Разделы презентаций


имидж учителя

Содержание

Школа – место, где ребенку помогают жить.Учитель живет не ради награды,Ему как маяк – ребячьи глаза.Вот входит он в класс – и все ему рады:Степенный отличник и егоза. Он каждое слово

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Жизнь в профессии
Работу выполнила
Павлова Л.П.
Студентка группы М-15.
Имидж

учителя

Жизнь в профессииРаботу выполнила Павлова Л.П.Студентка группы М-15. Имидж учителя

Слайд 2Школа – место, где ребенку помогают жить.

Учитель живет не ради

награды,
Ему как маяк – ребячьи глаза.
Вот входит он в класс

– и все ему рады:
Степенный отличник и егоза.
Он каждое слово свое выверяет,
Работа его рождает успех.
Ученики ему доверяют,
А сердца его хватает на всех
Школа – место, где ребенку помогают жить.Учитель живет не ради награды,Ему как маяк – ребячьи глаза.Вот входит

Слайд 3 Детская память уносит с собой
во взрослую жизнь облик школы,


учителей, одноклассников.
Забывается многое, но образы
детства остаются в памяти.
Значимость

внешнего имиджа
школы, учителей трудно
переоценить.
Детская память уносит с собой во взрослую жизнь облик школы, учителей, одноклассников. 	Забывается многое, но образыдетства остаются

Слайд 4 Английское слово «имидж» решительно вторгалось в нашу жизнь. Переводится оно

как «образ», однако специалистам трактуется и как «мнение», «репутация», «престиж».


Английское слово «имидж» решительно вторгалось в нашу жизнь. Переводится оно как «образ», однако специалистам трактуется и как

Слайд 5Успех – это последовательное достижение заранее определенной цели

Успех – это последовательное достижение заранее определенной цели

Слайд 6Имиджелогия (науке об имидже), сложна, не до конца познана даже


специалистами. Однако накопленные ею знания необходимы каждому человеку в ежедневном

общении и для достижения социального успеха.
Имиджелогия (науке об имидже), сложна, не до конца познана даже специалистами. Однако накопленные ею знания необходимы каждому

Слайд 7Имидж нужен человеку
для успеха,
особенно в
профессиональной
сфере

Имидж нужен человекудля успеха, особенно в профессиональной сфере

Слайд 8 Имидж–некое увеличительное
стекло, позволяющее
проявить лучшие личностные
и деловые

качества,
привнести в повседневное
общение комфорт, создать
оптимистичное настроение
В. Шепель.

Имидж–некое увеличительное стекло, позволяющее проявить лучшие личностные и деловые качества, привнести в повседневное общение комфорт, создать

Слайд 9 Имидж – это, прежде всего, дизайн личности.

Имидж – это, прежде всего, дизайн личности.

Слайд 10Привлекательный габаритный имидж включает 3 базовых понятия:
индивидуальность человека, определяемую

природной цветовой гаммой, физическими и психофизиологическими характеристиками;
стиль, соотносящийся с индивидуальными

характеристиками человека и требованиями профессии;
мода, отражающая тенденции развития общества, помогающая учителю выглядеть современным и быть признанным учениками.


Привлекательный габаритный имидж включает 3 базовых понятия: индивидуальность человека, определяемую природной цветовой гаммой, физическими и психофизиологическими характеристиками;стиль,

Слайд 11 Имидж поистине привлекателен только тогда, когда основан на внутренней красоте

человека.

Имидж поистине привлекателен только тогда, когда основан на внутренней красоте человека.

Слайд 12Имидж учителя – необходимость или дань моде?

Что может сказать ученик

об учителях в разговоре по душам (зная, что ему за

это ничего не будет).
Где объективный критерий результата труда учителя? В знаниях, усвоения которых добивались любой ценой?
Что является определяющим в этом вопросе? Отношение к учебе, тот образ учителя и школы, который остается у ученика на всю жизнь.
Имидж учителя – необходимость или дань моде?Что может сказать ученик об учителях в разговоре по душам (зная,

Слайд 13Уделяете ли вы внимание формированию своего образа в сознании своих

учеников?





ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ →
ИМИДЖ КОНКРЕТНОГО УЧИТЕЛЯ →
ИМИДЖ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ

Уделяете ли вы внимание формированию своего образа в сознании своих учеников?ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ →ИМИДЖ КОНКРЕТНОГО УЧИТЕЛЯ →ИМИДЖ ПРОФЕССИИ

Слайд 14Отношение к имиджу

Имидж учителя – «маска» ?
Имидж есть у каждого

педагога, независимо от его личных взглядов.
в списке профессионально значимых качеств

имидж с точки зрения учащихся занимает 2-ое место, с точки зрения учителей – 8-ое место.
Отношение к имиджуИмидж учителя – «маска» ?Имидж есть у каждого педагога, независимо от его личных взглядов.в списке

Слайд 15Что входит в имидж педагога?
Образ конкретного учителя:
индивидуальный имидж
профессиональный имидж
возрастной


имидж

Что входит в имидж педагога?Образ конкретного учителя: индивидуальный имиджпрофессиональный имиджвозрастной 	имидж

Слайд 16Формирование имиджа
Феномен первого впечатления определяет весь ход дальнейшего взаимодействия.
Функцию самоподачи

необходимо грамотно реализовать учителю в
момент формирования
первого впечатления.

Формирование имиджаФеномен первого впечатления определяет весь ход дальнейшего взаимодействия.Функцию самоподачи необходимо грамотно реализовать учителю в 	момент формирования

Слайд 17Стереотип идеального учителя
Современный образ учителя:
набор качеств «идеальной» модели учителя;
коммуникативный

имидж;
компонент внешнего облика.

Стереотип идеального учителяСовременный образ учителя: набор качеств «идеальной» модели учителя;коммуникативный имидж; компонент внешнего облика.

Слайд 18Портрет «хорошего» учителя

30 е годы:
знание предмета, владение методикой;


хорошие взаимоотношения с учениками;
умение правильно оценивать их знания;
создание дисциплины;
внешний

вид.



Портрет «хорошего» учителя  30 е годы:знание предмета, владение методикой; хорошие взаимоотношения с учениками;умение правильно оценивать их

Слайд 1940 е годы:
знание предмета;
общая эрудиция;
политическая
зрелость.




40 е годы:знание предмета;общая эрудиция;политическая   зрелость.

Слайд 2060 е годы:
уравновешенность;
гармоничность;
авторитет;
знание предмета;
сильная

воля;
храбрость;

60 е годы: уравновешенность; гармоничность; авторитет; знание предмета; сильная воля; храбрость;

Слайд 21остроумие;
приятная наружность;
умение говорить логично;
понимание

своих
учеников;
требовательность;
любовь к своей работе.

остроумие; приятная наружность; умение говорить логично; понимание своих 						учеников; требовательность;  любовь к своей работе.

Слайд 2270 е годы:
справедливый;
умный;
энергичный;
требовательный;
авторитетный;

хороший организатор;
приветливый;
любящий детей и свой предмет

70 е годы:справедливый; умный; энергичный; требовательный; авторитетный; хороший организатор;приветливый;любящий детей и свой предмет

Слайд 2380 е годы:
доброта;
внимательность;
чувство юмора;
такт;
знание предмета;

справедливость;

80 е годы:доброта; внимательность; чувство юмора; такт; знание предмета; справедливость;

Слайд 2490 е годы:
доброжелательность;
искренность;
чувство юмора;
умение общаться и

отстаивать свою точку зрения.

90 е годы:доброжелательность; искренность; чувство юмора; умение общаться и отстаивать свою точку зрения.

Слайд 25Имидж – ничто?
Имидж – всё!

Имидж – ничто?Имидж – всё!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика