Разделы презентаций


Имя прилагательное 6 класс

Содержание

Двадцать второе января. Классная работа.Имя прилагательное.Повторение изученного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Если б все на свете было одинакового цвета, Вас бы это

рассердило Или радовало это? Кто решился бы отныне, Приходя домой усталым, На зеленой спать

перине Под зеленым одеялом? И зеленою водою на рассвете умываться, И зеленым-презеленым  Полотенцем утираться? Любоваться, как над вами, Зеленея, птицы реют, Над зелеными домами  Ярко солнце зеленеет. Видеть мир привыкли люди Белым. Желтым. Синим. Красным. Пусть же все на свете будет Удивительным и разным.

Если б все на свете было одинакового цвета, Вас бы это рассердило Или радовало это? Кто решился

Слайд 2
Двадцать второе января.
Классная работа.
Имя прилагательное.
Повторение изученного

Двадцать второе января. Классная работа.Имя прилагательное.Повторение изученного

Слайд 3Цели урока:
– повторить изученное о прилагательном, закрепить умение правильно писать

их; – уметь находить прилагательные в предложении и словосочетании;  определять морфологические и

синтаксические признаки;
– развивать навыки работы со словом; творческие способности обучающихся;
– воспитывать бережное отношение к родному слову.

Цели урока:– повторить изученное о прилагательном, закрепить умение правильно писать их; – уметь находить прилагательные в предложении

Слайд 4
Красив, могуч русский лес зимою. Глубокие сугробы лежат под деревьями.

Над лесными тропинками кружевными белыми арками согнулись под тяжестью инея

стволы молодых берез. Тяжелыми шапками белого снега покрыты темно-зеленые ветви высоких и маленьких елей. Высокие вершины елей унизаны ожерельем лиловых шишек. С веселым свистом перелетают с ели на ель, качаются на шишках стайки красногрудых клестов.

Красив, могуч русский лес зимою. Глубокие сугробы лежат под деревьями. Над лесными тропинками кружевными белыми арками согнулись

Слайд 8Определи разряды прилагательных:
1. Неопытный повар всегда винит печь.
2. Деньги берут

за лисий мех, а не за лисью норку.
3. Рыбу соломенной

сетью не ловят.
4. Выловленная рыба всегда кажется ледяной.

Определи разряды прилагательных:1. Неопытный повар всегда винит печь.2. Деньги берут за лисий мех, а не за лисью

Слайд 10
1. Суп кури..ый.
2. Тыкве…ая каша
3. К..тлеты сви..ные
4. П..льмени сибир…кие
5.

Грибы в яично (масл..ом) соусе
6. К..мпот груш..во(алыч..вый)
7. Кисель клюкве..ый
8. Украин…ий

борщ
9. Рж...ной хлеб
1. Суп кури..ый.2. Тыкве…ая каша3. К..тлеты сви..ные4. П..льмени сибир…кие 5. Грибы в яично (масл..ом) соусе6. К..мпот груш..во(алыч..вый)7.

Слайд 11
1. Суп куриный.
2. Тыквенная каша
3. Котлеты свиные
4. Пельмени сибирские
5.

Грибы в яично-масляном соусе
6. Компот грушево-алычовый
7. Кисель клюквенный
8. Украинский борщ
9.

Ржаной хлеб
1. Суп куриный.2. Тыквенная каша3. Котлеты свиные4. Пельмени сибирские 5. Грибы в яично-масляном соусе6. Компот грушево-алычовый7. Кисель

Слайд 12
АЛЫЧА, -и; ж. Южное плодовое дерево сем. розоцветных с кисло-сладкими плодами янтарно-жёлтого или

тёмно-красного цвета. Алычовый, -ая, -ое. А-ое дерево. А-ое варенье. 

АЛЫЧА, -и; ж. Южное плодовое дерево сем. розоцветных с кисло-сладкими плодами янтарно-жёлтого или тёмно-красного цвета. Алычовый, -ая, -ое. А-ое дерево. А-ое варенье. 

Слайд 13Физминутка

Физминутка

Слайд 15Лягушка-невеста.
Лягушка смотрела в зеркало и рассуждала вслух: “Конечно, я немного

толста, слишком зелена, не особенно молода, зато я мила, сообразительна

и весьма интересна. Глаза мои выразительны, ресницы длинны, наряды ярки. Несомненно, я хороша. Кого же из женихов мне предпочесть? Крокодила не считаем: он глуп, ленив и зол. Съест еще! Черный уж приятен, ловок, тонок и, прямо скажем, красив. Зато бобер богат, умен, знатен. Доходы его велики. Пожалуй, выйду за бобра!”

Лягушка-невеста. Лягушка смотрела в зеркало и рассуждала вслух: “Конечно, я немного толста, слишком зелена, не особенно молода,

Слайд 17Творческая работа.
Составьте предложения со словосочетаниями

Охотничьи сапоги, деревянный дом, серебряный

иней, ветреный день.

Творческая работа. Составьте предложения со словосочетаниями Охотничьи сапоги, деревянный дом, серебряный иней, ветреный день.

Слайд 18Домашнее задание
Вопросы, стр.140, упражнение339; 15 словарных слов.

Домашнее заданиеВопросы, стр.140, упражнение339; 15 словарных слов.

Слайд 19Цели урока:
– повторить изученное о прилагательном, закрепить умение правильно писать

их; – уметь находить прилагательные в предложении и словосочетании;  определять морфологические и

синтаксические признаки;
– развивать навыки работы со словом; творческие способности обучающихся;
– воспитывать бережное отношение к родному слову.


Цели урока:– повторить изученное о прилагательном, закрепить умение правильно писать их; – уметь находить прилагательные в предложении

Слайд 20

Остров СТРАХА
Остров УВЕРЕННОСТИ
Остров СКУКИ
Остров БУДУЩЕГО
Остров РАДОСТИ
Остров ПОЗНАНИЯ

Остров СТРАХАОстров УВЕРЕННОСТИОстров СКУКИОстров БУДУЩЕГООстров РАДОСТИОстров ПОЗНАНИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика