Разделы презентаций


Информационные технологии

Содержание

Введение КИС – корпоративная информационная системаКИС – комплексная информационная системаКИС – это лишь инструмент Объем информации, аккумулируемой компаниями, удваивается каждые 18 месяцевОрганизация – это совокупность взаимодействующих элементов со своей структурой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационные технологии.
Лекция №12

Корпоративные информационные системы

Информационные технологии.Лекция №12Корпоративные информационные системы

Слайд 2Введение
КИС – корпоративная информационная система
КИС – комплексная информационная система
КИС

– это лишь инструмент

Объем информации, аккумулируемой компаниями, удваивается каждые

18 месяцев

Организация – это совокупность взаимодействующих элементов со своей структурой

Введение КИС – корпоративная информационная системаКИС – комплексная информационная системаКИС – это лишь инструмент Объем информации, аккумулируемой

Слайд 3Введение

Типовые цели проекта автоматизации:
Оперативный доступ к достоверной, полной информации в

удобном виде
Создание единого информационного пространства
Упрощение регистрации данных и

их обработки
Избавление от двойной регистрации данных
Регистрация информации там, где она появляется в режиме реального времени
Снижение трудозатрат и равномерное их распределение по всем участникам системы
Автоматизация консолидации данных для распределенной организационной структуры
ВведениеТиповые цели проекта автоматизации:Оперативный доступ к достоверной, полной информации в удобном виде Создание единого информационного пространства Упрощение

Слайд 4Выбор структуры КИС
Основные функции управления в
многомерном пространстве:
Планирование
Организация
Активизация
Координация
Контроль
Анализ

Обязательное требование к КИС

– интеграция большого числа программных продуктов

Выбор структуры КИСОсновные функции управления вмногомерном пространстве:ПланированиеОрганизацияАктивизацияКоординацияКонтрольАнализОбязательное требование к КИС – интеграция большого числа программных продуктов

Слайд 5Выбор структуры КИС
Характеристики КИС :
Масштаб организации
Объемы информационных работ
Архитектура клиент-сервер
Применение основных

промышленных СУБД
Обеспечение безопасности
Поддержка распределенной обработки
Модульный принцип построения
Расширение за счет открытых

стандартов
Поддержка технологий Internet / Intranet
Лёгкость администрирования
Эргономичность
Наличие локализованного интерфейса
Выбор структуры КИСХарактеристики КИС :Масштаб организацииОбъемы информационных работАрхитектура клиент-серверПрименение основных промышленных СУБДОбеспечение безопасностиПоддержка распределенной обработкиМодульный принцип построенияРасширение

Слайд 6Выбор структуры КИС
Ядро КИС – автоматизация деловых процессов (Workflow-системы )
Основные

этапы создания КИС:
Информационное обследование организации
Архитектура и аппаратно-программные средств реализации


Система управления корпоративной базой данных (СУБД)
Система автоматизации деловых операций и документооборота
Система управления электронными документами
Специальные программные средства
Системы поддержки принятия решений.
Выбор структуры КИСЯдро КИС – автоматизация деловых процессов (Workflow-системы )Основные этапы создания КИС:Информационное обследование организации Архитектура и

Слайд 7Автоматизация деловых процессов
САДП – система автоматизации деловых процессов
Workflow-системы –

это:
Описание правил выполнения заданий
Оперативное управление
Пользователями
Работами
Некоторые продукты САДП:
Action Workflow Staffware
FormFlow WorkRoute II
Documentum



Автоматизация деловых процессов САДП – система автоматизации деловых процессовWorkflow-системы – это: Описание правил выполнения заданийОперативное управлениеПользователямиРаботамиНекоторые продукты

Слайд 8Автоматизация деловых процессов
Основа САДП – карта деловых процессов
Стандартный набор САДП:
Простой

узел
Условие
Ветвление
Объединение ветвей
Скрипт
Множественные точки входа и выхода
Редактор для создания

экранных форм
Возможность определения переменных разных типов
Открытый программный интерфейс
Встроенный язык программирования
Автоматизация деловых процессовОснова САДП – карта деловых процессовСтандартный набор САДП:Простой узелУсловие Ветвление Объединение ветвейСкриптМножественные точки входа и

Слайд 9Автоматизация деловых процессов
Куратор стандартов – WfMC (Workflow Management Coalition)
ECM (Enterprise

Content Management) – управление информационными ресурсами предприятия
BPM (Business Process Management)

– управление деловыми процессами
Деловые процессы могут быть:
Сосредоточенны на жизненном цикле контента
Не сосредоточенны на жизненном цикле контента, но используют его
Автоматизация деловых процессовКуратор стандартов – WfMC (Workflow Management Coalition)ECM (Enterprise Content Management) – управление информационными ресурсами предприятияBPM

Слайд 10Автоматизация деловых процессов
Особенности деловых процессов – управление ими на отдельном

от систем и приложений уровне

Принцип подхода Workflow – работа передаётся

последовательно от одного исполнителя к другому (проблема!)
BPM (наследник Workflow) – унаследовал проблемы на генетическом уровне

Системным процессам – необходима жесткость
Где вовлечены люди – всё решает гибкость
Автоматизация деловых процессовОсобенности деловых процессов – управление ими на отдельном от систем и приложений уровнеПринцип подхода Workflow

Слайд 11Делопроизводство – комплекс операций по:
Созданию документов
Управлению и исполнению документов
Ведению е-архива
Организации

офисного документооборота
Для этого нужно объединить:
Workflow-систему с Системой управления документами (СУД,

EDM) [DOCS Open, DocuLive, Documentum]
Актуально проблема:
Совмещение в документообороте предприятия электронных и бумажных документов

Системы управления документами

Делопроизводство – комплекс операций по:Созданию документовУправлению и исполнению документовВедению е-архиваОрганизации офисного документооборотаДля этого нужно объединить:Workflow-систему с Системой

Слайд 12Системы управления документами
EDMS (Electronic Document Management Systems) – системы управления

электронными документами

Системы управления документамиEDMS (Electronic Document Management Systems) – системы управления электронными документами

Слайд 13Системы поддержки принятия решений
Помимо средств генерации данных нужны и

средства их анализа
OLAP (On-Line Analitical Processing) – не на

основе жестко заданных форм, а с помощью гибких нерегламентированных подходов, используя стратегические архивы
Модели OLAP:
Радиальная схема
«Звезда»
«Снежинка»
Многомерные таблицы
OLAP, ROLAP, MOLAP – Oracle Express, Essbase, MetaCube
Системы поддержки принятия решений Помимо средств генерации данных нужны и средства их анализа OLAP (On-Line Analitical Processing)

Слайд 14Системы поддержки принятия решений
Технологий искусственного интеллекта:
Технология вывода, основанного на правилах

(«если...то...»)
Технология вывода, основанного на прецедентах (Case-Based Reasoning - CBR

)
Прецедент – описание проблемы с подробным указанием действий
Прецедент особенно эффективен, если:
Основной источник знаний – опыт, а не теория
Решения не уникальны и могут быть использованы в других случаях
Цель не гарантированно верное решение, а лучшее из возможных
CBR Express; Case Point; Apriori; DP Umbrella
Системы поддержки принятия решенийТехнологий искусственного интеллекта:Технология вывода, основанного на правилах («если...то...») Технология вывода, основанного на прецедентах (Case-Based

Слайд 15КИС и Интернет–технологии
CRM (Customer Relationship Management) – качество обслуживания

потребителей
Контроль собственно качества продукции
Схемы гарантийного обслуживания
Схемы постгарантийного обслуживания
Внесение изменений

в конструкцию и т.д.

CSRP (Customer Synchronized Resource Planning) –
Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем
КИС и Интернет–технологии CRM (Customer Relationship Management) – качество обслуживания потребителейКонтроль собственно качества продукцииСхемы гарантийного обслуживания Схемы

Слайд 16КИС и Интернет–технологии
Виртуальное представительство – информационная поддержка поставщиков, дистрибуторов и

потребителей продукции
Управление заказами
Поддержка продукции на протяжении всего жизненного цикла
Взаимодействия с

сетью распределения
Контроль всей цепочки поставок

СКЗИ – система криптографической защиты
информации (аппаратные/биометрические средства)
КИС и Интернет–технологииВиртуальное представительство – информационная поддержка поставщиков, дистрибуторов и потребителей продукцииУправление заказамиПоддержка продукции на протяжении всего

Слайд 17ИТ стратегического планирования
СУП – система управления проектами
Деловой процесс состоит

из:
Последовательных этапов
Параллельных этапов
Условные этапы отсутствуют

Возможно по разработанному проекту СУП создать

описание делового процесса САДП

Microsoft Project; Symantec Time Line
ИТ стратегического планирования СУП – система управления проектамиДеловой процесс состоит из:Последовательных этаповПараллельных этаповУсловные этапы отсутствуютВозможно по разработанному

Слайд 18Многослойное представление КИС
Корпоративная сеть – сложная структура

Сети делятся:
По оборудованию
Периферийное
магистральное (опорное)
По

функциональности
Маршрутизаторы
Шлюзы

Многослойное представление КИСКорпоративная сеть – сложная структураСети делятся:По оборудованиюПериферийноемагистральное (опорное)По функциональностиМаршрутизаторыШлюзы

Слайд 19Многослойное представление КИС
Слои корпоративной сети:
Компьютеры
Транспортная подсистема
Сетевые операционные системы
Системные приложения
Системные сервисы
Специальные

программные системы

Многослойное представление КИССлои корпоративной сети:КомпьютерыТранспортная подсистемаСетевые операционные системыСистемные приложенияСистемные сервисыСпециальные программные системы

Слайд 20Текущий контроль

Текущий контроль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика