Разделы презентаций


Индивидуальный стиль педагогической деятельности

Содержание

Профессиональный учитель - этоДающий знания по предмету, умеющий доступно объяснять материал (30 выпускников)Способный понять, с пониманием отнестись к любой ситуации (29 )Обладающий чувством юмора (22 )Добрый и справедливый (17)В меру строгий,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индивидуальный стиль педагогической деятельности

Индивидуальный стиль педагогической деятельности

Слайд 2Профессиональный учитель - это
Дающий знания по предмету, умеющий доступно объяснять

материал (30 выпускников)
Способный понять, с пониманием отнестись к любой ситуации

(29 )
Обладающий чувством юмора (22 )
Добрый и справедливый (17)
В меру строгий, способный найти подход к каждому ученику ( 10).

Профессиональный учитель - этоДающий знания по предмету, умеющий доступно объяснять материал (30 выпускников)Способный понять, с пониманием отнестись

Слайд 3Профессиональный учитель - это
Высококвалифицированный специалист, любящий свою работу,

способный заинтересовать своим предметом (8)
Ответственный и объективный, одинаково уважительно относящийся

ко всем своим ученикам (7)
Умный, терпеливый, отзывчивый, любящий детей (6)

Профессиональный учитель - этоВысококвалифицированный специалист, любящий свою работу,   способный заинтересовать своим предметом (8)Ответственный и объективный,

Слайд 4Профессиональный учитель - это
Уравновешенный, с устойчивым характером (4)
Требовательный и тактичный,

внимательный и чуткий (3)
Интересная личность, имеющая современный взгляд на мир.
Профессиональный

учитель – хороший учитель. А хорошего учителя не должны бояться.
Профессиональный учитель - этоУравновешенный, с устойчивым характером (4)Требовательный и тактичный, внимательный и чуткий (3)Интересная личность, имеющая современный

Слайд 6Индивидуального стиль педагогической деятельности проявляется:

в темпераменте (время и скорость

реакции, индивидуальный темп работы, эмоциональная откликаемость);
характере реакций на те

или иные педагогические ситуации;
выборе методов обучения;
подборе средств воспитания,
стиле педагогического общения;
реагировании на действия, на поступки учащихся;
манере поведения;
предпочтении тех или иных видов поощрений и наказаний;
применении средств психолого-педагогического воздействия на учащихся.
Индивидуального стиль педагогической деятельности проявляется: в темпераменте (время и скорость реакции, индивидуальный темп работы, эмоциональная откликаемость); характере

Слайд 7А. К. Маркова и А. Я. Никонова, основываясь на содержательных,

динамических и результативных характеристиках, выделили и описали четыре разновидности педагогического

стиля:

Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС)
Эмоционально-методический стиль (ЭМС)
Рассуждающе-импровизационный стиль (РИС)
Рассуждающе-методический стиль (РМС)

А. К. Маркова и А. Я. Никонова, основываясь на содержательных, динамических и результативных характеристиках, выделили и описали

Слайд 8Эмоционально-импровизационный стиль
Достоинства :
Высокий уровень знаний
Артистизм
Умение увлечь учащихся преподаваемым предметом
Уроки отличаются

благоприятным коммуникативным климатом, разнообразием методов
Недостатки :
Отсутствует система закрепления и повторения

учебного материала
Недостаточный контроль за знаниями учащихся (особенно слабоуспевающих учащихся)
Несколько завышена Ваша самооценка
Зависимость поведения от ситуации на уроке
Эмоционально-импровизационный стильДостоинства :Высокий уровень знанийАртистизмУмение увлечь учащихся преподаваемым предметомУроки отличаются благоприятным коммуникативным климатом, разнообразием методовНедостатки :Отсутствует система

Слайд 9Эмоционально-импровизационный стиль
Результат :
У учащихся стойкий интерес к предмету
Высокая познавательная

активность сочетается с непрочными знаниями.

Рекомендации :
Активизировать внимание к предмету

не внешней развлекательностью, а мировоззренческой сущностью
Систематически осуществлять контроль знаний

Эмоционально-импровизационный стильРезультат :У учащихся стойкий интерес к предмету Высокая познавательная активность сочетается с непрочными знаниями. Рекомендации :Активизировать

Слайд 10Эмоционально-методический стиль деятельности педагога
Достоинства :
Высокий уровень знаний
Высокая методичность
Умение активизировать учащихся
Умение

использовать различные методы, формы и средства обучения
Недостатки :
Ваше настроение зависит

от ситуации на уроке, от подготовленности отдельных учащихся на уроке, и их дисциплина
Эмоционально-методический стиль деятельности педагогаДостоинства :Высокий уровень знанийВысокая методичностьУмение активизировать учащихсяУмение использовать различные методы, формы и средства обученияНедостатки

Слайд 11Эмоционально-методический стиль деятельности педагога
Результат :
Прочные знания сочетаются с высокой активностью

и сформированными навыками учения

Рекомендации :
Набраться терпения и если необходимо несколько

раз объяснить материал, который учащимися не понят, варьируя при этом приёмы объяснения

Эмоционально-методический стиль деятельности педагогаРезультат :Прочные знания сочетаются с высокой активностью и сформированными навыками ученияРекомендации :Набраться терпения и

Слайд 12Рассуждающе –импровизационный стиль
Достоинства:
Высокий уровень знаний
Высокая методическая культура
Требовательность к себе и

учащимся
Внимательное отношение к уровню знаний учащихся
Объективная самооценка, сдержанность
Недостатки:
Недостаточное варьирование форм

и методов обучения
Недостаточно высокий темп урока
Много времени тратиться на опрос





Рассуждающе –импровизационный стильДостоинства:Высокий уровень знанийВысокая методическая культураТребовательность к себе и учащимсяВнимательное отношение к уровню знаний учащихсяОбъективная самооценка,

Слайд 13Рассуждающе –импровизационный стиль
Результат:
У учащихся интерес к изучаемому предмету сочетается с

прочными знаниями и сформированными навыками учения

Рекомендации:
Разнообразить методы и формы обучения
Увеличит

темп урока

Рассуждающе –импровизационный стильРезультат:У учащихся интерес к изучаемому предмету сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками ученияРекомендации:Разнообразить методы

Слайд 14Рассуждающее - методический стиль
Достоинства:
Высокая методическая культура
Внимательное отношение к уровню знаний

всех учащихся

Недостатки:
Неумение постоянно поддерживать интерес учащихся к своему предмету
Предпочтение репродуктивной

деятельности учащихся
Однообразие методов и форм обучения






Рассуждающее - методический стильДостоинства:Высокая методическая культураВнимательное отношение к уровню знаний всех учащихсяНедостатки:Неумение постоянно поддерживать интерес учащихся к

Слайд 15Рассуждающее - методический стиль
Результат:
Сформированные навыки учения и прочные знания учащихся

сочетаются с отсутствием интереса к изучаемому предмету

Рекомендации:
Активнее использовать приём поощрения

учащихся за удачный ответ и поиск решений
Помнить о том, что от эмоционального состояния Ваших учеников зависит и результативность Вашей системы


Рассуждающее - методический стильРезультат:Сформированные навыки учения и прочные знания учащихся сочетаются с отсутствием интереса к изучаемому предметуРекомендации:Активнее

Слайд 16Принципы профессиональной успешности педагогической деятельности

Принципы профессиональной успешности педагогической деятельности

Слайд 17Хочу
Умею
Могу
Знаю

ХочуУмеюМогуЗнаю

Слайд 18ВСЁ!

ВСЁ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика