Разделы презентаций


Имитационная игра

Имитационная играРазновидность деловых игр, в которых поведение участников определяется моделью среды хозяйствования, представленной в виде игровой имитации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Имитационная игра
Выполнил: Фатченко а. д. 46/1 ОВ

Имитационная играВыполнил: Фатченко а. д. 46/1 ОВ

Слайд 2Имитационная игра
Разновидность деловых игр, в которых поведение участников определяется моделью среды

хозяйствования, представленной в виде игровой имитации.

Имитационная играРазновидность деловых игр, в которых поведение участников определяется моделью среды хозяйствования, представленной в виде игровой имитации.

Слайд 3Этапы
На подготовительном этапе участники игры знакомятся с иг­ровыми материалами,

проходят инструктаж, тестирование, уча­ствуют в «погружение» в игру и т.д.
Игровой

этап состоит из отдельных периодов. Каждый период соответствует выбранному циклу управления (год, квартал, месяц, сутки). В перерывах между игровыми периодами (например, когда проводятся расчеты на компьютере) для участников игры мо­гут быть прочитаны лекции, проведены тренинги, семинары и т.п.
На заключительном этапе проводится межгрупповая дискуссия, во время которой каждая команда участников игры предлагает и защищает перед комиссией свой проект или вариант решения рас­сматриваемой в игре проблемы.

Этапы На подготовительном этапе участники игры знакомятся с иг­ровыми материалами, проходят инструктаж, тестирование, уча­ствуют в «погружение» в

Слайд 4Задачи
Обучение и развития
Принятие производственных решений (тактика по развитию предприятия)
Исследования (получение

новой информации для организации работы коллектива)
Творчества
Организационного проектирования (инновационные

преобразования, выход из «тупика»)
ЗадачиОбучение и развитияПринятие производственных решений (тактика по развитию предприятия)Исследования (получение новой информации для организации работы коллектива) Творчества

Слайд 5??????
Принцип полного погружения, участники игры в течение всего времени ее

проведения должны заниматься только изучением вопросов, касающихся исследуемой проблемы или

де­монстрируемой в игре системы управления.
Принцип постепенности вхождения участников в игровой мате­риал требует, чтобы первые этапы игры были максимально упро­щены, с тем чтобы ее участники могли легко освоить предлагае­мую им игровую деятельность и адаптироваться к новой ситуации обучения и друг к другу, не испытывая профессионального и пси­хологического дискомфорта.
Принцип равномерной игровой нагрузки, организация игры, при которой участники каждый игровой день полу­чали бы равные порции новых сведений.

??????Принцип полного погружения, участники игры в течение всего времени ее проведения должны заниматься только изучением вопросов, касающихся

Слайд 6Принцип «соревновательности» игровых групп, повышает ответственность участников при необходимости публичной

защиты вырабатываемого в группе решения, стимулирует активность участников игры, по­вышает

мотивацию.
Принцип правдоподобия моделируемой ситуации, игровая деятельность должна быть в значительной мере похожа на реальную.
Принцип «первого руководителя», участие в имитационной игре главного руководителя той организации.

Принцип «соревновательности» игровых групп, повышает ответственность участников при необходимости публичной защиты вырабатываемого в группе решения, стимулирует активность

Слайд 7????? дискуссия
сопоставить те проблемы, явления, которые имели место в игре;


определить и показать соответствие игры реальной жизни;
оценить принятые в

игре решения, их эффективность, нравствен­ный или ценностный смысл;
выявить причины позитивного и негативного поведения участ­ников в игре;
установить, имеют ли место в реальной жизни подобные образ­цы поведения;
предложить, что нужно изменить в игре, в действиях участни­ков, чтобы достичь лучшего результата;
проанализировать, что нужно изменить в своем поведении, сти­ле общения каждому участнику;
подумать, какой урок можно извлечь для профессиональной деятельности.

????? дискуссиясопоставить те проблемы, явления, которые имели место в игре; определить и показать соответствие игры реальной жизни;

Слайд 8Список источников
Ложникова Н. А. «Имитационная педагогическая игра как способ и

средство формирования профессиональных умений», С 96-99
Вольхина Е. А. «Имитационные игры»

Список источниковЛожникова Н. А. «Имитационная педагогическая игра как способ и средство формирования профессиональных умений», С 96-99Вольхина Е.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика