Разделы презентаций


Индустрия   компьютерных   игр

СтартапРазработка игр имеет множество направлений, и нам нужно решить как мы хотим добиться успеха. Можно взять кредит конечно, но мы хотим максимального результата при низких затратах,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индустрия компьютерных игр
1.Стартап
2.Наша цель
3.Реализация
Бондырев Игорь, Вологжанин Кирилл

Индустрия компьютерных игр1.Стартап  2.Наша цель3.РеализацияБондырев Игорь, Вологжанин Кирилл

Слайд 2Стартап
Разработка игр имеет множество направлений, и нам нужно решить как


мы хотим добиться успеха.



Можно

взять кредит конечно, но мы хотим максимального результата при низких затратах,
однако нужно вложиться по
максимуму. Устроиться на
работу ( тебя ждет Макдональдс ) и
купить нужные
комплектующие.
СтартапРазработка игр имеет множество направлений, и нам нужно решить как   мы хотим добиться успеха.

Слайд 3Также если у вас есть друг, который желает участвовать в

проекте. Это будет в два раза эффективней.
Ещё нужна идея, то

на чем будет держаться ваша игра. Без оригинальной идеи, которая цепляла бы людей (их деньги) все канет в лету.
И самое главное навыки со знаниями в
области программирования, ведь этому самому не научишься, в отличие от
маппинга, текстурирования и
Сюжетописания.
Также если у вас есть друг, который желает участвовать в проекте. Это будет в два раза эффективней.Ещё

Слайд 4Наша цель
Нашей основной целью являются деньги(господство в мире) и налаженный

доход от игр.
Значит нужно выбирать
Компьютерные казуалки
Онлайн веб браузерные

игры
Направленность на мобильные платформы


+CASH

+CASH

Наша цельНашей основной целью являются деньги(господство в мире) и налаженный доход от игр.  Значит нужно выбиратьКомпьютерные

Слайд 5Реализация
Нам нужно:
Место работы= 0руб
Навыки= 150000руб (за пять лет)
Комплектующие= 80 000руб
Амбиции

и энтузиазм= 0руб

РеализацияНам нужно:Место работы= 0рубНавыки= 150000руб (за пять лет)Комплектующие= 80 000рубАмбиции и энтузиазм= 0руб

Слайд 6Примеры
Эрик Бэроун- (Eric Barone),- долгое время вообще не мог найти

работу в индустрии, и вынужден был зарабатывать себе на жизнь

в сфере обслуживания — он проверял билеты в театре Парамоунт. Эрик не бросил свою мечту и решил сделать что-то свое, но небольшое. Так и появилась на свет Stardew Valley.




Создатель Minecraft, Маркус «Notch» Перссон (Markus Persson)- своей работой сколотил себе огромное состояние и живет сейчас припеваючи




Тоби Фокс — идеальный пример переложение классики на новые рельсы. Игра, которую он создал, на первый взгляд, использует классическую схему игрового процесса JPRG 80-х годов, но она мастерски их же высмеивает.
ПримерыЭрик Бэроун- (Eric Barone),- долгое время вообще не мог найти работу в индустрии, и вынужден был зарабатывать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика