Разделы презентаций


Информационные технологии на уроках биологии

Одним из способов повышения интереса к дисциплинам естественнонаучного цикла, углубления знаний учеников по этим предметам является использование современных информационных технологий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Информационные технологии на уроках биологии

Мазурова Ю.А.,
учитель биологии,
специалист высшей

категории
«Старший учитель»
Запорожская гимназия №47

Информационные технологии на уроках биологииМазурова Ю.А.,учитель биологии, специалист высшей категории «Старший учитель» Запорожская гимназия №47

Слайд 2
Одним из способов повышения интереса к дисциплинам естественнонаучного цикла,

углубления знаний учеников по этим предметам является использование современных информационных

технологий
Одним из способов повышения интереса к дисциплинам естественнонаучного цикла, углубления знаний учеников по этим предметам является

Слайд 3Задачи:
Изучить теоретический материал об использовании информационных технологий в образовании.
Разработать

методическую базу, способствующую оптимальному внедрению информационных технологий на уроках биологии.


Внедрить информационные технологии в учебный процесс, изменив методику преподавания предмета.
Задачи:Изучить теоретический материал об использовании информационных технологий в образовании. Разработать методическую базу, способствующую оптимальному внедрению информационных технологий

Слайд 4Компьютерные средства, используемые в обучении на основании их функционального назначения

(по А.В. Дворецкой).
Презентации.
Электронные энциклопедии.
Дидактические материалы. 
Программы-тренажеры. 
Системы виртуального эксперимента. 
Программные системы контроля

знаний.
Электронные учебники и учебные курсы.
Обучающие игры и развивающие программы. 

Компьютерные средства, используемые в обучении на основании их функционального назначения (по А.В. Дворецкой). Презентации. Электронные энциклопедии.Дидактические материалы. Программы-тренажеры. Системы

Слайд 5Типы уроков по способу использования информационных технологий (по Козленко А.Г.):
Уроки, на

которых компьютер используется в демонстрационном режиме – один компьютер на

учительском столе + проектор;
Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном режиме – урок в компьютерном классе без выхода в Интернет;
Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном дистанционном режиме – урок в компьютерном классе с выходом в Интернет.
Типы уроков по способу использования информационных технологий (по Козленко А.Г.):Уроки, на которых компьютер используется в демонстрационном режиме

Слайд 6Преимущества ИКТ

Преимущества ИКТ

Слайд 7 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
повышение интереса к предмету;
улучшение качества знаний;
использование приобретенных компетентностей

на практике;

Каким образом?







интеграция
образовательного процесса

дифференциация

индивидуализация

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫповышение интереса к предмету;улучшение качества знаний;использование приобретенных компетентностей на практике;

Слайд 8Использование ИКТ поможет

Использование ИКТ поможет

Слайд 9Электронные образовательные ресурсы
облегчают подготовку и проведение уроков учителем и

учениками как в домашних условиях, так условиях школы
способствуют развитию самостоятельной

творческой и исследовательской деятельности учащихся.
Электронные образовательные ресурсы облегчают подготовку и проведение уроков учителем и учениками как в домашних условиях, так условиях

Слайд 10





для организации самостоятельного и дистанционного обучения;
для получения дополнительной информации с

многократным ее использованием;
для создания проблемной ситуации;
для создания мультимедийных презентаций;
для внеклассной

работы по предмету.





Перспектива использования ИКТ

для организации самостоятельного и дистанционного обучения;для получения дополнительной информации с многократным ее использованием;для создания проблемной ситуации;для создания

Слайд 11Используемая литература


















Інформатизація середньої освіти: програмні засоби, технології, досвід, перспективи /

Ред. В.М. Мадзігон та Ю.О.Дорошенко. – К.: Наукова думка, 2003.
Інформаційні

технології в навчанні. – К.: Видавнича група BHV, 2006.
Компьютерные телекоммуникации - школе// Под ред. Е.С.Полат. М., 1995.
Мархель И.И. Компьютерная технология обучения // Педагогика. – 1990. - №5.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Academia, 1999.
Образование и XXI век. Информационные и коммуникационные технологии. М.: Наука, 1999.
Оксман В.М. Компьютерная грамотность и профессиональная компетентность // Педагогика. – 1990. – №4.
Освітні технології: Навчально-методичний посібник /О.М.Пєхота, А.З.Кіктенко, О.М.Любарська та ін.; за заг. ред. О.М.Пєхоти. – К.:А.С.К., 2001.
Используемая литератураІнформатизація середньої освіти: програмні засоби, технології, досвід, перспективи / Ред. В.М. Мадзігон та Ю.О.Дорошенко. – К.:

Слайд 12Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика