Разделы презентаций


Презентация на тему информационно-туристический портал Разработчик: консалтинговая группа

Презентация на тему Презентация на тему информационно-туристический портал Разработчик: консалтинговая группа из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 18 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
информационно-туристический порталРазработчик: консалтинговая группа «АЗИМУТ»Докладчик: Вахрушев АртемАрхангельск2011
Текст слайда:

информационно-туристический портал

Разработчик: консалтинговая группа «АЗИМУТ»
Докладчик: Вахрушев Артем

Архангельск
2011


Слайд 2
РАЗДЕЛЫ ПРЕЗЕНТАЦИИЦельПроблемаРешение проблемТехнологияОписание продуктаАнализ рынкаКонкурентные преимуществаБизнес –модель Что уже реализованоФинансовые показателиПлан мероприятий на годКомандаПредложение инвесторуКонтактыПриложения
Текст слайда:

РАЗДЕЛЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Цель
Проблема
Решение проблем
Технология
Описание продукта
Анализ рынка
Конкурентные преимущества
Бизнес –модель
Что уже реализовано
Финансовые показатели
План мероприятий на год
Команда
Предложение инвестору
Контакты
Приложения







Слайд 3
Цели проектаСоздать единое информационное пространство и сделать отдых на Русском и Европейском Севере более популярным. Упорядочить и
Текст слайда:

Цели проекта

Создать единое информационное пространство и сделать отдых на Русском и Европейском Севере более популярным.

Упорядочить и увеличить существующий туристский въездной поток.

Заработать на 2 вышеперечисленных целях


Слайд 4
ПроблемаБольшинство мест отдыха не имеют собственного представительства в Сети (из 242 мест отдыха Архангельской области сайты
Текст слайда:

Проблема

Большинство мест отдыха не имеют собственного представительства в Сети (из 242 мест отдыха Архангельской области сайты есть у 38 компаний, продающие сайты у 16….).

Люди «устали» отдыхать на пляже. Посещаемость Архангельской области с 2008 года выросла в 4 раза.

3. На рынке Севера России и Европы отсутствует информационный ресурс,
предоставляющий полный комплекс востребованных на рынке услуг:



Поиск и подбор
места отдыха

Составление
собственного маршрута

Заказ и оплата места
отдыха on-line

Собственные
страницы мест отдыха

Множество
дополнительных
сервисов


Слайд 5
Решение проблемы Туристический информационный портал, предоставляющий   информацию о широком спектре возможностей отдыха на севере
Текст слайда:

Решение проблемы

Туристический информационный портал, предоставляющий
информацию о широком спектре возможностей отдыха на севере
России и Европы.

Портал необходим и полезен как потенциальным туристам, так
и профессиональных игрокам рынка.


Мы стремимся предоставить туристу и субъектам туриндустрии
комплекс услуг, который ранее никто не предоставлял


Слайд 6
СУБЪЕКТЫ ТУРИНДУСТРИИ: размещение информации (бесплатно) помощь в обновлении информации использование платных сервисов  SEVER.TRAVEL: формирование маркетингового  бюджета
Текст слайда:

СУБЪЕКТЫ ТУРИНДУСТРИИ:
размещение информации (бесплатно)
помощь в обновлении информации
использование платных сервисов

SEVER.TRAVEL:
формирование маркетингового
  бюджета (за счёт платных сервисов)
совместное продвижение портала и
мест отдыха
продажи через интернет

ТУРИСТЫ:
увеличение количества посетителей
портала до 10 тысяч в месяц
покупка туров через портал
создание активного сообщества в сети

СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ:
суммарный бюджет на продвижение
не менее 500 тысяч руб./мес.
количество посетителей не менее
10 000 чел/мес.
увеличение количества продаж
на 10- 15%

Технология


Слайд 7
Описание продукта (слайд 1).Сектор B2B (услуги для юридических лиц):Информационно-коммерческая база мест отдыха (комплекс информационных и маркетинговых услуг
Текст слайда:

Описание продукта (слайд 1).

Сектор B2B (услуги для юридических лиц):

Информационно-коммерческая база мест отдыха (комплекс информационных и маркетинговых услуг для мест отдыха на портале).
Продажа баннерной и прочей рекламы на сайте субъектам туриндустрии и компаниям, работающим в смежных отраслях.
Услуги, формируемые НП «Ассоциация туризма и сервиса Северных территорий» (АТиС): образовательные, консалтинговые, лоббирование.

Сектор B2C (услуги для физических лиц):

Электронный туроператор в рамках международного проекта www.north.travel (программа «КОЛАРКТИК», 4 страны участницы, государственная поддержка, бюджет – 1,5 млн. евро). Организация отдыха туристов, туроператорская и турагентская деятельность (формирование маршрутов, бронирование гостиниц и билетов и т.д.)







Слайд 8
Описание продукта (слайд 2).
Текст слайда:

Описание продукта (слайд 2).


Слайд 9
Динамика роста рынка въездного туризма по Архангельской области, тыс. чел./год:Емкость рынка въездного туризма и сопутствующих услуг Севера
Текст слайда:


Динамика роста рынка въездного туризма по Архангельской области, тыс. чел./год:







Емкость рынка въездного туризма и сопутствующих услуг Севера России и Европы: 125 млн. долларов США

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА:

Количество регионов – 13
Минимальный объем въездного туризма – 300 тыс. чел.
Средний чек – 6,5 тыс. руб./поездка в год
Объем комиссионного вознаграждения – 12%
Среднее количество объектов туриндустрии в регионе – 600
Средняя стоимость пакета услуг (услуга "Инфобаза") - 5 тыс. руб./мес.
Средняя стоимость пакета услуг (услуга "Реклама") – 250 тыс. руб./мес. на 1 регион
Средняя стоимость пакета услуг (услуга "Ассоциация") – 12 тыс. руб./год с каждой организации

Планируемая доля рынка представляемого проекта: 4-5% (через 3 года)


Слайд 10
Конкурентные преимущества Sever.Travel
Текст слайда:

Конкурентные преимущества Sever.Travel


Слайд 11
Бизнес-модель организационного продукта (действующая)
Текст слайда:

Бизнес-модель организационного продукта (действующая)


Слайд 12
Реализовано на настоящий момент:Действующий прибыльный бизнес, в т.ч. в сфере туризмаПортал (www.sever.travel): более 430 позиций объектов туриндустрии,
Текст слайда:

Реализовано на настоящий момент:
Действующий прибыльный бизнес, в т.ч. в сфере туризма
Портал (www.sever.travel): более 430 позиций объектов туриндустрии, выложены основные сервисы и возможности;
20 000 посещений за последний месяц (без вложений в маркетинг)
Сформирована и уже работает проектная команда.
Участие в международной программе.
Программа маркетинга: концепция коллективного продвижения, зарегистрировано и презентовано в Правительстве Архангельской области некоммерческое партнерство «Ассоциация туризма и сервиса».
«Пилотные» продажи (обучение специалистов, разработка коммерческого предложения и договоров, первичный телемаркетинг)



Слайд 13
Финансовые показатели проекта, руб. Ставка дисконтирования: 30%NPV (нарастающим итогом, за 3 года): 100 млн. руб.IRR (всего проекта
Текст слайда:


Финансовые показатели проекта, руб.

Ставка дисконтирования: 30%
NPV (нарастающим итогом, за 3 года): 100 млн. руб.
IRR (всего проекта за 3 года): 500%
ROI (без учета инфляции): 13 раз


Слайд 14
Этапы реализации проекта в 2012 году
Текст слайда:

Этапы реализации проекта в 2012 году


Слайд 15
КомандаАртем Вахрушев – руководитель проекта, управляющий партнер- директор по развитию консалтинговой группы «АЗИМУТ», высшее экономическое, EMBA, опыт
Текст слайда:

Команда

Артем Вахрушев – руководитель проекта, управляющий партнер- директор по развитию консалтинговой группы «АЗИМУТ», высшее экономическое, EMBA, опыт работы в качестве руководителя – 11 лет, успешный опыт реализации проектов, в т.ч. в сфере туризма .

Евгений Гаврилов – креативный директор, web-дизайн, web-программирование, высшее техническое и экономическое образование, опыт работы по специальности – 7 лет

Алексей Лоза – модератор портала, руководитель отдела продаж, высшее экономическое образование, опыт работы 2 года, успешный опыт реализации интернет-проектов.

Анна Деревянкина – маркетолог проекта, высшее экономическое образование, опыт работы – 5 лет, успешный опыт реализации интернет-проектов.

Екатерина Сапогова – специалист по межкультурному общению, свободное владение английским и немецким языком, высшее лингвистическое образование, опыт работы 3 года

+ 50 специалистов консалтинговой группы: успешный опыт реализации 5 собственных проектов

Артем Вахрушев

Анна Деревянкина

Евгений Гаврилов

Алексей Лоза

Екатерина Сапогова


Слайд 16
Предложение инвесторуНеобходимый объем инвестиций – 15 600 000,00 руб. Предполагаемая доля инвестора – 20%Планируется выход инвестора через
Текст слайда:


Предложение инвестору

Необходимый объем инвестиций – 15 600 000,00 руб.
Предполагаемая доля инвестора – 20%
Планируется выход инвестора через 3-4 года с 5-кратным увеличением (продажа менеджменту компании)


Слайд 17
Спасибо за вниманиеwww.sever.travel+7 953 930 1991Вахрушев Артемa.vahrushev@azimuth-group.ru+7 911 592 1888
Текст слайда:

Спасибо за внимание

www.sever.travel
+7 953 930 1991

Вахрушев Артем
a.vahrushev@azimuth-group.ru
+7 911 592 1888


Слайд 18
13 регионов Севера.Архангельская областьНАОРеспублика КомиВологодская областьРеспублика КарелияМурманская областьШвеция (Норрботтен Вестерботтен)Норвегия (Губернии Нурланд, Тромс и Финнмарк)Финляндия (Северная Остроботния)Кировская
Текст слайда:

13 регионов Севера.

Архангельская область
НАО
Республика Коми
Вологодская область
Республика Карелия
Мурманская область
Швеция (Норрботтен Вестерботтен)
Норвегия (Губернии Нурланд, Тромс и Финнмарк)
Финляндия (Северная Остроботния)
Кировская область
Красноярский край
Якутия
Чукотка


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика