Разделы презентаций


Индивидуальный проект как новый курс учебного плана в соответствии с

Содержание

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индивидуальный проект как новый курс учебного плана в соответствии с

требованиями ФГОС среднего общего образования
Кафедра управления развитием образования ГАУ ДПО

«СОИРО»
Индивидуальный проект как новый курс учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образованияКафедра управления развитием

Слайд 2Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное

исследование или учебный проект).

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Слайд 3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
выполняется обучающимся самостоятельно
под руководством учителя (тьютора)
по выбранной

теме
в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов


в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТвыполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких

Слайд 4  18.3. Организационный раздел основной образовательной программы
В учебном плане должно быть

предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов).

 18.3. Организационный раздел основной образовательной программы В учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов).

Слайд 5Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 марта 2016 г.

N НТ-393/08 "Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями)"
- не менее

одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного пособия, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в часть, формируемую участниками образовательных отношений, учебного плана основной образовательной программы.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 марта 2016 г. N НТ-393/08

Слайд 6Положение об индивидуальном проекте


Школьный нормативный документ (локальный акт), регламентирующий порядок

разработки, методического сопровождения и аттестации индивидуального проекта учащегося.
Положение
Порядок
Регламент



Положение об индивидуальном проектеШкольный нормативный документ (локальный акт), регламентирующий порядок разработки, методического сопровождения и аттестации индивидуального проекта

Слайд 7Общие положения
На основе чего разработано
Что регламентирует
Основной результат (цель и задачи)
Необходимые

условия (по стандарту)
Где рассмотрено, как вносятся изменения



Общие положенияНа основе чего разработаноЧто регламентируетОсновной результат (цель и задачи)Необходимые условия (по стандарту)Где рассмотрено, как вносятся изменения

Слайд 8ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об

образовании в Российской Федерации»
ФГОС СОО
Положение разъясняет использование технологии учебных

проектов и  технологии учебного исследования в системе общего образования при реализации учебного плана в ОО

ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

Слайд 9Основные понятия


Учебный проект (тип, вид, продукт)
Учебное исследование (вид, результат)
Защита, аттестация,

конференция
Оценка, критерии оценки



Основные понятияУчебный проект (тип, вид, продукт)Учебное исследование (вид, результат)Защита, аттестация, конференцияОценка, критерии оценки

Слайд 10Учебный проект
Учебный проект – метод обучения, основанный на постановке социально

или личностно значимой цели и её практическом достижении; самостоятельная продуктивная

или исследовательская деятельность ученика, которая имеет не только учебную, но и научно-практическую или социальную значимость.
Учебный проектУчебный проект – метод обучения, основанный на постановке социально или личностно значимой цели и её практическом

Слайд 11Типы ученических проектов
Исследовательские проекты
Информационные проекты
Творческие проекты (литературные вечера,

спектакли, экскурсии).
Ролевые, игровые, приключенческие проекты.
Социальные проекты.

Типы ученических проектов Исследовательские проекты Информационные проекты Творческие проекты (литературные вечера, спектакли, экскурсии). Ролевые, игровые, приключенческие проекты.

Слайд 12Учебное исследование
Главная особенность исследовательской деятельности – это созданный интеллектуальный продукт,

устанавливающий конкретную (научную) истину в ходе реализации определённых исследований и

представленный в стандартном, заранее согласованном виде.
Учебное исследованиеГлавная особенность исследовательской деятельности – это созданный интеллектуальный продукт, устанавливающий конкретную (научную) истину в ходе реализации

Слайд 13Типы учебных исследовательских работ
Информационно-реферативная работа
Проблемно-реферативная творческая работа
Исследовательская творческая работа

Типы учебных исследовательских работ Информационно-реферативная работаПроблемно-реферативная творческая работаИсследовательская творческая работа

Слайд 14Содержание работы


Выбор темы
Направление проекта, тип, вид, продукт
Структура проекта
Этапы и сроки

выполнения
Документация
Итоговая аттестация




Содержание работыВыбор темыНаправление проекта, тип, вид, продуктСтруктура проектаЭтапы и сроки выполненияДокументацияИтоговая аттестация

Слайд 15Взаимодействие с руководителем


Порядок назначения руководителя
Порядок взаимодействия с учащимися и родителями
Документация

руководителя (текущая и итоговая)
Права и ответственность (руководителя и учащегося)




Взаимодействие с руководителемПорядок назначения руководителяПорядок взаимодействия с учащимися и родителямиДокументация руководителя (текущая и итоговая)Права и ответственность (руководителя

Слайд 16Полезные ссылки
Глобальная школьная лаборатория
https://globallab.org/ru/#.WQANQhheOu4
Лицей НИУ ВШЭ
https://school.hse.ru/docum
Средняя Общеобразовательная Школа "Эврика-Развитие"

г. Томска
http://www.eurekatomsk.ru/obraz_programmi
Проект «Современная старшая школа» (Гуманитарный лицей Ижевска)
http://www.gly.ru/gli/info/highschool.html




Полезные ссылкиГлобальная школьная лабораторияhttps://globallab.org/ru/#.WQANQhheOu4Лицей НИУ ВШЭ https://school.hse.ru/documСредняя Общеобразовательная Школа

Слайд 17Контрольные точки (этапы и сроки выполнения)

Контрольные точки (этапы и сроки выполнения)

Слайд 18Контрольные точки (дневник проекта)

Контрольные точки (дневник проекта)

Слайд 19Требования к оформлению работы

Технические
Шрифт, кегль, интервал, количество страниц, нумерация
Оформление сносок,

таблиц, рисунков, формул
Оформление списка литературы, электронных ресурсов

Содержательные
Общие (введение, главы, заключение,

приложения/паспорт проекта)
Структура в зависимости от типа проекта
Требования, которым работа должна удовлетворять






Требования к оформлению работыТехническиеШрифт, кегль, интервал, количество страниц, нумерацияОформление сносок, таблиц, рисунков, формулОформление списка литературы, электронных ресурсовСодержательныеОбщие

Слайд 20Итоговая аттестация (защита)


Аттестационная комиссия
Процедура защиты
Оценка (шкала, кто участвует, документы)




Итоговая аттестация (защита)Аттестационная комиссияПроцедура защитыОценка (шкала, кто участвует, документы)

Слайд 21Оценка индивидуального проекта


Составляющие:
Оценка навыков проектной деятельности
Оценка продукта проектной деятельности
Критерии оценки




Оценка индивидуального проектаСоставляющие:Оценка навыков проектной деятельностиОценка продукта проектной деятельностиКритерии оценки

Слайд 23МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ

МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ

Слайд 24МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ

МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ

Слайд 25МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ

МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ

Слайд 28Самооценка, оценка, рефлексия
Оценка
Самооценка
Взаимооценка
Экспертная оценка
Самооценка
Эмоциональная
Содержательная
Рефлексия способа (овладение технологией)

Самооценка, оценка, рефлексияОценкаСамооценкаВзаимооценкаЭкспертная оценкаСамооценка ЭмоциональнаяСодержательнаяРефлексия способа (овладение технологией)

Слайд 29Индивидуальный проект как новый курс учебного плана в соответствии с

требованиями ФГОС среднего общего образования
Кафедра управления развитием образования ГАУ ДПО

«СОИРО»
Индивидуальный проект как новый курс учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образованияКафедра управления развитием

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика