Разделы презентаций


информационно-туристический портал Разработчик: консалтинговая группа

Содержание

РАЗДЕЛЫ ПРЕЗЕНТАЦИИЦельПроблемаРешение проблемТехнологияОписание продуктаАнализ рынкаКонкурентные преимуществаБизнес –модель Что уже реализованоФинансовые показателиПлан мероприятий на годКомандаПредложение инвесторуКонтактыПриложения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1информационно-туристический портал

Разработчик: консалтинговая группа «АЗИМУТ»
Докладчик: Вахрушев Артем
Архангельск
2011

информационно-туристический порталРазработчик: консалтинговая группа «АЗИМУТ»Докладчик: Вахрушев АртемАрхангельск2011

Слайд 2РАЗДЕЛЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Цель
Проблема
Решение проблем
Технология
Описание продукта
Анализ рынка
Конкурентные преимущества
Бизнес –модель
Что уже реализовано
Финансовые

показатели
План мероприятий на год
Команда
Предложение инвестору
Контакты
Приложения






РАЗДЕЛЫ ПРЕЗЕНТАЦИИЦельПроблемаРешение проблемТехнологияОписание продуктаАнализ рынкаКонкурентные преимуществаБизнес –модель Что уже реализованоФинансовые показателиПлан мероприятий на годКомандаПредложение инвесторуКонтактыПриложения

Слайд 3Цели проекта
Создать единое информационное пространство и сделать отдых на Русском

и Европейском Севере более популярным.

Упорядочить и увеличить существующий туристский

въездной поток.

Заработать на 2 вышеперечисленных целях
Цели проектаСоздать единое информационное пространство и сделать отдых на Русском и Европейском Севере более популярным. Упорядочить и

Слайд 4 Проблема

Большинство мест отдыха не имеют собственного представительства в Сети

(из 242 мест отдыха Архангельской области сайты есть у 38

компаний, продающие сайты у 16….).

Люди «устали» отдыхать на пляже. Посещаемость Архангельской области с 2008 года выросла в 4 раза.

3. На рынке Севера России и Европы отсутствует информационный ресурс,
предоставляющий полный комплекс востребованных на рынке услуг:



Поиск и подбор
места отдыха

Составление
собственного маршрута

Заказ и оплата места
отдыха on-line

Собственные
страницы мест отдыха

Множество
дополнительных
сервисов

ПроблемаБольшинство мест отдыха не имеют собственного представительства в Сети (из 242 мест отдыха Архангельской области сайты

Слайд 5 Решение проблемы

Туристический информационный портал, предоставляющий
информацию

о широком спектре возможностей отдыха на севере
России

и Европы.

Портал необходим и полезен как потенциальным туристам, так
и профессиональных игрокам рынка.


Мы стремимся предоставить туристу и субъектам туриндустрии
комплекс услуг, который ранее никто не предоставлял
Решение проблемы Туристический информационный портал, предоставляющий   информацию о широком спектре возможностей отдыха на севере

Слайд 6СУБЪЕКТЫ ТУРИНДУСТРИИ:
размещение информации (бесплатно)
помощь в обновлении информации
использование

платных сервисов

SEVER.TRAVEL:
формирование маркетингового
  бюджета (за счёт платных

сервисов)
совместное продвижение портала и
мест отдыха
продажи через интернет

ТУРИСТЫ:
увеличение количества посетителей
портала до 10 тысяч в месяц
покупка туров через портал
создание активного сообщества в сети

СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ:
суммарный бюджет на продвижение
не менее 500 тысяч руб./мес.
количество посетителей не менее
10 000 чел/мес.
увеличение количества продаж
на 10- 15%

Технология

СУБЪЕКТЫ ТУРИНДУСТРИИ: размещение информации (бесплатно) помощь в обновлении информации использование платных сервисов  SEVER.TRAVEL: формирование маркетингового  бюджета

Слайд 7Описание продукта (слайд 1).

Сектор B2B (услуги для юридических лиц):

Информационно-коммерческая база

мест отдыха (комплекс информационных и маркетинговых услуг для мест отдыха

на портале).
Продажа баннерной и прочей рекламы на сайте субъектам туриндустрии и компаниям, работающим в смежных отраслях.
Услуги, формируемые НП «Ассоциация туризма и сервиса Северных территорий» (АТиС): образовательные, консалтинговые, лоббирование.

Сектор B2C (услуги для физических лиц):

Электронный туроператор в рамках международного проекта www.north.travel (программа «КОЛАРКТИК», 4 страны участницы, государственная поддержка, бюджет – 1,5 млн. евро). Организация отдыха туристов, туроператорская и турагентская деятельность (формирование маршрутов, бронирование гостиниц и билетов и т.д.)






Описание продукта (слайд 1).Сектор B2B (услуги для юридических лиц):Информационно-коммерческая база мест отдыха (комплекс информационных и маркетинговых услуг

Слайд 8Описание продукта (слайд 2).

Описание продукта (слайд 2).

Слайд 9
Динамика роста рынка въездного туризма по Архангельской области, тыс. чел./год:







Емкость

рынка въездного туризма и сопутствующих услуг Севера России и Европы:

125 млн. долларов США

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА:

Количество регионов – 13
Минимальный объем въездного туризма – 300 тыс. чел.
Средний чек – 6,5 тыс. руб./поездка в год
Объем комиссионного вознаграждения – 12%
Среднее количество объектов туриндустрии в регионе – 600
Средняя стоимость пакета услуг (услуга "Инфобаза") - 5 тыс. руб./мес.
Средняя стоимость пакета услуг (услуга "Реклама") – 250 тыс. руб./мес. на 1 регион
Средняя стоимость пакета услуг (услуга "Ассоциация") – 12 тыс. руб./год с каждой организации

Планируемая доля рынка представляемого проекта: 4-5% (через 3 года)

Динамика роста рынка въездного туризма по Архангельской области, тыс. чел./год:Емкость рынка въездного туризма и сопутствующих услуг Севера

Слайд 10Конкурентные преимущества Sever.Travel

Конкурентные преимущества Sever.Travel

Слайд 11Бизнес-модель организационного продукта (действующая)

Бизнес-модель организационного продукта (действующая)

Слайд 12Реализовано на настоящий момент:
Действующий прибыльный бизнес, в т.ч. в сфере

туризма
Портал (www.sever.travel): более 430 позиций объектов туриндустрии,

выложены основные сервисы и возможности;
20 000 посещений за последний месяц (без вложений в маркетинг)
Сформирована и уже работает проектная команда.
Участие в международной программе.
Программа маркетинга: концепция коллективного продвижения, зарегистрировано и презентовано в Правительстве Архангельской области некоммерческое партнерство «Ассоциация туризма и сервиса».
«Пилотные» продажи (обучение специалистов, разработка коммерческого предложения и договоров, первичный телемаркетинг)


Реализовано на настоящий момент:Действующий прибыльный бизнес, в т.ч. в сфере туризмаПортал (www.sever.travel): более 430 позиций объектов туриндустрии,

Слайд 13
Финансовые показатели проекта, руб.
Ставка дисконтирования: 30%
NPV (нарастающим итогом, за

3 года): 100 млн. руб.
IRR (всего проекта за 3 года):

500%
ROI (без учета инфляции): 13 раз

Финансовые показатели проекта, руб. Ставка дисконтирования: 30%NPV (нарастающим итогом, за 3 года): 100 млн. руб.IRR (всего проекта

Слайд 14Этапы реализации проекта в 2012 году

Этапы реализации проекта в 2012 году

Слайд 15Команда
Артем Вахрушев – руководитель проекта, управляющий партнер- директор по развитию

консалтинговой группы «АЗИМУТ», высшее экономическое, EMBA, опыт работы в качестве

руководителя – 11 лет, успешный опыт реализации проектов, в т.ч. в сфере туризма .

Евгений Гаврилов – креативный директор, web-дизайн, web-программирование, высшее техническое и экономическое образование, опыт работы по специальности – 7 лет

Алексей Лоза – модератор портала, руководитель отдела продаж, высшее экономическое образование, опыт работы 2 года, успешный опыт реализации интернет-проектов.

Анна Деревянкина – маркетолог проекта, высшее экономическое образование, опыт работы – 5 лет, успешный опыт реализации интернет-проектов.

Екатерина Сапогова – специалист по межкультурному общению, свободное владение английским и немецким языком, высшее лингвистическое образование, опыт работы 3 года

+ 50 специалистов консалтинговой группы: успешный опыт реализации 5 собственных проектов

Артем Вахрушев

Анна Деревянкина

Евгений Гаврилов

Алексей Лоза

Екатерина Сапогова

КомандаАртем Вахрушев – руководитель проекта, управляющий партнер- директор по развитию консалтинговой группы «АЗИМУТ», высшее экономическое, EMBA, опыт

Слайд 16
Предложение инвестору

Необходимый объем инвестиций – 15 600 000,00 руб.
Предполагаемая

доля инвестора – 20%
Планируется выход инвестора через 3-4 года с

5-кратным увеличением (продажа менеджменту компании)
Предложение инвесторуНеобходимый объем инвестиций – 15 600 000,00 руб. Предполагаемая доля инвестора – 20%Планируется выход инвестора через

Слайд 17Спасибо за внимание

www.sever.travel
+7 953 930 1991

Вахрушев Артем
a.vahrushev@azimuth-group.ru
+7 911 592 1888

Спасибо за вниманиеwww.sever.travel+7 953 930 1991Вахрушев Артемa.vahrushev@azimuth-group.ru+7 911 592 1888

Слайд 1813 регионов Севера.

Архангельская область
НАО
Республика Коми
Вологодская область
Республика Карелия
Мурманская область
Швеция (Норрботтен Вестерботтен)
Норвегия

(Губернии Нурланд, Тромс и Финнмарк)
Финляндия (Северная Остроботния)
Кировская область
Красноярский край
Якутия
Чукотка

13 регионов Севера.Архангельская областьНАОРеспублика КомиВологодская областьРеспублика КарелияМурманская областьШвеция (Норрботтен Вестерботтен)Норвегия (Губернии Нурланд, Тромс и Финнмарк)Финляндия (Северная Остроботния)Кировская

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика