Разделы презентаций


Индивидуальное задание №2

Содержание

История развития McDonald’s

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индивидуальное задание №2
Выполнил студент группы МЭМГУ
Клёцкин А.Д.

Индивидуальное задание №2 Выполнил студент группы МЭМГУКлёцкин А.Д.

Слайд 2История развития McDonald’s

История развития McDonald’s

Слайд 3Предыстория
История компании Макдональдс началась с братьев Макдоналд. Младший Ричард и

Старший Морис, более известные в средствах массовых информации, как Дик

и Мэк, в 1930-ых годах устроились работать декораторами в Голливуд. Дела потихоньку стали налаживаться и вскоре они открыли собственный кинотеатр в Глендэйле. Заработок был небольшой, и благодаря снисходительности хозяина дома, арендная плата составляла всего 100 долларов в месяц. Кинотеатр просуществовал четыре года.

История фаст-фуда берет начало в США в середине 1912 г., когда компания Horn & Hardart открыла первую закусочную на Таймс-Сквер под названием «Автомат». Катастрофическая нехватка времени сделала фаст-фуд неотъемлемым атрибутом повседневной жизни.

ПредысторияИстория компании Макдональдс началась с братьев Макдоналд. Младший Ричард и Старший Морис, более известные в средствах массовых

Слайд 4Начало пути
Уже к 1935 году официанты ездили на роликовых коньках,

а вскоре клиенты сами делали заказ через устройство громкой связи.

Не обошлись и без модернизации меню. Так, например Вайэн – владелец ресторана “Bar giant”, (Бар Великана) или “Боб’з пэнтри”, создал превосходный чизбургер, взамен надоедливому гамбургеру. Аппетитный, состоящий из двух котлет говядины, имея большой размер – чизбургер, пришелся по вкусу всем.

Успех был настолько велик, что уже к 1937 году Вайэн создал сеть ресторанов с названием Боб’з (Бар Великана) по всей Колифорнии. Его сэндвичи хотели отведать все, кто бывал в таких закусочных. До создания франчайзинга в сети быстрого питания с 1940 по 1950 года, Вэйн продал право на использование своего названия, вывески дюжине владельцев Драйвинов.

В 1932 году Мак и Дик прекратив бизнес на кинотеатре, открыли первый ресторан быстрого питания в Голливуде на перекрестке улиц Вермонт и Сансет, под названием “Pig Stand”, в переводе на русский “Поросячья Стоянка”. Меню состояло всего из одного блюда – сэндвичи с жаренной свининой. Подъехав к такому ресторану, подбегал официант и записывал заказ. Выходить из машины, кушать в самом заведении не было необходимости, всех устраивало быстрота и в тоже время простота. Образовывались целые сети таких заведений по всем штатам Америки.

1932 1935 1937

В первой половине 20-го века в Америке были распространены закусочные для автолюбителей,  так называемые драй-ин. Суть их заключалась в том, что автолюбители подъезжали к заведению на автомобиле, чтобы заказать и получить заказ, не нужно было даже выходить из машин.

Начало путиУже к 1935 году официанты ездили на роликовых коньках, а вскоре клиенты сами делали заказ через

Слайд 5Появление первого Mcdonald’S
Открытие первого ресторана типа барбекю. Братья Дик и Мак

Макдональды именно в этом году открыли свой первый ресторанчик на

пересечении Четырнадцатой улицы и улицы «Е» в Сан Бернардино, Калифорния. Это был типичный ресторан, предлагающий довольно обширное меню и куда можно заехать на автомобиле.

Основание Макдональдс. Братья Макдональд закрывают свой ресторан на три месяца для проведения изменений. В декабре заведение вновь открывает свои двери, чтобы предложить самообслуживание и все тот же drve-in. Стеклянную посуду, вилки и ложки заменили пластиковыми тарелками, стаканчиками, оснастили бумажными пакетами под мусор Меню сокращено до 9 наименований: гамбургер, чизбургер, прохладительные напитки, молоко, кофе, картофельные чипсы и кусок пирога. Основа меню гамбургер за 15 центов.

Картофель фри вытесняет чипсы из меню. Также дебютирует новый продукт — молочный коктейль.

1940 1948 1949

Довели оборот до $200 тыс. в год

Толчком этому послужила, как ни странно, Великая депрессия в США. Для выхода из кризиса в стране началась большая стройка. Началось массовое строительство автомобильных  дорог. Ну и вокруг дорог, стараниями малого бизнеса, стала строиться инфраструктура. Вдоль дорог, как грибы после дождя, стали появляться бензоколонки, станции техобслуживания, кемпинги, минимаркеты, кафе и рестораны.

Появление первого Mcdonald’SОткрытие первого ресторана типа барбекю. Братья Дик и Мак Макдональды именно в этом году открыли свой

Слайд 650 – е годы
Поездка Рэя Крока на Запад. Продавец мультимиксеров посещает

ресторан Макдональдс в Сан Бернардино, с целью продать эти самые

миксеры. 52-летний Крок удивлен работой ресторана. От братьев он узнает, что они ищут агента по франчайзингу, который расширил бы их бизнес по всей стране. Рей Крок словно прозрел и решает связать свое будущее с гамбургерами.

Открытие ресторана Макдональдс в Дес-Плейнс. 15 апреля Крок открыл свой собственный ресторан в Дес-Плейнс, Иллинойс. Внимание посетителей привлекало здание с сочетанием красных и белых цветов, которое спроектировал архитектор Стэнли Местон (Stanley Meston). Поскольку идею Золотых Арок, пронизывающих здание, Местон категорически отверг, то их автором стал Джордж Декстер (George Dexter) — это придавало ресторанам Макдональдс дополнительную привлекательность. Продажа первого дня составила $366,12.

Рей Крок нанял Фреда Тернера (Fred Turner) — это будущий главный председатель правления компании. Начав с должности простого работника ресторана в Дес-Плейнс, Фред Тернер вскоре стал главным человеком, определяющим качество, обслуживание и чистоту. Этим принципам компания руководствуется и по сегодняшний день.

1954 1955 1956

В конце 1956-го торговый оборот 17 ресторанов компании составлял $1,2 млн.

50 – е годы Поездка Рэя Крока на Запад. Продавец мультимиксеров посещает ресторан Макдональдс в Сан Бернардино, с целью

Слайд 7Конец 50 – х и 60 – е годы
Макдональдс

продал свой 100-миллионный гамбургер.
Сотый ресторан открыт в Фонд дю Лак, Висконсин.
Открытие Университета гамбургерологии в

ресторане Елк Гроув Вилледж, Иллинойс (Elk Grove Village, Illinoice). Выпускники получали степень бакалавра по гамбургерологии. В этом же году Рэй Крок выкупает все права на компанию Макдональдс, а также на использование бренда. Также появляется новое перечеркнутое «М» лого. Сумма сделки была 2.7 млн. долларов

1958 1959 1961

1963 1962

Открывается первый Макдональдс с сидячими местами в Денвере, Колорадо.

Посетителям представлен Филе-о-Фиш. Его придумал Лу Грон (Lou Groen), владелец ресторана  в Цинциннати, с целью привлечь посетителей  среди католиков, которые населяли близлежащие районы.

Мировой тренд
С этого момента по всей Америке началась франчайзинговая лихорадка в фаст-фуде. К тому времени франчайзинг стал идеальным способом добыть «быстрые деньги». Самым выгодным казалось распродавать лицензии на обслуживание больших территорий, предпочтительно целых штатов.

Первые франшизы McDonald’s, стоили 950 долларов. 

Конец 50 – х и 60 – е годы Макдональдс продал свой 100-миллионный гамбургер.Сотый ресторан открыт в Фонд дю

Слайд 8Середина и конец 60 – x годов
Макдональдс отмечает свою

десятую годовщину и выходит на рынок со своими акциями. Одна

акция компании в то время стоила 22.50 американских доллара. Первый телевизионный коммерческий ролик.  В нем появляется Рональд Макдональд и поскольку ролик показывался достаточно часто, то вскоре его персонаж становится очень известным.

Макдональдс выходит на международный уровень — первые рестораны открываются в Канаде и Пуэрто Рико.
Придуманный Джимом Деллигатти Биг Мак, добавлен в национальное меню.
Спустя каких-то 13 лет после открытия первого ресторана, Макдональдс становиться партнером Олимпийского движения, доставив самолетом в Гренобль (Франция) гамбургеры американским атлетам, которые соскучились по привычной еде.
1000-й ресторан открывается в Дес-Плейнс, Иллинойс.

Золотые Арки сильно видоизменяются. В ходе ухода от красно-белого дизайна зданий, акцент делается на более привлекательный дизайн знаменитых арок.

1965 1967 1968

Мировая ситуация
Компания McDonald’s предприняла серьезную попытку выхода на зарубежные рынки. На тот момент только международные нефтяные компании, торговавшие продукцией, получаемой из сырья, источники которого они контролировали, широко оперировали в международном масштабе, розничная же торговля практически не имела выходов за рубеж.

Середина и конец 60 – x годов Макдональдс отмечает свою десятую годовщину и выходит на рынок со

Слайд 9Начало и середина 70 – x годов
Друзья Рональда — Большой

МакЧиз, Капитан Крюк, Биг Мак присоединились к нему в Макдональдслэнд.
«Вы

заслужили перерыв» (You Deserve a Break Today) — знаменитая в США реклама была запущена в этом году. Более известная как «Чистота» или «Ведро и швабра», она показывала персонал Макдональдс, наводящий чистоту.

Дебют Роял Чизбургера.

Открытие первого Дома Рональда Макдональда в Филадельфии, Пенсильвания.
Запущена знаменитая рекламная кампания Биг Мак в виде скороговорки.

1971 1973 1974

Завтрак в Макдональдс. МакМаффин с яйцом придумал Херб Петерсон (Herb Peterson), владелец ресторана в Санта Барбара, Калифорния.
Новая концепция Drive-thru или как он называется в России МакАвто. Первый ресторан с МакАвто был открыт в Сиерра Виста, Аризона. Солдатам, из расположенного неподалеку форта, было запрещено покидать автомобили. Макдональдс решил эту проблему, придумав drive-thru.

1975

Оборот составляет 2,5 миллиарда долларов

Начало и середина 70 – x годовДрузья Рональда — Большой МакЧиз, Капитан Крюк, Биг Мак присоединились к

Слайд 1080 – е годы
Макдональдс отмечает свой серебряный юбилей — 25-ти летие.
6000-й

ресторан открыл свои двери в Мюнхене, Германия.
Рост на международном рынке,

первые рестораны Макдональдс открываются в Испании, Дании и на Филиппинах.

Макдональдс присутствует в 32 странах по всему миру. На конец года насчитывается уже 7778 заведений. Открытие обнов - ленного Университета гамбургерологии в том же Елк Гроув Вилледж.
Чикен Макнаггетс представлены на Родине компании.

1980 1981 1983

Смерть Рэя Крока 14 января, основателя и старшего председателя компании.
Макдональдс и его франчайзи спонсируют строительство Олимпийского бассейна в Лос-Анджелесе.
Представлена новая рекламная компания: «Хороший момент для отличного вкуса в Макдональдс» (It’s a Good Time fo the Great Taste of McDonald’s)

15 апреля компания отметила свой 30-ти летний юбилей.
Открытие музея в Дес-Плейнс в первом ресторане, принадлежавшим Рэю Кроку. Вся обстановка была восстановлена в первоначальном виде.
.

Журнал «Fortune» назвал гамбургеры в Макдональдс среди 100 продуктов, которые в Америке делают лучше всего.
10000-й ресторан открыт Дейл Сити, Вирджиния

1988 1985

1984

Продажи McDonald’s достигли 9 млрд. долларов в день

80 – е годыМакдональдс отмечает свой серебряный юбилей — 25-ти летие.6000-й ресторан открыл свои двери в Мюнхене, Германия.Рост

Слайд 1190 – е годы
31 января открывается первый ресторан Макдональдс в Москве на

Пушкинской площади. В день открытия было обслужено более 30000 посетителей.
Журнал

«Life» включил Рэя Крока в список 100 наиболее важных американца 20 века.

Открытие Макдональдс в Варшаве, Польша. Продажи в этот день били все рекорды.

Новая рекламная компания: «Был ли у Вас перерыв сегодня?» (Have You Had Your Break Today?)

1990 1992 1995

Запущен сайт mcdonalds.com. В наши дни компания имеет отдельный сайт в большинстве стран, где представлена.

Новая рекламная кампания: «Кто-то сказал Макдональдс?» (Did Somebody Say McDonald’s?).

Новая концепция на кухне ресторанов: «Сделано для Вас» (Made For You). Первоначально была задействована в американских ресторанах и позволяла более гибко готовить сэндвичи учитывая пожелания посетителей.

1998 1997 1996

Оборот составляет 18,7 миллиардов долларов

90 – е годы31 января открывается первый ресторан Макдональдс в Москве на Пушкинской площади. В день открытия было обслужено

Слайд 122000 – е годы
В меню представлен фруктовый йогурт: ванильный

йогурт с низким содержанием жира, ягоды и мюсли, посыпанные сверху.
Новая

рекламная кампания: «Нам нравиться когда Вы улыбаетесь» (We Love to See You Smile).
16 февраля представлен премиум сэндвич Big N’ Tasty. (В России продается анолог — Биг Тейсти)
Макдональдс в Японии впервые появляется в списке NASDAQ — одной из трех основных фондовых бирж США.

20 ноября 2002 года назначен компанией, как МакХэппи День (McHappy Day). Эта акция  направлена на помощь Благотворительному фонду Дома Рональда Макдональда, а также на воспитательные учреждения для детей в других странах. С момента основания по всему миру было собрано более 170 миллионов долларов.
15 апреля Макдональдс опубликовал первый отчет о социальной ответственности.
Запущено долларовое меню в США — некоторые продукты предлагаются по цене в 1 американский доллар.
.

Запущена стратегическая программа «План победить» (Plan to Win), которая сфокусирована на людях, продуктах, месте и цене и направлена на повышение впечатления от посещения ресторанов и увеличение продаж и заказов.
В меню добавлены премиум салаты.
В Дании открывается первый в мире ресторан, где в оборудовании не используются гидрофторуглероды —  холодильный агент, разрушающий озоновый слой (HFC-free).
В меню появились сладкие оладьи McGriddles.
Запущена глобальная кампания «I’m lovin’ it» — » Вот, что я люблю»

2001 2002 2003

2000 – е годы В меню представлен фруктовый йогурт: ванильный йогурт с низким содержанием жира, ягоды и

Слайд 1315 апреля Макдональдс отмечает 50-ти летний юбилей компании.
В меню добавлены

Роллы (Wraps) .
На упаковки добавлена информация о пищевой ценности —

это произошло на Зимних Олимпийских играх в Турине.
Голос Макдональдс (VOM — Voice of McDonald’s) — глобальная программа для открытия новых талантов среди работников компании.

Изменение в оформлении упаковок — 24 специально отобранных людей, изображены на упаковках.

Глобальный редизайн упаковок — самый обширный в истории бренда Макдональдс. Ноль граммов транс-жиров — такое заявление делает компания 22 мая, отныне в продуктах с курицей, рыбой и знаменитом картофеле фри не содержится эта разновидность ненасыщенных жиров.
Подразделение компании в Китае открывает свой 1000-й ресторан в этой стране.

2005


2006



2007



2008

15 апреля Макдональдс отмечает 50-ти летний юбилей компании.В меню добавлены Роллы (Wraps) .На упаковки добавлена информация о

Слайд 14МакКафе (McCafe) выходит на национальный уровень.
Angus Third Pounder —новый гамбургер представлен

в трех вариантах: с грибами, беконом и делюкс.
Здание офиса компании

получила самую известную награду , как строение дружественное по отношению к окружающей среде.
Выбор Роллов (Wrap)  расширен еще одним — Mac Snack Wrap.

Коктейли и фраппе в МакКафе представлены в США 13 июля. Клубничные, банановые и со вкусом лесных ягод коктейли, а также фраппе мокко и карамель доступны в трех размерах.
Бесплатный Wi-Fi для посетителей Макдональдс в более чем 28000 ресторанов по всему миру.

Макдональдс представлен в 119 странах: открыты новые рестораны в Боснии и Герцоговине, а так же в Тринидад и Тобаго.
Расширен выбор более здоровых продуктов, главным образом в Хэппи Мил.

2009 2010 2012

МакКафе (McCafe) выходит на национальный уровень.Angus Third Pounder —новый гамбургер представлен в трех вариантах: с грибами, беконом и

Слайд 15Финансовые показатели в млрд долларов США

Финансовые показатели в млрд долларов США

Слайд 16Настоящее время
McDonald’s сегодня – это самая крупная сеть ресторанов

по всему миру. Ее персонал насчитывает более 450 000 человек,

а ежегодный доход составляет не менее 20 миллиардов долларов. На 2017 год рыночная стоимость McDonalds равняется $136,93 млрд. На конец 2018 года под торговой маркой McDonald’s работало 37 855 ресторанов, из них 35 085 на правах франчайзинга. Корпорация входит в список крупнейших компаний США Fortune 500. 25 марта 2019 года компания McDonald’s объявила о покупке израильского ИТ-стартапа Dynamic Yield Ltd, который занимается технологиями в сфере искусственного интеллекта. Сделку называют самой крупной в истории корпорации за последние 20 лет, по неподтвержденной информации, её сумма может составлять $300 млн[


Настоящее время McDonald’s сегодня – это самая крупная сеть ресторанов по всему миру. Ее персонал насчитывает более

Слайд 17Организационная структура

Организационная структура

Слайд 18Инновация 1
Обувь для улучшения спортивных результатов
Представьте себе обувь, которая

позволяет вам быстрее бегать, резче разворачиваться и выше прыгать. Именно

в этом состоит основная идея конструкции новых кроссовок Adidas Futercraft 4D. Их подошвы адаптируются к нуждам своих владельцев. Подгонка происходит не только по размеру и форме, но еще по гибкости, смягчению удара, амортизации и так далее. Глава проекта Эл Ван Ной рассказывает, что Adidas подстраивает под потребности спортсмена «каждый квадратный миллиметр подошвы» с помощью 3D-печати. Более традиционные методы подгонки обуви потребовали бы недели работы, однако подошвы Futurecraft 4D печатаются всего за два часа. Возможно, в будущем Adidas наладит из производство прямо в магазинах. Начиная с середины декабря Adidas выпускает стандартную версию «умных» кроссовок, чьи подошвы сконструированы на основе собранных за 17 годах данных от бегунов.
Инновация 1 Обувь для улучшения спортивных результатовПредставьте себе обувь, которая позволяет вам быстрее бегать, резче разворачиваться и

Слайд 19Инновация 2
Очки для слепых
Миллионам слабовидящих людей тяжело передвигаться в

мире зрячих. Белые трости и собаки-поводыри отчасти облегчают задачу, но

имитировать настоящее зрение они не могут. А eSight 3 — может. Гаджет проще описать, как самую мощную в мире пару очков. Когда пользователь надевает eSight, очки записывают видео в высоком разрешении, а потом модифицируют его при помощи увеличения, контраста и проприетарных алгоритмов. Получившиеся кадры слабовидящие способны разглядеть, что дает им шанс участвовать в различных ранее недоступных занятиях, включая спорт. Производство устройства запустили в прошлом феврале, оно стоит 9 995 $. Такая цена доступна не всякому, поэтому компания помогает будущим покупателям найти спонсоров. Вместе с тем eSight 3 дешевле своей предыдущей версии, а еще быстрее и легче. Гаджет также получил улучшенную систему приближения. На сегодняшний день, по оценкам компании, более 1 000 пациентов использует его.

Инновация 2 Очки для слепыхМиллионам слабовидящих людей тяжело передвигаться в мире зрячих. Белые трости и собаки-поводыри отчасти

Слайд 20Инновация 3
Переводчик в реальном времени
Несколько новых прототипов наушников, в

том числе Google Pixel Buds, которые уже продаются, обещают делать

перевод с одного языка на другой в режиме реального времени прямо в ухо. Такие наушники могут лишить всех переводчиков работы и кардинально изменить коммуникацию между людьми по всей планете.

Инновация 3 Переводчик в реальном времениНесколько новых прототипов наушников, в том числе Google Pixel Buds, которые уже

Слайд 21Инновация 4
Кружки, которые подогревают ваш кофе
Любой, кто когда-нибудь пробовал

кофе, знает, как сильно температуру влияет на его вкус. Слишком

горячий напиток ошпарит рот, слишком холодный вообще едва ли стоит пить. По одной оценке, у вас есть всего лишь 37 секунд, чтобы насладиться свежезаваренным кофе при идеальной температуре. «Мне это показалось нелогичным», — говорит Клей Александер, генеральный директор и основатель компании Ember Technologies. Так что он изобрел выход: кружку из нержавеющей стали Ember mug. Емкость укреплена белым керамическим покрытием, и в течение часа поддерживает кофе или чай горячим. Точная температура в диапазоне от 48,8 градусов Цельсия до 62,7 настраивается через приложение. Если чашку держать на зарядной подставке, то греться она будет неограниченное время. Это второе устройство из серии Ember, в прошлом году стартап выпустил тамблер с контролем температуры. Новая чашка готова стать непременным атрибутом каждого стола. Ember mug запустили в продажу только 9 ноября, а в американской сети Starbucks уже продали 4 600 экземпляров.
Инновация 4 Кружки, которые подогревают ваш кофеЛюбой, кто когда-нибудь пробовал кофе, знает, как сильно температуру влияет на

Слайд 22Инновация 5
 Адаптируемые безвоздушные шины
В будущем наши машины станут умными,

а шины — еще умнее. По крайней мере, именно это

предлагает Michelin. Убедительным аргументом такой точки зрения служит концепт Vision, представленный в этом году ради демонстрации потенциала технологии шинного производства. Для начала, новые шины безвоздушные, и о накачке переживать не надо. Они сделаны из переработанных материалов, чтобы уменьшить количество отходов. Самая впечатляющая черта заключается в напечатанных на 3D-принтере протекторах, которые можно менять в зависимости от дорожных условий, не меняя всю шину. Задача заключается в том, чтобы придумать быстрый способ замены протекторов, утверждает один из руководителей проекта Терри Геттис. «Потребители захотят, чтобы их шины были готовым за несколько минуты», — считает он. По оценкам Michelin, настолько продвинутая шина появится не раньше чем через 20 лет. Некоторые ее черты, вроде безвоздушной конструкции и датчиков определения износа протектора, могут стать общепринятыми через несколько лет.
Инновация 5  Адаптируемые безвоздушные шиныВ будущем наши машины станут умными, а шины — еще умнее. По крайней

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика