Разделы презентаций


Информационные технологии как средство развития информационной компетенции при реализации стандартов 3 поколения

Содержание

Информационная компетентность - это интегральное качество личности, характеризующее умение решать проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных жизненных ситуациях, с использованием знаний, учебного и жизненного опыта, ценностей и наклонностей, включающее в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационные технологии как средство

развития информационной компетенции при реализации стандартов 3 поколения

Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им.Н.И.Кузнецова»

Автор: Добышева Оксана Владимировна, преподаватель

2015 год

Информационные технологии как средство

Слайд 2Информационная компетентность - это интегральное качество личности, характеризующее умение решать

проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных жизненных ситуациях, с

использованием знаний, учебного и жизненного опыта, ценностей и наклонностей, включающее в себя следующие компоненты: — компьютерную грамотность; — опыт индивидуальной и групповой деятельности с использованием информационных технологий для достижения профессионально значимых целей; — готовность к саморазвитию в сфере информационных технологий.
Информационная компетентность - это интегральное качество личности, характеризующее умение решать проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных

Слайд 3Совокупность учебно-методической документации

учебный план


календарный учебный график


рабочие программы
учебных дисциплин и

модулей


программы учебной и
производственной практик


методические материалы, обеспечивающие реализацию
соответствующей образовательной

технологии


др. материалы, обеспечивающие воспитание и
качество подготовки обучающихся

Совокупность учебно-методической документацииучебный планкалендарный учебный графикрабочие программы учебных дисциплин и модулейпрограммы учебной и производственной практикметодические материалы, обеспечивающие

Слайд 4Одним из перспективных направлений использования информационных технологий для формирования информационной

компетентности является метод проектов - система обучения, при которой студенты

приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий.
Одним из перспективных направлений использования информационных технологий для формирования информационной компетентности является метод проектов - система обучения,

Слайд 5Организация работы над проектом складывается из семи этапов:
I этап —

поиск или формулирование проблемы, которую необходимо решить
II этап —

организация творческих групп для работы над проектом, осуществляется в условиях парного и группового проектирования
III этап - планирование работы над проектом
IV этап — поиск и сбор информации
V этап — анализ информации
VI этап — оформление и представление проекта
VII этап — анализ и оценка результатов работы над проектом
Организация работы над проектом складывается из семи этапов:I этап — поиск или формулирование проблемы, которую необходимо решить

Слайд 6Этапы проектной деятельности
1.Погружение в проект

Задачи: определение темы, целей и

задач, типа проекта, количества участников; выбор рабочей группы.

Деятельность студентов:
обсуждают

(или предлагают) тему, цели и задачи
проекта; вживаются в ситуацию;
выдвигают (с подачи преподавателя) проблемы («мозговая атака» с последующим коллективным обсуждением); уточняют информацию.

Деятельность преподавателя:
- мотивирует студентов;
формулирует и объясняет цели и задачи проекта; продумывает возможные варианты проблем в рамках намеченной тематики, подводит студентов к самостоятельному определению проблемы проекта; наблюдает.
Этапы проектной деятельности 1.Погружение в проектЗадачи: определение темы, целей и задач, типа проекта, количества участников; выбор рабочей

Слайд 7 2. Организация деятельности
Задачи: анализ проблемы; определение источников необходимой

информации; выбор методов исследования; распределение ролей и группе; определение критериев

оценки результатов работы над проектом; выбор формы презентации проекта; планирование работы по решению задач проекта по группам.
Деятельность студентов:
уточняют информацию;
формируют состав группы и распределяют роли в группах; осуществляют планирование работы в группах;
выбирают форму презентации результатов; предлагают и объясняют свои критерии оценки работы над проектом;
консультируются с преподавателем.
Деятельность преподавателя:
предлагает возможные варианты состава групп и распределения ролей в группах;
при необходимости помогает студентам в анализе, поиске источников информации, планировании, выборе форм презентации и т. д.;
консультирует студентов (по их просьбе); наблюдает.
2. Организация деятельностиЗадачи: анализ проблемы; определение источников необходимой информации; выбор методов исследования; распределение ролей и

Слайд 8
3. Осуществление деятельности

Задачи: выполнение проекта

Деятельность студентов:
активно и самостоятельно работают

над выполнением проекта в соответствии со своей ролью и сообща

(в соответствии с планом работы);
«добывают» самостоятельно недостающие знания; консультируются с преподавателем;
участвуют в промежуточных обсуждениях полученных данных в группах (на уроках, занятиях в кружке по ИТ, в библиотеке и т.д.); оформляют проект;
ведут подготовку к защите проекта, участвуют в коллективном самоанализе.

Деятельность преподавателя:
консультирует студентов по мере необходимости; ненавязчиво контролирует деятельность студентов; наблюдает.
3. Осуществление деятельности Задачи: выполнение проектаДеятельность студентов:активно и самостоятельно работают над выполнением проекта в соответствии со своей

Слайд 94. Защита проекта

Задачи: подготовка доклада, обоснование процесса проектирования, объяснение полученных

результатов; защита проекта; анализ достигнутых результатов, причин успехов и неудач;

оценка результатов.

Деятельность студентов:
защищают проект (демонстрируют понимание проблемы, целей, задач проекта, умение планировать и осуществлять деятельность, обосновать найденный способ решения проблемы, умение аргументировать свои выводы и оппонировать);
участвуют в коллективном анализе и оценке результатов проекта.

Деятельность преподавателя:
участвует в коллективном анализе и оценке результатов работы над проектом; обобщает полученные результаты; подводит итоги работы.
4. Защита проектаЗадачи: подготовка доклада, обоснование процесса проектирования, объяснение полученных результатов; защита проекта; анализ достигнутых результатов, причин

Слайд 10Значение метода проектов в становлении будущего специалиста среднего звена можно

сформулировать следующим образом:
1) исследовательский и практический характер учебного проекта позволяет

формировать широкий спектр профессиональных компетенции — познавательных, личностных (потребность и достижении успеха, самореализации);
2) осознание значимости, необходимости своего труда повышать самооценку студентов, создает условия для творческой самореализации личности;
3) в процессе выполнения учебного проекта формируется социальный опыт студентов, их умение видеть, выделять и решать социальные и профессиональные проблемы;
4) проектные технологии обеспечивают развитие исследовательских способностей студентов и формирование необходимых для профессиональной деятельности умений анализировать проблемы, находить творческие пути их решения, что демонстрирует готовность будущего специалиста к индивидуальной исследовательской деятельности.
Значение метода проектов в становлении будущего специалиста среднего звена можно сформулировать следующим образом:1) исследовательский и практический характер

Слайд 11Метод проектов полностью реализуется в мультимедийных презентациях. Быстрый доступ

к разнообразной информации, использование всех мультимедийных возможностей позволяют осуществлять самые

смелые и неожиданные идеи. Работа над проектом побуждает студента не только к глубокому изучению какой-либо темы курса, но и к освоению новых программ и программных продуктов, использованию новейших информационных и коммуникационных технологий.
Метод проектов полностью реализуется в мультимедийных  презентациях. Быстрый доступ к разнообразной информации, использование всех мультимедийных возможностей

Слайд 12Особенность нового образовательного стандарта заключена в новом содержании практико-ориентированного обучения.

Учебная и производственная практика используются для реализации профессиональных модулей по

видам профессиональной деятельности как концентрировано, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.
Особенность нового образовательного стандарта заключена в новом содержании практико-ориентированного обучения. Учебная и производственная практика используются для реализации

Слайд 13Педагогические технологии позволяют в достаточно короткие сроки (период обучения в

образовательном учреждении) подготовить современного специалиста-профессионала, способного быть конкурентоспособным на рынке

труда, то есть обладать необходимыми профессиональными компетенциями. Нет сомнений, в современном мире любой выпускник техникума должен уметь быстро находить, анализировать и правильно использовать информацию из Интернета, работать с базами данных, обладать другими подобными навыками. Говоря о требованиях к условиям реализации основных образовательных программ, в качестве обязательных атрибутов учебного процесса мы называем компьютерные классы, подключенные к Интернету, мультимедийные проекторы, доступ к электронным библиотекам и базам данных.
Педагогические технологии позволяют в достаточно короткие сроки (период обучения в образовательном учреждении) подготовить современного специалиста-профессионала, способного быть

Слайд 14Важно понимать, что компетенции, которые составляют основу профессиональной подготовки специалиста,

нельзя сформировать старыми методами и средствами обучения. Требуется постоянно развивать

и совершенствовать педагогические технологии.
Важно понимать, что компетенции, которые составляют основу профессиональной подготовки специалиста, нельзя сформировать старыми методами и средствами обучения.

Слайд 15Модернизация образования предполагает повышение качества подготовки обучающихся с тем, чтобы

из стен учебного заведения выходили люди, конкурентоспособные на рынке труда,

готовые к принятию самостоятельного ответственного решения в условиях морального выбора, способные нести ответственность за свою судьбу и быть ответственными перед семьей, обществом.

Модернизация образования предполагает повышение качества подготовки обучающихся с тем, чтобы из стен учебного заведения выходили люди, конкурентоспособные

Слайд 16Библиографический список
Основные источники:
1. Гражданский Кодекс РФ
2. Налоговый кодекс РФ;
3. Трудовой кодекс РФ


4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете»
5. Положения по бухгалтерскому учету (№№1

- 24)
6. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. – М.: Проспект, 2013– 171с.
7. Брыкова Н.В. Основы бухгалтерского учета. – М.: Академия (Academia), 2012 – 420с.
8. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет. М.:Проспект , 2013 – 831с.

Дополнительные источники:

1. Бурмистрова Л.М. Бухгалтерский учет.- М.: Форум, 2012. – 326с.
2. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский учет. – М.: Рид Групп, 2012. – 298 с.
3. Куликова Л.И. Международные стандарты финансовой отчетности. – М.: Магистр, 2012.- 400с.
4. Щербакова В.И. Теория бухгалтерского учета. – М.: Форум, 2013. – 244с


Интернет-ресурсы:

1.HTTP://WWW.AUP.RU/BOOKS/I013.HTM Бухгалтерский учет: конспект лекций/ Федосова Т.В. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2013.
2.Федосова Т.В. (Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2013). Административно-управленческий портал AUP.Ruhttp://www.aup.ru/books/m176/ Бухгалтерский учет: Учебное пособие
Библиографический списокОсновные источники:1.	Гражданский Кодекс РФ 2.	Налоговый кодекс РФ;3.	Трудовой кодекс РФ 4.	Федеральный закон «О бухгалтерском учете» 5.	Положения по

Слайд 17спасибо за внимание
17 сентября 2013 г.

спасибо за внимание 17 сентября 2013 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика