Разделы презентаций


Информационные организации как элемент инфраструктуры рынка

Информационное агентство — специализированное информационное предприятие (организация, служба, центр), обслуживающее СМИ.Основная функция — снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационные организации как элемент инфраструктуры рынка

Информационные организации как элемент инфраструктуры рынка

Слайд 2Информационное агентство — специализированное информационное предприятие (организация, служба, центр), обслуживающее

СМИ.

Основная функция — снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией

редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания.
Информационное агентство — специализированное информационное предприятие (организация, служба, центр), обслуживающее СМИ.Основная функция — снабжать оперативной политической, экономической,

Слайд 5Информационные агентства России:
Информационное агентство России «ТАСС» (ТАСС)
МИА «Россия сегодня» /

РИА «Новости»
Агентство экономической информации «ПРАЙМ»
Российское агентство правовой и судебной информации

(РАПСИ)
Агентство спортивной информации «Р-Спорт»
Интерфакс
РБК
ИА REGNUM
Росбалт
РИА «Ореанда»
Агентство национальных новостей (АНН)

Информационные агентства России: Информационное агентство России «ТАСС» (ТАСС)МИА «Россия сегодня» / РИА «Новости»Агентство экономической информации «ПРАЙМ»Российское агентство

Слайд 6Организация коммерческой деятельности в маркетинговых и информационно - коммерческих центров.

Организация коммерческой деятельности в маркетинговых и информационно - коммерческих центров.

Слайд 7Маркетинговые исследования включают комплексное изучение:

Маркетинговые исследования включают комплексное изучение:

Слайд 8Маркетинговые центры –
центры которые специализируются на предоставлении на коммерческой

основе услуг по изучению отдельных товарных рынков, сравнительному анализу маркетинговой

деятельности конкурирующих предприятий и организаций, проведению опросов (с анализом результатов) субъектов товарного рынка по различным аспектам рыночных отношений, других маркетинговых услуг.
Маркетинговые центры – центры которые специализируются на предоставлении на коммерческой основе услуг по изучению отдельных товарных рынков,

Слайд 9Прогнозирование товарного спроса основывается на:
1 Сравнительном анализе динамики и структуры

продажи товаров заказчиком и конкурентами за прошедшие периоды;
2 Выявление коммерческих

ошибок;
3 Моделировании предстоящих изменений спроса в зависимости от места, занимаемого конкретной продукцией на товарном рынке, ее цены, расходов на маркетинг.

Прогнозирование товарного спроса основывается на:1 Сравнительном анализе динамики и структуры продажи товаров заказчиком и конкурентами за прошедшие

Слайд 10Главная задача информационно-коммерческих центров –
создание юридическим и физическим лицам

благоприятных условий для заключения хозяйственных договоров и сделок по продаже

и закупке товаров на товарном рынке.
Главная задача информационно-коммерческих центров – создание юридическим и физическим лицам благоприятных условий для заключения хозяйственных договоров и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика