Разделы презентаций


Индивидуальная программа дистанционного образования: мифы продавцов или

Содержание

Объявление!Вопросы про запись вебинара, сертификаты  и другие организационные вопросы администратор «Ра-курса» просит посылать по электронной почте info@ra-kurs.spb.ru  Участники могут  писать и прямо в чат все что им нужно! После вебинара Вам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Индивидуальная программа
дистанционного образования:
мифы продавцов
или гарантированная услуга?...!»
кандидат педагогических

наук, доцент, эксперт «Академии Гостеприимства» ,
заведующий кафедрой туризма и гостеприимства

ЧОУ ВО СПИГ, член «Академии туризма», профессионал-практик педагогического проектирования,
автор серии экскурсий «Мистический Петербург», создатель культурогогики…


Санкт-Петербург
7 июля 2016 года
© Англинов К. А., 2016

Вебинар для разработчиков СДО
Англинова Константина Анатольевича

«Академия Гостеприимства»

1

«Индивидуальная программа дистанционного образования: мифы продавцов или гарантированная услуга?...!»кандидат педагогических наук, доцент, эксперт «Академии Гостеприимства» ,заведующий кафедрой

Слайд 2Объявление!
Вопросы про запись вебинара, сертификаты  и другие организационные вопросы администратор

«Ра-курса» просит посылать по электронной почте
info@ra-kurs.spb.ru 
Участники могут  писать

и прямо в чат все что им нужно! После вебинара Вам вышлют всю информацию по Вашим запросам.

Ссылку на просмотр записи вебинара всем зарегистрированным участникам рассылает «Мираполис» автоматически!!!
Если кому-то  не придет ссылка  - можно будет после вебинара написать письмо и ее перешлют.
Ссылка на скачивание презентации «Ракурсом»
не высылается!

2

Объявление!Вопросы про запись вебинара, сертификаты  и другие организационные вопросы администратор «Ра-курса» просит посылать по электронной почте info@ra-kurs.spb.ru 

Слайд 3Moodle - среда ДО (http://opentechnology.ru/products/moodle)
Elaz – СДО. Принципы создания дистанционного курса

(http://elaz.wikispaces.com/)
LMS Group – внедрение прогрессивной технологии E-learning (http://s-lms.ru/e-learning)
iSpring – электронные

курсы и организации ДО (http://www.ispring.ru/)
InfoShеll (США) – ПО для IOS, Android OS, Windows Phone 8 и Samsung Tizen в
соответствии с индивидуальными требованиями заказчика
Мираполис – платформа для эффективных вебинаров (http://virtualroom.ru/)
РаКурс (СПб.) -http://www.ra-kurs.spb.ru/ - первый online-магазин «Все для дистанционного обучения, онлайн-коммуникаций и автоматизации работы HR»

ЭО (e-learning) – передача знаний и управление процессом обучения
с помощью информационных и телекоммуникационных технологий
(http://hotuser.ru/distanczionnoe-obuchenie/1142--e-learning)
Продавцы:

Постановка проблемы гарантированности и индивидуализации дистанционного образования

Рынок дистанционных образовательных услуг мира имеет
гирлянду предложений электронного обучения (e-learning, ЭО)…

ОДНАКО. Каковы гарантии результата для «Я»???

3

Moodle - среда ДО (http://opentechnology.ru/products/moodle)Elaz – СДО. Принципы создания дистанционного курса (http://elaz.wikispaces.com/)LMS Group – внедрение прогрессивной технологии E-learning

Слайд 4Пример «гарантированности» и «индивидуализации» дистанционного образования
«Школа идеального тела #Sekta (Ольга

Маркес)»
«В Контакте» - 109 829 уч.; http://sektaschool.ru/online
Дистанционное обучение. Индивидуальная программа!
«Тел:

8 800 333 20 66 (Россия). Главный офис: 191186, Санкт-Петербург, Невский пр., 32-34, 6 этаж. График работы: пн-пт, 11:00 – 19:00».
Курс 9 недель: 1 неделя – 1150 рублей; 10 – 10350 рублей
Гарантия: «Мы гарантий не даём!»
Индивидуализация: «Работа тренера с Вами по утверждённой методике упражнений
и питание от диетологов…»
Вопрос: кислотность учитываете, анализ крови делаете?
Ответ: … ??? … (отвечала Влада)

4

Пример «гарантированности» и «индивидуализации» дистанционного образования«Школа идеального тела #Sekta (Ольга Маркес)»«В Контакте» - 109 829 уч.; http://sektaschool.ru/onlineДистанционное

Слайд 5Монография по педагогическому
проектированию в военных вузах
(СПб., 2002 г.)
Конверсия достижений

военно-морской педагогики в проекты «Академии гостеприимства» по индивидуальному образованию на

основе культурогогики

Монографии и пособия по культурогогике для образования профессионалов гостеприимства

Педагогическое проектирование (В. И. Гинецинский) - источник теории культурогогики по формированию самосознания субъекта деятельности

5

Монография по педагогическомупроектированию в военных вузах(СПб., 2002 г.) Конверсия достижений военно-морской педагогики в проекты «Академии гостеприимства» по

Слайд 6Вопросы вебинара

1. Что такое "знание" и "образование" или "что Вы

хотите мне продать"?
2. Что такое "индивидуальность" или "кого Вы из

меня делаете (во мне учите)"?
3. Что такое "дидактический цикл" или сколько стоит (весит по времени) одна "компетенция"?
4. Когда можно перейти от «программированного» обучения к «алгоритмизированному», от него к «проблемному», а от него к творческому обучению, или "какова Ваша методология образования"?
5. «Убийственный" (отличный) вопрос будет сюрпризом, который окончательно развенчает миф и установит новую эру - научной (доказательной) педагогики, а то и культурогогики.
6. «Чертовский», подводящий Черту вопрос,
был сформулирован по предложениям Участников.

3. Результат ДО ?

Продажа семинаров, курсов, проектов – отработана
«воронка продаж»!!!

2. Субъект ДО ?

1. Продукт ДО ?

4.Программа ДО ?

5. Эффект ДО ?

6. ………… ДО ?

6

Вопросы вебинара1. Что такое

Слайд 7Что такое "знание" и "образование" или
"что Вы хотите мне

продать"?
«По чём «опиум» для народа?»
И.Ильф и Е.Петров «12 стульев»
Знак
(слово)
Термин
Обозначение
Значение
Понятие
Смысл
«Образование» есть

система образов, составляющих основу компетенций

Удовлетворительно

Знание есть осознанный образ.
Знание как осознание образа Знака

Треугольник
образа слова

7

«Знание — это образ реальности субъекта в форме понятий и представлений»
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Знание)

Что такое

Слайд 8Тайна педагогического метода образования
Мы отказались от реализации дистанционной образовательной программы

(ДОП) в рамках педагогической системы (см. рис.), поскольку, как это

не парадоксально, сделать этого невозможно. Педагогика не даёт свободы Субъекту!

Лукавство «педагогики» очевидно уже на терминологическом уровне. Оно в том, что «педа» здесь не ребёнок, а «удар». Проверить легко через синоним «тор-педа» - «торцевой удар», разрушающий основную структуру атакуемого объекта.

Педагог – наноситель «ударов», а не «водитель детей»

Таким образом, тайной педагогического метода (пути) оказывается не слабость, но исходное противоречие, проявляющееся в наличие законодательно закреплённых целевых воздействий на сознание образованта со стороны педагога как Субъекта!?
В нашем случае Субъектом является сам Образовант, его Свобода воли и Выбора!!!

Тщательно скрываемой или неосознаваемой сущностью педагогической системы является её прямое воздействие на сознание человека в целях изменения его природы для приведения её к «социальной норме» посредством квазипланового длительного нанесения малых ударов, а не осуществления «детовождения». Это показывает схема!

8

Тайна педагогического метода образованияМы отказались от реализации дистанционной образовательной программы (ДОП) в рамках педагогической системы (см. рис.),

Слайд 9Культурологический подход к профессиоализму
«Болтануть», что «Я-профи» ( от лат. Professio

- объявляю своим делом) просто.
Объявить это компетентно, умело и со

знанием Дела, т.е. квалифицированно - ???
Однако «спокойствие, только спокойствие». Всё будет на «отлично», если зреть в…
Найти «корень», в который предлагал зреть Козьма Прутков, помогут две схемки:

Квалификация: профессионал
Направление: гостеприимство
Профиль: экскурсоведение
Субъект самоуправления

Компетенция – способность к деятельности
Образовант как Потребитель услуг ООП
Профессия как Объект управления,

Профес-сионал,
«Профи», (Ds)

Знания – владение фактами

Умения – владение методами

Культурология Природа «профи»
как прикладная философия Культура «профи»

Социология Экономика

Теория
1
S O Ds
2 5 6

Практика 3

Психология География
Субъект 4 Объект

Семиотика и др. Культурологическая
проекция «профессионала»

Эта исследовательская конструкция включает общенаучный (1), частнонаучный (2) и конкретный научный (3) уровни рассмотрения «S – O» (5). Она быстро, научно и практично представляет суть снимаемого противоречия «дилетант – профи» в проектной форме (6, Ds) реальных действий субъекта (S, человека) и объекта (O, профессии) управления в кибернетическом разрезе (4). Трудно? «Терпение и труд – всё перетрут»… Необходимо понять сущность профессионализма!

Мы концентрируемся только на культуре. Природу не трогаем. Это Ваша забота - Её развивать!

9

Культурологический подход к профессиоализму«Болтануть», что «Я-профи» ( от лат. Professio - объявляю своим делом) просто.Объявить это компетентно,

Слайд 10Механизм формирования профессионализма надо организовывать!!!
Образовательный процесс как тип культурной компенсации

«незрелости» индивидуума (формирования) есть целенаправленная организация рационализации передачи опыта и

ценностной ориентации посредством размышлений (разумения) и расценивания (рассуждения). Формирование мастерства организуется как обучение и воспитание.

 
Воспитание Желание Интерес Склонность Убеждение Ценности
(происходит в рамках педагогической системы «человек-человек») Мастерство
Обучение Знание Навык Умение Привычка Ориентиры
  Организация сознательных механизмов функционирования человека (формирование социокультуры личности и культуры труда)
Упражнение Дыхание Мимика Жестикуляция Позирование Выправка норм
(происходит в рамках системы социально-психологической помощи) Подготовка
Тренировка Внушение Команда Подкрепление Регламент Нормы поведен.
Организация внесознательных механизмов функционирования человека (формирование психо-физической культуры индивида)
Формирование (образование) культуры как системы профессиональных культов S

(Естественное вызревание профессионализма в системе «человек – среда»)

Уровни формирования субъекта деятельности как профессионала, самоуправляемого индивидуума

Схема уровневой структуры образовательного процесса

Размышление Синхронизация Диахронизация Диалогизация Разум

Рассуждение Социализация Инкультурация Самоопределение Рассудок
Организация функционирования механизмов самосознания (самоотображения) человека (формирование культуры самоуправления)

(по М.С. Кагану происходит в системе «человек-культура») Квалификация

Образование психофизической культуры индивида (формирование телесной гармоничности) есть целенаправленная организация тренировки и упражнения как каналов социально-психологической помощи в выправке типа физ. реакции на ситуацию и подготовки к психическим нагрузкам.
Ряд терминов схемы являются новаторскими, поскольку их научное определение уточняется…

10

Механизм формирования профессионализма надо организовывать!!!Образовательный процесс как тип культурной компенсации «незрелости» индивидуума (формирования) есть целенаправленная организация рационализации

Слайд 11Запуск механизма самоуправления связан с осознанием человеком своей природы через

культуру (1). Это формирует функциональную систему индивида как отражение природы

в сознании. Затем он понимает, что может дополнить природу культурой труда (2), т.е. формирует активность субъекта труда (SId). После этого образуется функциональная система личности (L) как средства отражения общества в сознании (3). Она культивирует новые формы активности субъекта общения (SL) в процессе информационного обмена с обществом (4).
Труд и общение образует самосознание - функциональную систему индивидуальности (5). Практика отображения самосознанием изменений сознания формирует проявление индивидуальности (индивидуума) в человеке как субъекте деятельности (6). Внутренний диалог самосознания (разума) с сознанием (рассудком) в практике рацио-нализирует поведение, проявляющееся в управлении мимикой, речью, действиями (7). Это продуцирует рациональную позицию в профессиональной деятельности как целостное проявление функциональной системы профессионала (8).
Организация формирования этого механизма – суть дистанционного образования!!!

2. Что такое "индивидуальность" или
"кого Вы из меня делаете (во мне учите)"?

Дистанционное образование по индивидуальной программе подразумевает определение понятия «индивидуальность». На основе труда Ананьева было получено визуальное определение и механизм его формирования

11

Запуск механизма самоуправления связан с осознанием человеком своей природы через культуру (1). Это формирует функциональную систему индивида

Слайд 12Разработка "кого Вы из меня делаете (во мне учите)"
Для выстраивания

Своего Пути к цели (Я-профи) важно знать, что трудами учёных

В. И. Гинецинского, Е.С. Заир-бек, М. С. Кагана, В.Е. Радионова, В.А. Жукова, Скиннера Б.Ф., А. Бандуры и Дж. Роутера концептуально описано индивидуальное время-пространство, объём образовательного процесса. В системе индивидуальных координат на единичном уровне это представляется, как указано на схемах (Путь А – D).

Из схем видно, что Путь А-D от наличной ситуации к программе действий основан на осмыслении формы и содержания скрытого в ней противоречия. Эвристичность построения в том, что по вектору 1 (сх. 2) отслеживается осознание себя как индивида (дитя природы).
По вектору 2 (сх.2) видно формирование индивидного опыта (SId). Переход к осмыслению себя (сх. 2) как личности видно по вектору 3. Реальное проявление «Я–субъект общения» измеряется по вектору 4.
При этом общий момент формирования индивидуального стиля профессионального мышления и самой деятельности измеряется и формируется по вектору 5. Все этапы образования «профи» видны.
Диалогическое мышление даёт обобщенную и опосредованную форму отображения окружающей среды и метод жизнедеятельности Я-концепции. По мышлению при решении задач всё определяется.
Согласно Д. Брунеру и М. С. Кагану, мышление есть перевод с одного языка на другой. Сначала мышление определяет предмет, потом формирует образ, переводит его в знак и, наконец, в символ.
Так наша концепция определяет что именно надо сделать, чтобы сформировать «Я» функциональную систему профессионализма для эффективного решения задач, применяя ресурсы мышления, памяти, действий, эмоций и… волевого момента. Всё на «отлично»!

12

Разработка

Слайд 133. Что такое "дидактический цикл" или сколько стоит (весит по

времени) одна "компетенция"?
13
Полученная модель «индивидуальности» во времени-пространстве позволяет сделать программу

дистанционного образования набором стандартных процедур по решению профессиональных задач (дидактических циклов, типовых алгоритмов).

Культурологический подход создает условия для понимания «дидактического цикла» как типового алгоритма решения задачи в процессе диалога сознания и самосознания.

С этой точки зрения все задачи легко разделяются на четыре класса:

Дидактический цикл решения задачи «по действию» (программированно)
Дидактический цикл решения задачи «по памяти» (алгоритмически)
Дидактический цикл решения задачи «по ситуации» (проблемно)
Дидактический цикл решения задачи «по цели, свободной воле» (творчески)

При этом универсальным измерительным инструментом «может ли индивидуальность решить задачу» является «компетенция»…

3. Что такое

Слайд 14Основы построения дидактического цикла
Переход «абитуриента» ДО (поз. A на схеме)

в «выпускника», удостоенного диплома (D), связан с формированием комплекса компетенций.

