Разделы презентаций


Отчет о проведенном исследовании Оценка качества обслуживания гостиниц в г

Оценка качества обслуживания гостиниц

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет о проведенном исследовании «Оценка качества обслуживания гостиниц в г.

Владивостоке»
Агапонова К., Белокопытова Д., Ракин Н., Антоненко Д., Масимова А.,

Степанова К.,
Отчет о проведенном исследовании «Оценка качества обслуживания гостиниц в г. Владивостоке»Агапонова К., Белокопытова Д., Ракин Н., Антоненко

Слайд 2Оценка качества обслуживания гостиниц

Оценка качества обслуживания гостиниц

Слайд 4Гостиница «Островок»
Минусы гостиницы:
Незнание номерного фонда и ценового диапазона

Плюсы гостиницы:
Описание дополнительных

услуг
Подробное описание меню завтраков
Доброжелательный менеджер
Заинтересованность в продаже номера
Менеджер идет на

уступки клиенту
Гостиница «Островок»Минусы гостиницы:Незнание номерного фонда и ценового диапазонаПлюсы гостиницы:Описание дополнительных услугПодробное описание меню завтраковДоброжелательный менеджерЗаинтересованность в продаже

Слайд 5Отель «Хендэ»
Минусы гостиницы:
Долгое ожидание ответа на звонок
Некомпетентность сотрудника
Незаинтересованность в

продаже номера
Грубость
Равнодушие
Плюсы гостиницы:
Знание и консультация по номерному

фонду
Отель «Хендэ»Минусы гостиницы:Долгое ожидание ответа на звонокНекомпетентность сотрудника Незаинтересованность в продаже номераГрубость Равнодушие Плюсы гостиницы: Знание и

Слайд 6Гостиница «Тепло»
Минусы гостиницы:
Не выявлено
Плюсы гостиницы:
Приветливость
Заинтересованность в клиенте
Компетентность


Консультирование по номерному фонду

Гостиница «Тепло»Минусы гостиницы: Не выявлено Плюсы гостиницы:ПриветливостьЗаинтересованность в клиенте Компетентность Консультирование по номерному фонду

Слайд 7Отель «Азимут»
Минусы гостиницы:
Долго ожидание(больше 4 раз перенаправляли звонок от сотрудника

к сотруднику)
Некомпетентность
Незаинтересованность
Неразборчивость речи
Плюсы гостиницы:
Консультация по

номерному фонду
Расклад по дополнительным услугам в гостинице
Отель «Азимут»Минусы гостиницы:Долго ожидание(больше 4 раз перенаправляли звонок от сотрудника к сотруднику) Некомпетентность Незаинтересованность Неразборчивость речи Плюсы

Слайд 8Гостиница «Моряк»
Минусы гостиницы:
Незаинтересованность в продаже услуг
Частое удержание клиента на

линии
Недоброжелательность менеджера
Плюсы гостиницы:
Консультирование по номерному фонду
Озвучка ценогового диапозона

Гостиница «Моряк»Минусы гостиницы: Незаинтересованность в продаже услугЧастое удержание клиента на линииНедоброжелательность менеджераПлюсы гостиницы:Консультирование по номерному фондуОзвучка ценогового

Слайд 9 Можно сделать вывод, что уровень обслуживания, приветливости, компетентности персонала гостиницы

не всегда зависит от того, как долго она находится на

рынке, сколько у нее звезд и как хорошо сделана реклама. На графике наглядно видно, что все "вершины" собрала гостиница "Тепло", которая открылась относительно недавно, в сравнении с отелем Азимут или Хендэ.
Можно сделать вывод, что уровень обслуживания, приветливости, компетентности персонала гостиницы не всегда зависит от того, как долго

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика