Разделы презентаций


Имидж организации

Содержание

Корпоративный имидж – это некий образ компании, то, как себе представляют её общественность, партнёры, конкуренты, госструктуры и сами члены организации.Хотя единого определения организационного имиджа не существует, он является одним из важнейших

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Имидж организации

Имидж организации

Слайд 2Корпоративный имидж – это некий образ компании, то, как себе

представляют её общественность, партнёры, конкуренты, госструктуры и сами члены организации.

Хотя

единого определения организационного имиджа не существует, он является одним из важнейших инструментов маркетинга.
Корпоративный имидж – это некий образ компании, то, как себе представляют её общественность, партнёры, конкуренты, госструктуры и

Слайд 3Первые страны, начавшие разработки в сфере корпоративного имиджа в начале

50х годов XX века – страны Западной Европы, Япония, США.

Первоначально

формированием имиджа занимались лишь крупные коммерческие структуры, и он сводился к очень ограниченному набору графических элементов фирменного стиля в сочетании с единым подходом к оформлению интерьеров продукции и созданию комплекса словесных приемов (название, слоган) в целях обозначения своей уникальности.
Первые страны, начавшие разработки в сфере корпоративного имиджа в начале 50х годов XX века – страны Западной

Слайд 4Становление имиджа организаций в отечественной науке и практике
I этап: 60-70-е

года XX века.
- формирование имиджа организации рассматривалось исключительно как

буржуазная информационно-пропагандистская система «связей с общественностью»
- первые работы отечественных ученых в области механизмов формирования корпоративного имиджа
II этап: 80-е годы XX века.
- отсутствие социального заказа
- работы по вопросам агитации и пропаганды, идейно-воспитательной и организационно-партийной работы
Становление имиджа организаций в отечественной науке и практикеI этап: 60-70-е года XX века. - формирование имиджа организации

Слайд 5III этап: начало 90-х годов XX века.
- качественный пересмотр

отношений к вопросам формирования общественного мнения, имиджа
- акцент на

рекламу
- связи с общественностью рассматриваются как один из эффективных механизмов рыночной экономики, регулирующих отношения спроса и предложения.
IV этап: с середины 90-х годов XX века.
- особое внимание уделяется связям с общественностью, проблемам имиджа в контексте политического управления.
- формируется понимание многоаспектности организационного имиджа
- признание роли имиджа в управленческой деятельности
III этап: начало 90-х годов XX века. - качественный пересмотр отношений к вопросам формирования общественного мнения, имиджа

Слайд 6Главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к какому-либо объекту,

в случае корпоративного имиджа – к организации, имидж которой транслируется.

Воронцова

О.Г. выделяет требования, которым должен отвечать позитивный имидж организации:
адекватность
оригинальность – имидж должен быть легко узнаваемым
пластичность
адресность
социальность
динамичность
активность воздействия на эмоции и деятельность людей


Главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к какому-либо объекту, в случае корпоративного имиджа – к организации,

Слайд 7Двойственность имиджа
Имидж предприятия обладает относительной стабильностью. Необходимо время и большие

усилия для изменений представления общественности.
Имидж предприятия – явление динамическое, способное

изменяться под воздействием внешней среды, новой информации.
Двойственность имиджаИмидж предприятия обладает относительной стабильностью. Необходимо время и большие усилия для изменений представления общественности.Имидж предприятия –

Слайд 8Функции корпоративного имиджа
Производить нужное впечатление
Позиционировать себя на рынке
Побуждать к действиям
Повышение

престижа фирмы
Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара

(услуги)
Повышение конкурентоспособности фирмы

Функции корпоративного имиджаПроизводить нужное впечатлениеПозиционировать себя на рынкеПобуждать к действиямПовышение престижа фирмыПовышение эффективности рекламы и различных мероприятий

Слайд 9Японские исследователи выделяют три компонента фирменного стиля компании:
стратегия компании (маркетинговая

идентичность)
деятельность компании (поведенческая идентичность)
имидж компании (визуальная идентичность)
Имидж корпоративного духа

описывается такими параметрами как близость к клиентам, безупречный вкус, индивидуальность, высокая активность.
Японские исследователи выделяют три компонента фирменного стиля компании:стратегия компании (маркетинговая идентичность)деятельность компании (поведенческая идентичность)имидж компании (визуальная идентичность)

Слайд 10ЭЛЕМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА

ЭЛЕМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА

Слайд 11В корпоративном имидже присутствуют следующие элементы:
принципы компании
цели бизнеса и цели

создания компании
философия и миссия компании
определение долгосрочных целей и задач
стандарты, которым

должны следовать сотрудники
Корпоративная миссия - стратегическая концепция «социальной ответственности» бизнеса, которым занимается фирма.
В корпоративном имидже присутствуют следующие элементы:принципы компаниицели бизнеса и цели создания компаниифилософия и миссия компанииопределение долгосрочных целей

Слайд 12Имидж организации должен быть нацелен на будущее.
Вúдение - это

описание организации (фирмы) в перспективе, причем в лучшем положении, чем

она находится в настоящее время.
Его характеристики:
четкое, конкретное, реалистичное изложение
определение обобщенных итогов (результатов)
реальные достижения в развитии
соответствие декларируемой корпоративной философии внутренним нормам и принципам организации (фирмы)
несколько вариантов удачного сценария развития события

Имидж организации должен быть нацелен на будущее. Вúдение - это описание организации (фирмы) в перспективе, причем в

Слайд 13Внутрикорпоративный мир
Включает в себя следующие единицы:
Корпоративная философия
Корпоративная история и

корпоративная легенда
Реальные обитатели
Вымышленные персонажи
Иерархические отношения и связи
Корпоративные принципы и нормы

Внутрикорпоративный мир Включает в себя следующие единицы:Корпоративная философияКорпоративная история и корпоративная легендаРеальные обитателиВымышленные персонажиИерархические отношения и связиКорпоративные

Слайд 14Б. Джи выделяет следующие элементы имиджа организации:
Осязаемый имидж
Неосязаемый имидж
Внутренний имидж
Внешний

имидж


Б. Джи выделяет следующие элементы имиджа организации:Осязаемый имиджНеосязаемый имиджВнутренний имиджВнешний имидж

Слайд 15ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 16Задачи создания имиджа предприятия
акцентирование внимания у целевой аудитории
формирование общественного мнения

о предприятии
повышение интереса у потребителей к услугам предприятия посредством эффективности

рекламы и маркетинговых мероприятий продвижения услуг
повышение престижности предприятия.

Задачи создания имиджа предприятияакцентирование внимания у целевой аудиторииформирование общественного мнения о предприятииповышение интереса у потребителей к услугам

Слайд 17Формирование организационного имиджа в модели О.А. Феофановой:
1) определение группы существующих

и потенциальных клиентов контрагентов организации (целевой аудитории)
2) анализ существующего в

общественном сознании образа организации
3) определение перечня качеств организации при формировании их образа в общественном сознании целевой аудитории
4) выявление влияния отдельных имиджеобразующих факторов на положительный образ организации
5) разработка, реализация, контроль за выполнением, постоянный мониторинг и корректировка комплекса мероприятий, направленных на достижение эффективного имиджа организации


Формирование организационного имиджа в модели О.А. Феофановой:1) определение группы существующих и потенциальных клиентов контрагентов организации (целевой аудитории)2)

Слайд 18Принципы формирования корпоративного имиджа
1. Имидж компании должен соответствовать стратегии развития

компании, опирающееся на удовлетворение определенных потребностей всего рынка или его

сегмента.
2. Имидж компании должен соответствовать уровню/этапу развития компании.
3. Внутренний имидж должен соответствовать внешнему имиджу.
4. Имидж компании должен соответствовать современному этапу развития общества, в котором существует компания.

Принципы формирования корпоративного имиджа1. Имидж компании должен соответствовать стратегии развития компании, опирающееся на удовлетворение определенных потребностей всего

Слайд 19Этапы формирования имиджа и уровни развития компании

Этапы формирования имиджа и уровни развития компании

Слайд 20Общественные группы, мнение которых значимо влияет на формирование имиджа организации:
Финансисты
Сотрудники

компании
Представители компании
Представители правительства
Региональные сообщества
Различные лидеры общественного мнения (журналисты, профсоюзные лидеры

и т.д.)

Общественные группы, мнение которых значимо влияет на формирование имиджа организации:ФинансистыСотрудники компанииПредставители компанииПредставители правительстваРегиональные сообществаРазличные лидеры общественного мнения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика