Разделы презентаций


Информационная кампания МинЗдрав утверждает - Ты сильнее! Докладчик: Сидоров

Содержание

- В 2018 году Правительством России был разработан национальный проект «Демография», в состав которого входит федеральный проект по укреплению общественного здоровья. Этот проект предполагает несколько принципиальных вещей. Первая из них, это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационная кампания «МинЗдрав утверждает -
Ты сильнее!»
Докладчик:
Сидоров Владислав Владимирович
Редактор Центра медицинской

профилактики

Информационная кампания «МинЗдрав утверждает -Ты сильнее!»Докладчик:Сидоров Владислав ВладимировичРедактор Центра медицинской профилактики

Слайд 2- В 2018 году Правительством России был разработан национальный проект

«Демография», в состав которого входит федеральный проект по укреплению общественного

здоровья. Этот проект предполагает несколько принципиальных вещей.
Первая из них, это формирование среды, то есть создание условий, в которых все мы с вами должны жить.
Вторая – коммуникации, мотивирование людей на ведение здорового образа жизни.

Предпосылки создания:

- В 2018 году Правительством России был разработан национальный проект «Демография», в состав которого входит федеральный проект

Слайд 3Именно поэтому, В конце 2018 года на национальном рекламном форуме

министерством здравоохранения рФ была презентована новая информационно-коммуникативная кампания #Ты сильнее!

Минздрав утверждает!

Презентация кампании

Именно поэтому, В конце 2018 года на национальном рекламном форуме министерством здравоохранения рФ была презентована новая информационно-коммуникативная

Слайд 4Логотип
кампании

Узнаваемый логотип и слоган

Логотип кампанииУзнаваемый логотип и слоган

Слайд 5Основная идея информационно-коммуникационной кампании – показать, что здоровый образ жизни

– это личный успех каждого человека, и придать ему большую

ценность.

Цель кампании

Основная идея информационно-коммуникационной кампании – показать, что здоровый образ жизни – это личный успех каждого человека, и

Слайд 6
Важной задачей коммуникационной кампании является создание комфортной информационной среды вокруг

человека, которая будет способствовать ведению здорового образа жизни. В рамках

кампании созданы различные виды рекламно-информационных материалов: видео- и аудиоролики, наружная реклама, информационные плакаты, контекстная реклама в сети Интернет, спецпроекты в традиционных СМИ и в сети Интернет.

Основной слоган

Основным сообщением кампании стал слоган «Ты сильнее!».

В этом сообщении каждый найдет свое: подкрепит свою позицию, увидит в этом реальные физические изменения либо получит эмоциональную поддержку.

Важной задачей коммуникационной кампании является создание комфортной информационной среды вокруг человека, которая будет способствовать ведению здорового образа

Слайд 7Все материалы информационной кампании размещены на официальном портале о здоровом

образе жизни министерства здравоохранения Рф – takzdorovo.ru и доступны для

свободного скачивания и использования.

Где найти?

Все материалы информационной кампании размещены на официальном портале о здоровом образе жизни министерства здравоохранения Рф – takzdorovo.ru

Слайд 8все материалы информационной кампании #ты сильнее, а также множество материалов

по профилактике здоровья размещены на сайте ГУ «РВФД» в разделе

– материалы по медицинской профилактике. Это республиканский портал о здоровом образе жизни.

Где найти?

все материалы информационной кампании #ты сильнее, а также множество материалов по профилактике здоровья размещены на сайте ГУ

Слайд 9ТАКЖЕ ВСЕ ВИДЕОРОЛИКИ ДОСТУПНЫ для скачивания и копирования НА ЮТУБ-КАНАЛЕ

ЦЕНТРА МЕДИЦНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ



Где найти?

ТАКЖЕ ВСЕ ВИДЕОРОЛИКИ ДОСТУПНЫ для скачивания и копирования НА ЮТУБ-КАНАЛЕ ЦЕНТРА МЕДИЦНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИГде найти?

Слайд 10Таким образом, Министерством здравоохранения Российской Федерации разработана единая концепция информационной

кампании.



Работа на местах
Задача медицинских работников на местах – продолжать заданный

министерством здравоохранения рф вектор в своей информационной работе с населением, способствовать мотивированию граждан к ведению здорового образа жизни, вовлечение граждан и организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья, используя подготовленную базу информационной кампании.


Таким образом, Министерством здравоохранения Российской Федерации разработана единая концепция информационной кампании.Работа на местахЗадача медицинских работников на местах

Слайд 111. Разместить на сайтах своих медицинских организаций информационные материалы кампании

«Минздрав утверждает – ты сильнее».




Что необходимо: 5 шагов

1. Разместить на сайтах своих медицинских организаций информационные материалы кампании «Минздрав утверждает – ты сильнее».Что необходимо: 5

Слайд 122. Системно и Регулярно наполнять группы в социальной сети «Вконтакте»

информационными материалами кампании «Минздрав утверждает – ты сильнее».





Что необходимо: 5

шагов
2. Системно и Регулярно наполнять группы в социальной сети «Вконтакте» информационными материалами кампании «Минздрав утверждает – ты

Слайд 133. разместить информационные материалы кампании на информационных стендах в учреждении,

на стойках информации и в местах наибольшего скопления людей (регистратура,

гардероб).





Что необходимо: 5 шагов

3. разместить информационные материалы кампании на информационных стендах в учреждении, на стойках информации и в местах наибольшего

Слайд 144. Разместить баннеры, изготовленные в рамках информационной кампании и переданные

учреждениям здравоохранения республики.




Что необходимо: 5 шагов

4. Разместить баннеры, изготовленные в рамках информационной кампании и переданные учреждениям здравоохранения республики.Что необходимо: 5 шагов

Слайд 155. При наличии технической возможности, Ежедневно воспроизводить на тв-панелях в

медицинских организациях видеоролики информационной кампании.





Что необходимо: 5 шагов

5. При наличии технической возможности, Ежедневно воспроизводить на тв-панелях в медицинских организациях видеоролики информационной кампании.Что необходимо: 5

Слайд 16Ситуация на сегодняшний день:
г.Сыктывкар

Ситуация на сегодняшний день:г.Сыктывкар

Слайд 17Ситуация на сегодняшний день:
Города республики

Ситуация на сегодняшний день:Города республики

Слайд 18Ситуация на сегодняшний день:
Районы республики

Ситуация на сегодняшний день:Районы республики

Слайд 19Ситуация на сегодняшний день: видеопрокат
ВИДЕО на телевизионных панелях в мед.

организациях:

Разместили и отчитались:

ГБУЗ РК «Сыктывдинская центральная районная больница»
ГБУЗ РК «Ухтинская

физиотерапевтическая поликлиника»
ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр»
ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника № 3»
ГБУЗ РК «Сысольская центральная районная больница» (Детская поликлиника)
ГБУЗ РК «Интинская центральная городская больница» (Поликлиника №1+Детская поликлиника).
ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника»
ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница»
ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»
ГБУЗ РК «Воркутинский центр профессиональной патологии»
ГБУЗ РК «Удорская центральная районная больница»
ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника № 2»
ГБУЗ РК «Сосногорская центральная районная больница»
ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница»



Ситуация на сегодняшний день: видеопрокатВИДЕО на телевизионных панелях в мед. организациях:Разместили и отчитались:ГБУЗ РК «Сыктывдинская центральная районная

Слайд 20На сайтах большинства медицинских организаций загружены старые информационные материалы по

профилактике, многие уже утратили актуальность;

Информационные материалы по профилактике на некоторых

сайтах очень сложно найти (усть-Вымская, троицко-печорская ЦРБ);

ИНФОРМАЦИЯ, представленная на сайтах МО не структурирована (всё одной большой кучей);

На сайтах большинства МО отсутствуют видеоролики по профилактике;

На многих сайтах информацию нельзя просмотреть, для этого её нужно скачать. Это невозможно сделать для многих смартфонов.

Общие замечания по сайтам:

20

На сайтах большинства медицинских организаций загружены старые информационные материалы по профилактике, многие уже утратили актуальность;Информационные материалы по

Слайд 21Почти во всех группах отсутствуют видеоролики информационной кампании #Ты сильнее!

Информация

в группах «разношёрстная», трудная для восприятия (расписания по ЦРБ, информация

по учреждению, здесь же профилактика и реклама);

Мало интерактива (опросов, видео, тестов, занимательных фактов);

Оформление групп (сухой текст необходимо разбавлять смайликами, подбирать интересные фото, и т. Д.)

Репосты – хорошо, но важна своя информация, со своей территории.


21

Общие замечания по группам:

Почти во всех группах отсутствуют видеоролики информационной кампании #Ты сильнее!Информация в группах «разношёрстная», трудная для восприятия (расписания

Слайд 22
На сайтах МО разместить новые материалы информационной кампании от #ТыСильнее!

(в том числе и видеоролики, можно ссылками с ТакЗдорово или

сайта ГУ РВФД);

Для тех кто ещё не создал - создать группу в социальной сети «Вконтакте» для размещения актуальной информации по профилактике здоровья ;

В группах в социальной сети «Вконтакте» регулярно размещать информацию по профилактике, а также новые материалы информационной кампании #ТыСильнее!

в ваших медицинских учреждениях разместить информационные материалы кампании на информационных стендах в учреждении, на стойках информации и в местах наибольшего скопления людей (регистратура, гардероб).

Если ещё не размещены, то Разместить баннеры, изготовленные в рамках информационной кампании и переданные учреждениям здравоохранения республики.

При наличии технической возможности, Ежедневно воспроизводить на тв-панелях в медицинских организациях видеоролики информационной кампании.




22

Резюме:

На сайтах МО разместить новые материалы информационной кампании от #ТыСильнее! (в том числе и видеоролики, можно ссылками

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика