Разделы презентаций


Информатика и ИКТ

Содержание

Домашнее задание§12-13 стр. 79-100, РТ: № 138,№139Компьютерный практикум 14 стр. 194-195, Задание 4, 5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информатика и ИКТ
Урок 20

Информатика и ИКТУрок 20

Слайд 2Домашнее задание


§12-13 стр. 79-100,
РТ: № 138,№139



Компьютерный практикум 14 стр.

194-195,
Задание 4, 5

Домашнее задание§12-13 стр. 79-100, РТ: № 138,№139Компьютерный практикум 14 стр. 194-195, Задание 4, 5

Слайд 31. Вспомни, какими способами можно представить информацию на носителе?
У Мухина

по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по

математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3».

1 балл

1. Вспомни, какими способами можно представить информацию на носителе?У Мухина по литературе оценка за год – «3».

Слайд 43. Сравни текстовые, табличные и графические модели представления информации.
У

Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой

по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3».

4. Какая модель нагляднее?

5. Как называются такие модели?

3. Сравни текстовые, табличные и графические модели представления информации. У Мухина по литературе оценка за год –

Слайд 5Многообразие схем
Информационные модели на графах
Использование графов при решении задач
СХЕМЫ, ГРАФИКИ

И ДИАГРАММЫ

Многообразие схемИнформационные модели на графахИспользование графов при решении задачСХЕМЫ, ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ

Слайд 6Цели урока:
Узнать:



Научиться:




о графиках и диаграммах и схемах, как разновидностях
информационных

моделей.
«читать» и строить простые графики и диаграммы, создавать схемы.

Цели урока:Узнать:Научиться:о графиках и диаграммах и схемах, как разновидностях информационных моделей.«читать» и строить простые графики и диаграммы,

Слайд 7Смотрим видео:

Смотрим видео:

Слайд 8Научись «читать» графики.
РТ.
с.117
№ 135

Научись «читать» графики.РТ. с.117№ 135

Слайд 9Научись «читать» графики.
Работа в парах. Взаимопроверка.

Научись «читать» графики.Работа в парах. Взаимопроверка.

Слайд 10Схема - это представление объекта в общих, главных чертах с

помощью условных обозначений.
Схема радиоприёмника
Многообразие схем

Схема - это представление объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.Схема радиоприёмникаМногообразие схем

Слайд 11 Жидкокристаллический дисплей
Схема
Оригинал

Жидкокристаллический  дисплейСхемаОригинал

Слайд 12Схема кабинета информатики
Что можно узнать из этой схемы?
Лекционные места
РМУ
РМП
?

Схема кабинета информатикиЧто можно узнать из этой схемы?Лекционные местаРМУРМП?

Слайд 13Схема движения электропоездов
Показывает:
последователь-ность станций
расположение станций по зонам удаления от Москвы
станции

пересадок (узловые)

Схема движения электропоездовПоказывает:последователь-ность станцийрасположение станций по зонам удаления  от Москвыстанции пересадок (узловые)

Слайд 14Пример блок-схемы алгоритма

Пример блок-схемы алгоритма

Слайд 15Информационные модели на графах
Граф состоит из вершин, связанных линиями.
Направленная линия

(со стрелкой) называется дугой.
Линия ненаправленная (без стрелки) называется ребром.
Линия, выходящая

из некоторой вершины и входящая в неё же, называется петлей.

петля

ребро

дуга

Информационные модели  на графахГраф состоит из вершин, связанных линиями.Направленная линия (со стрелкой) называется дугой.Линия ненаправленная (без

Слайд 16Изображение вершин графа

Изображение  вершин графа

Слайд 17Неориентированный граф
С помощью таких графов могут быть представлены схемы

двухсторонних (симметричных) отношений.
Граф, отражающий отношение «переписываются» между объектами класса «дети»


Неориентированный граф - граф, вершины которого соединены ребрами.

Неориентированный граф С помощью таких графов могут быть представлены схемы двухсторонних (симметричных) отношений.Граф, отражающий отношение «переписываются» между

Слайд 18Граф отношения «переписываются»
Цепь – путь по вершинам и ребрам,

включающий любое ребро графа не более одного раза.
Цикл – цепь,

начальная и конечная вершины которой совпадают.
Граф с циклом называют сетью.

Приведите примеры цепи и цикла.

?

Граф отношения «переписываются» Цепь – путь по вершинам и ребрам, включающий любое ребро графа не более одного

Слайд 19 Ориентированный граф
Ориентированный граф - граф, вершины которого соединены

дугами.
Граф, отражающий отношение «пишет письма».
Приведите примеры цепи и цикла.


?

С помощью таких графов могут быть представлены схемы односторонних отношений.

Ориентированный граф Ориентированный граф - граф, вершины которого соединены дугами. Граф, отражающий отношение «пишет письма».Приведите примеры

Слайд 20Взвешенный граф - граф, у которого вершины или рёбра (дуги)

несут дополнительную информацию (вес).
Каким весом характеризуются вершины
и дуги данного графа?
?
Взвешенный

граф
Взвешенный граф - граф, у которого вершины или рёбра (дуги) несут дополнительную информацию (вес).Каким весом характеризуются вершиныи

Слайд 21Семантическая сеть

Семантическая сеть

Слайд 22Классификация компьютеров
Дерево – граф иерархической структуры. Между любыми двумя его

вершинами существует единственный путь. Дерево не содержит циклов и петель.
Информационные

модели на графах
Классификация компьютеровДерево – граф иерархической структуры.  Между любыми двумя его вершинами существует единственный путь. Дерево не

Слайд 23Информационные модели на графах
Иерархия - это расположение частей или элементов

целого в порядке от высшего к низшему.
Отношения подчиненности в школе

Информационные модели на графахИерархия - это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.Отношения

Слайд 24!
Техника безопасности

!Техника безопасности

Слайд 25!
Работа за компьютером
Компьютерный практикум 13
Создаем информационные модели – диаграммы,схемы и

графики
С. 189-191
ПР №13
Задание № 1,5

!Работа за компьютеромКомпьютерный практикум 13Создаем информационные модели – диаграммы,схемы и графикиС. 189-191ПР №13Задание № 1,5

Слайд 26 Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось

лучше всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и

почему?
Как бы вы оценили свою работу?

Подведение итогов урока:

Вам было легко или были трудности?Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?Какое задание было

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика