракушки, веточки, палочки, орехи, жёлуди и т.п.), пластмассовые игрушки (геометрические фигуры, цифры, буквы, картинки и т. п.; разнообразные заводные игрушки, которые движутся по поверхности воды; набор резиновых игрушек; игра рыбалка; водоплавающие свечи; губки, краски, релаксационная музыка (например «Шум моря»)
Слайд 7правила
Правила для взрослого:
Вода должна быть теплой.
Емкость с водой устанавливается на
уровне пояса малыша.
Емкость целесообразно заполнять водой до уровня не ниже 7-10 см.
Наличие
клеёнчатых передников, нарукавников.
Обязательно иметь салфетки, полотенца.
Материалы расположены так, чтобы взрослый легко мог ими воспользоваться.
По окончании игр с водой все игрушки и предметы просушить.
Правила для детей .
•Нельзя намеренно выливать воду на пол.
Нельзя брызгать водой на других детей .
После игры помогаем убрать игрушки на свои места
Слайд 8задачи
Способствуем физическому развитию ребёнка (развиваем мелкую моторику, зрительную и двигательную
координацию).
Способствуем гармоничному и интенсивному развитию всех познавательных функций, речи.
Знакомим ребёнка
с окружающим миром, а именно со свойствами воды.
Снимаем психологическое напряжение и агрессивность.