Их совокупность и составляет профиль индивидуальности (см. график).
Ось «S» – активность субъекта, ось «Id, L» характеризует объём индивидных (природных) свойств и личностных (общественных) качеств индивидуальности, например, как профессионала.
«Прохождение пути» в науке обозначается как «метод». Учение о методах называют «методологией». Определение содержания понятия «методологии» требует отдельного рассмотрения. Ввиду особой важности этого понятия его обозначают как «категорию».

14

Основы построения дидактического циклаПереход «абитуриента» ДО (поз. A на схеме) в «выпускника», удостоенного диплома (D), связан с

Слайд 15Открытие тайны: сколько весит «компетенция»?
Знание – в интервале от 4

до 12 академ. часов в зависимости от типа дидактического цикла
Умение

– в интервале от 12 до 24 академ. часов в зависимости от типа дидактического и класса решаемой задачи;
Компетенция – в среднем 36 академических часов, что равно рабочей неделе образованта (в Европе такой меры нет).
Степень бакалавра – 8 000 академических часов (в Европе - 4600)


15

Открытие тайны: сколько весит «компетенция»?Знание – в интервале от 4 до 12 академ. часов в зависимости от

Слайд 164. Когда можно перейти от программированного к алгоритмизированному, от него

к проблемному, а от него к творческому обучению, или "какова

Ваша методология образования"?

16

4. Когда можно перейти от программированного к алгоритмизированному, от него к проблемному, а от него к творческому

Слайд 17Построение алгоритма достижения профессионализма
 
Подготовительный этап диагностики:

1. Определение исходного уровня Id, L;


2. Входной контроль состояния S = O; 3. Заключение по результатам профессиографии
Информация Цикл первой ступени
Способен решить: ПЗ=В[П+(Ц+С)+Д]
Преобразование Id = 1(удаль) Да L = 1 (желание) Нет
действий S O Программированное обучение Авторитетное воспитание
S = 1 (?) Знание Нет
Преобразование ПЗ=В[П+(Ц+С)+ ?]
потребности Id = 2 (смелость) Да L = 2 (интерес)
S O(sI) Алгоритмическое обучение Демократичное воспитание
S = 2 (?) Навык Нет
Преобразование ПЗ = В[?+(Ц+С)+?]
средств ситуации Id = 3 (храбрость) Да L = 3 (склонность)
S SI Проблемное обучение Подкрепляющее воспитание
S = 3 (?) Умение Нет
Преобразование ПЗ = В[?+(Ц+?)+?]
цели Id = 4 (мужество) Да L = 4 (убеждение)
(SI) Творческое обучение Свободное воспитание
S = 4 (?) Привычка Нет
ПЗ = В[?+(?+?)+?]
Да
SI
Завершающий этап: 1. Выходной контроль состояния: SI = 5 (педагогографии) 2. Определение итогового уровня Id, L (профессиографии). Заключительный этап – культурогогика
 

Выбор образовантом метода формирования у себя функциональной системы профессионализма облегчается созданием в рамках культурогогики алгоритма образования динамического стереотипа решения задачи любого уровня новизны и сложности путём ступенчатого (поэтапного, уровневого) перехода в новое состояние «Я-концепции»: от «я-дилетант» к «Я - профессионал мастер» конкретного профиля.

17

Построение алгоритма достижения профессионализма       Подготовительный этап диагностики: 1. Определение исходного уровня Id,

Слайд 18Исследования Д.Джонса, А. Матейко, Н.Г.Алексеева, Г.С.Альтшуллера, В.П.Беспалько, В.С. Библера, Пономарева

Я.А., А. А. Потебни, И. Н. Семенова, О. К. Тихомирова,

Б. А. Фролова, А. Ф. Эсаулова, П. М. Якобсона, М. Г. Ярошевского позволяют рассматривать креативный метод как линию на привитие культа творческого решения задач.
Образование знаний, умений и компетенций креативным методом ТРЕБУЕТ :
изначальной подготовленности к взаимодействиям на креативном уровне;
применения волевого момента, развития момента силы воли до Свободы!
затрат труда и времени больше чем на проблемный;
созданием собственного пути овладения новым видом деятельности.

Свобода воли, внутренняя свобода, полная самостоятельность мышления, по Я. А. Пономарёву, является косвенным условием для толчка (прорыва инсайта, озарения, догадки, скачка) к качественно новому решению задачи, организации творчества.

5. «Убийственный» (отличный) вопрос будет сюрпризом, который окончательно развенчает миф и установит новую эру – научной (доказательной) педагогики, а то и культурогогики:
ЧТО ТАКОЕ «КУЛЬТ» КАК ЕДИНИЦА КУЛЬТУРЫ?

18

Исследования Д.Джонса, А. Матейко, Н.Г.Алексеева, Г.С.Альтшуллера, В.П.Беспалько, В.С. Библера, Пономарева Я.А., А. А. Потебни, И. Н. Семенова,

Слайд 19Организация образования в себе культа профессионала

Объективизация формируемой функциональной системы

профессионализма предполагает организацию тотального самоизучения и самоперестройку в соответствии с

намеченными целевыми параметрами своего внешнего вида и внутреннего устройства. Для этого составляются таблицы по образцу приведённых ниже для определения своего облика и нутра как профессионала

19

Организация образования в себе культа профессионала   Объективизация формируемой функциональной системы профессионализма предполагает организацию тотального самоизучения

Слайд 20 Организация образования культа изменения внутреннего мира
Изучите представленную таблицу и

составьте такую же для ИДО, определяя основные приоритеты будущего внутреннего

устройства студента, например, как профессионала. Сделайте это таким образом, чтобы за время участия в Программе гарантированно сформировался стиль Жизни.

20

Организация образования культа изменения внутреннего мира  Изучите представленную таблицу и составьте такую же для ИДО,

Слайд 21Организация объективизации динамики действий «профи»
Карта объективизации «природа – культура» по

динамике движений показывает, что природа есть естество этих параметров, а

культура – это желание и действия по их культивированию (возделыванию). Проведение самопреоброазования с помощью карты позволяет объективно отнестись к ДО. Важно принять как аксиому: в мире нет клонов, следовательно, сравнивать себя образованту не с кем! Так взаимодействие культуры и природы преобразуется в позитивное.

21

Организация объективизации динамики действий «профи»Карта объективизации «природа – культура» по динамике движений показывает, что природа есть естество

Слайд 22Организация бюджетирования процесса образования
Формирование функциональной системы профессионала есть культурное самосовершенствование

(самоконструирование, самопрограммирование). Для этого надо овладеть культами времени и пространства.

Это происходит как культивирование их бюджетных образов в самосознании.

22

Организация бюджетирования процесса образованияФормирование функциональной системы профессионала есть культурное самосовершенствование (самоконструирование, самопрограммирование). Для этого надо овладеть культами

Слайд 236. Объективизация индивидуальной программы ДО?
(Это «чертовский» вопрос, подводящий Черту под

мифами)

Объективная диагностика состояния индивидуальности позволяет сделать программу ДО научно

обоснованной – это создает условия для
Гарантированного представления итогов образовательного процесса.

1. Для диагностики психического образа индивидуальности создана батарея тестов: на виды восприятия, виды памяти, виды мышления, темперамент, особенности личности, характера и наблюдательности; воображение и креативность; на направленность и самооценку.

2. Для диагностики медицинского образа индивидуальности создана батарея анализов: группа крови, кислотность, сухость кожи, зрение, нервная устойчивость и другие параметры…

3. Диагностика времени формирования параметров индивидуальности через формирование самоосознанных знаний и умений, составляющих содержание компетенций (комплексов способностей к решению задач).

23

6. Объективизация индивидуальной программы ДО?(Это «чертовский» вопрос, подводящий Черту под мифами) Объективная диагностика состояния индивидуальности позволяет сделать

Слайд 24Количественные показатели информативности памяти, определяющие
временные параметры формирования профессионально-важных знаний


Обобщенные данные о количественных параметрах сенсомоторики человека
24

Количественные показатели информативности памяти, определяющие временные параметры формирования профессионально-важных знаний Обобщенные данные о количественных параметрах сенсомоторики человека24

Слайд 25Семантические параметры приобщения образованта к культуре самообучения, самовоспитания и самокультивации

в условиях дирстантного образования
Важно учитывать, что приведенные в таблице данные

получены с учетом того, что арабская цифра имеет информационную емкость 3,32 бит, русская буква – 5 бит, слово из 5–6 букв (звуков) – 1–2 байта (8–16 бит).
При этом из таблицы видно, что соотношение запаса и расхода энергии (калорий), затрачиваемого образовантами на дистанционное образование в современных условиях имеет четырехкратный дефицит в субъектной составляющей. По природной (индивидной) составляющей дефицит составляет 2,5 раза, по личностной (общественной) нагрузке – в 2 раза.
Как следствие, необходимо перенормировать существующие программы ДО!!!

25

Семантические параметры приобщения образованта к культуре самообучения, самовоспитания и самокультивации в условиях дирстантного образованияВажно учитывать, что приведенные

Слайд 26Данные о динамике сохранения профессионально важных знаний (%)
Приведенные данные получены

в результате исследований на флоте, в институтах
(К. А. Англинов),

а также на офицерских классах (В.И.Бегун). Эти данные позволяют обосновать нормативы времени и количество повторов информации для ее удовлетворительного, с точки зрения дидактической эффективности (70%), закрепления.

26

Данные о динамике сохранения профессионально важных знаний (%)Приведенные данные получены в результате исследований на флоте, в институтах

Слайд 27Освоение программы с учётом работоспособности человека
Культурологический подход корректирует и дополняет

понимание развития работоспособности человека как индивидуальности. Знание циклической природы работоспособности

помогает образованию её без ущерба здоровью.

Для применения этих знаний при овладении программой ДО надо тренироваться и упражняться. Только так можно сделать профессию источником доходов и счастья в цивилизации… Сложно? Будем уяснять, но для этого надо детально изучить графики и построить свои.

27

Освоение программы с учётом работоспособности человекаКультурологический подход корректирует и дополняет понимание развития работоспособности человека как индивидуальности. Знание

Слайд 28Количество необходимых повторов для гарантированного результата
Графики показывают, что программы ИДО

должны строиться в особом формате, который будет гарантировать сохранение компетентности
28

Количество необходимых повторов для гарантированного результатаГрафики показывают, что программы ИДО должны строиться в особом формате, который будет

Слайд 29Резюме проведенного вебинара.

Для достижения гарантированности и индивидуальности программ дистанционного образования

следует придерживаться не только научного взгляда, но и культурологического подхода.

Результат

реализации индивидуальной программы ДО может измеряться «компетенцией». Во времени её образование – 36 часов.


29

Резюме проведенного вебинара.Для достижения гарантированности и индивидуальности программ дистанционного образования следует придерживаться не только научного взгляда, но

Слайд 30Успехов, удачи, участия в гарантированном и индивидуализированном дистанционном образовании россиян-профессионалов!
За

консультацией, презентациями и методической помощью обращаться по электронному адресу:
anglinov13@mail.ru
«Академия
Гостеприимства»
Вместе

многое, для пользы каждого!

25

Успехов, удачи, участия в гарантированном и индивидуализированном дистанционном образовании россиян-профессионалов!За консультацией, презентациями и методической помощью обращаться по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика