Разделы презентаций


Индивидуальные задания и система работы с учащимся, ведущим исследовательскую

Индивидуальные задания и система работы с учащимся, ведущим исследовательскую работу Учебно–исследовательская работа (УИР) - помогает создавать условия для получения навыков самостоятельной поиска и обработки необходимой информации; - процесс обучения становится

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индивидуальные задания и система работы с учащимся, ведущим исследовательскую работу. Требования

к методике индивидуальной работы с учащимся
Выполнила:
студентка гр. ХК-31

Филиппова Надежда

Индивидуальные задания и система работы с учащимся, ведущим исследовательскую работу. Требования к методике индивидуальной работы с учащимся

Слайд 2Индивидуальные задания и система работы с учащимся, ведущим исследовательскую работу
Учебно–исследовательская

работа (УИР)
- помогает создавать условия для получения навыков самостоятельной

поиска и обработки необходимой информации;
- процесс обучения становится индивидуализированным и самомотивируемым, выходит за рамки урока по мере повышения интереса ученика к исследовательской работе;
- повышается самооценка учеников, занимающихся исследованиями, развиваются их творческие способности;
- учащиеся получают навыки презентации себя и своей работы в различных формах — устной, письменной, с использованием современных технических средств.

Индивидуальные задания и система работы с учащимся, ведущим исследовательскую работу  Учебно–исследовательская работа (УИР) - помогает создавать

Слайд 3
Задачи индивидуальных занятий для учеников

ведущих исследовательскую работу:
формирование общекультурных и профессиональных компетенций, углубление и обобщение

знаний, закрепление общепредметных и специальных умений;

стимулирование учебно-познавательной деятельности студентов, успешно осваивающих программу предмета, дисциплины, курса (модуля), через задания повышенной сложности, задания, выполнение которых выходит за рамки освоения дисциплины;

выработка умений для написания рефератов, докладов, курсовых работ, выполнения учебной, научно-исследовательской и методической работы;

подготовка к олимпиадам, соревнованиям, конкурсам, конференциям и пр.
Задачи индивидуальных занятий для учеников ведущих исследовательскую работу:формирование общекультурных и профессиональных компетенций,

Слайд 4
Индивидуальный подход к образованию ученика ведущего исследовательскую

деятельность состоит в изучении личностных особенностей ученика, его сильных и

слабых сторон с целью дальнейшего развития его творческих и мыслительных способностей.



Индивидуальный подход к образованию ученика ведущего исследовательскую деятельность состоит в изучении личностных особенностей ученика,

Слайд 5
Технологии индивидуального занятия
 

Технология проблемного обучения


Методика обучения в малых группах


3. Технология

проективного обучения

Технологии индивидуального занятия Технология проблемного обученияМетодика обучения в малых группах3. Технология проективного обучения

Слайд 6
Требования к методике индивидуальной работы с учащимся.

1.Направленность метода обучения на

выполнения задач воспитания ученика.
2.Научность метода.
3.Доступность метода его соответствие психолого-педагогическим возможностям

развития ученика.
4.Результативность метода обучения, его направленность на прочное овладение учебным материалом.
5.Необходимость систематически изучать, использовать в своей работе инновационные методы.
6.Ориентированность на индивидуальные возможности ученика.
Требования к методике индивидуальной работы с учащимся.1.Направленность метода обучения на выполнения задач воспитания ученика.2.Научность метода.3.Доступность метода его

Слайд 7Список используемой литературы и интернет-ресурсов:

1. Казарина Н. В. Организация учебно-исследовательской

деятельности учащихся по химии [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики:

материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014.
2. http://dogma.su/normdoc/rospotrebnadzor/teh-process/rab/lpu/detail.php?ID=1240
3. Российский общеобразовательный портал http://school.edu.
Список используемой литературы и интернет-ресурсов:1. Казарина Н. В. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся по химии [Текст] // Актуальные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика