Разделы презентаций


ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ с использованием тьюторских

Содержание

Дети с ЗПР итяжелыми нарушениями речиСоциальнаяадаптацияБлагоприятные условиясредыКоммуникативныенавыкиИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИУМ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ с использованием тьюторских технологий

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ с использованием тьюторских технологий

Слайд 2Дети с ЗПР и
тяжелыми нарушениями
речи
Социальная
адаптация
Благоприятные
условия
среды
Коммуникативные
навыки
ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИУМ

Дети с ЗПР итяжелыми нарушениями речиСоциальнаяадаптацияБлагоприятные условиясредыКоммуникативныенавыкиИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИУМ

Слайд 3Инклюзивное образование
Индивидуализация образовательного
процесса (создание индивидуальных образовательных программ, выявление динамики развития

ребёнка)
Технологии открытого образования
/Тьюторские технологии/
Актуальность: изучение идеологии и внедрение технологий
тьюторского

сопровождения, как метода работы с индивидуальными
программами обучения учащихся
Инклюзивное образованиеИндивидуализация образовательногопроцесса (создание индивидуальных образовательных программ, выявление динамики развития ребёнка)Технологии открытого образования/Тьюторские технологии/Актуальность: изучение идеологии и

Слайд 4«Инклюзивное образование в условиях интеграции с использованием тьюторских технологий»
1 МОДУЛЬ

Тьюторские

технологии
для учащихся с задержкой психического развития

Учет возрастных особенностей (начальная

школа)
Учёт ограниченных возможностей здоровья

2 МОДУЛЬ

Тьюторские технологии для учащихся с тяжёлыми нарушениями речи

Учёт ограниченных возможностей здоровья
Учёт возрастных особенностей (средняя и старшая школа), предпрофильная и профильная подготовка

«Инклюзивное образование  в условиях интеграции с использованием тьюторских технологий»1 МОДУЛЬТьюторские технологии 	для учащихся с задержкой психического

Слайд 5ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1 модуля
ЦЕЛЬ: Создание условий для

интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду сверстников

ЗАДАЧИ:
Проведение коррекционно-развивающей работы с учётом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся
Разработка и внедрение индивидуальных программ обучения учащихся
Включение учащихся в образовательное и воспитательное пространство учреждения
Разработка и апробация организационно-педагогической и учебно-технологической документации
Обучение и повышение квалификации педагогов, специалистов



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1 модуля   ЦЕЛЬ: Создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 6ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 2 МОДУЛЯ
ЦЕЛЬ: Создание условий для интеграции

детей с тяжёлыми нарушениями речи в образовательную среду с

последующим профильным самоопределением.

ЗАДАЧИ:
Проведение коррекционно-развивающей работы с учётом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.
Построение индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося
Включение учащихся в образовательное и воспитательное пространство учреждения
Предоставление направлений профильного обучения каждому учащемуся, создание условий для самоопределения в выборе профессии
Создание условий, благоприятных для укрепления физического, нравственно-психического здоровья детей, обучающихся в инклюзиве.
Обучение и повышение квалификации педагогов, специалистов

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 2 МОДУЛЯ  ЦЕЛЬ: Создание условий для интеграции  детей с тяжёлыми нарушениями речи

Слайд 7Участники проекта
СК Классы ٧ll вида –
Специализированные
классы начального звена
Возраст:

7 – 10 лет

СК Классы ۷ вида –
Специализированные
классы средней

школы
Возраст: 11-15 лет


Специалисты:
Педагоги-тьюторы,
учителя-предметники
учитель – дефектолог,
Логопед, педагог-психолог,
Медицинские работники
Педагог ЛФК
Социальный педагог

Родители
учащихся классов
инклюзивного
обучения

Участники проектаСК Классы ٧ll вида – Специализированные классы начального звенаВозраст: 7 – 10 летСК Классы ۷ вида

Слайд 8Тьюторские технологии, используемые в проекте:
Образовательные события
Образовательные экскурсии
Олимпиады (специальные

и семейные)
Творческие мастерские
Портфолио

Тьюторские технологии,  используемые в проекте:Образовательные события Образовательные экскурсии Олимпиады (специальные и семейные) Творческие мастерские Портфолио

Слайд 9СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С/К/К








Осуществление индивидуально – ориентированной помощи детям, испытывающим

трудности в усвоении образовательных программ, коррекция имеющихся недостатков развития.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:


СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С/К/К Осуществление индивидуально – ориентированной помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ, коррекция имеющихся

Слайд 10НА ЗАНЯТИЯХ
УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА
«КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ»

ГРУППОВЫЕ
И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
ЗАНЯТИЯ

НА ЗАНЯТИЯХУЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА«КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ»ГРУППОВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕЗАНЯТИЯ

Слайд 11На логопедических занятиях ребёнок учится:
Произносить все звуки родного языка правильно

Правильно согласовывать слова в роде, в числе, в

падеже;

Образовывать и видоизменять слова


Составлять рассказы

Обогащать свой словарный
запас

Составлять предложения, правильно пользоваться предлогами, не путая их

Ориентироваться в
пространстве
и во времени

На логопедических занятиях ребёнок учится:Произносить все звуки родного языка правильно   Правильно согласовывать слова в роде,

Слайд 12«ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА»

Индивидуальная коррекция
речевых нарушений
Формирование приемов


мыслительной деятельности

«ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯУЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА»Индивидуальная коррекция речевых нарушенийФормирование приемов мыслительной деятельности

Слайд 13На занятиях дефектолога осуществляется:
Формирование приемов мыслительной деятельности
Развитие

познавательной активности
Преодоление и профилактика школьной неуспеваемости

Развитие мелкой моторики
Обогащение словаря
Коррекция вторичных

отклонений в развитии

Ориентировка в
пространстве
и во времени

На занятиях дефектолога осуществляется:Формирование приемов мыслительной деятельности   Развитие познавательной активностиПреодоление и профилактика школьной неуспеваемостиРазвитие мелкой

Слайд 14
НА ЗАНЯТИЯХ
ДЕФЕКТОЛОГА, ЛОГОПЕДА


«Развитие мелкой моторики,
коррекция речевых нарушений»

НА ЗАНЯТИЯХДЕФЕКТОЛОГА, ЛОГОПЕДА«Развитие мелкой моторики, коррекция речевых нарушений»

Слайд 15ЗАНЯТИЯ
ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА
Дети высказывают свои мыли,
Им очень нравится общаться
не

только друг с другом, но и со
взрослыми…
Иногда нужно время

для того, чтобы подумать
ЗАНЯТИЯПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГАДети высказывают свои мыли, Им очень нравится общатьсяне только друг с другом, но и совзрослыми…

Слайд 16На занятиях педагога-психолога осуществляется:
Коррекция психомоторики и сенсорных процессов

Развитие познавательной активности
Развитие произвольности
психических
процессов
Развитие межличностных отношений в коллективе
Коррекция агрессивности,
Коррекция

отклонений в
психическом
развитии

Коррекция дезадаптации, тревожности, страхов

На занятиях педагога-психолога осуществляется:Коррекция психомоторики и сенсорных процессов   Развитие познавательной активностиРазвитие произвольностипсихических процессовРазвитие межличностных отношений

Слайд 17НА ЗАНЯТИЯХ
ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА
«Развитие мыслительных операций, восприятия, внимания»

Каждый может найти

себе занятие
по интересу…

НА ЗАНЯТИЯХПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА«Развитие мыслительных операций, восприятия, внимания»Каждый может найти себе занятие по интересу…

Слайд 18МЕДИЦИНСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ

МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Слайд 19НА УРОКАХ В КЛАССАХ СКО

НА УРОКАХ В КЛАССАХ СКО

Слайд 20
учёт возможностей каждого ребёнка
сравнение ребёнка только с

самим собой, мониторинг
индивидуальные образовательные программы
(опора на сильные

стороны, учёт сохранных функций
организма, индивидуальный путь развития; гибкий
подход, учёт потребностей самого ребёнка)
Педагог – сопровождающий ребёнка в его развитии,
пробуждающий интерес к деятельности, развивающий
инициативу ребёнка

Индивидуализация:

учёт возможностей каждого ребёнка сравнение ребёнка только с самим собой, мониторинг индивидуальные образовательные программы

Слайд 21I этап– Диагностика (входная)
СПЕЦИАЛИСТЫ
ПЕДАГОГИ
УЧЕНИКИ
МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
II этап – Обработка полученных данных
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
АНАЛИЗ

И ОБОБЩЕНИЕ
ПЕРЕВОД НА ЯЗЫК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

I этап– Диагностика (входная)СПЕЦИАЛИСТЫПЕДАГОГИУЧЕНИКИМЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯII этап – Обработка полученных данных СИСТЕМАТИЗАЦИЯАНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕПЕРЕВОД НА ЯЗЫК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Слайд 22

III ЭТАП– СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
социальный педагог
психолог
медицинский

работник
логопед
дефектолог
учитель

III  ЭТАП– СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА   социальный педагогпсихологмедицинский работниклогопеддефектологучитель

Слайд 23IV этап –ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ В ТЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПЕРИОДА
Социальная

реабилитация
Психологическая, дефектологическая
и логопедическая коррекция
Соматическая коррекция
Педагогическая коррекция
«социально-психологическая реализация»
личности

ребенка
IV этап –ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ В ТЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПЕРИОДА Социальная реабилитацияПсихологическая, дефектологическая и логопедическая коррекция Соматическая коррекцияПедагогическая

Слайд 24V этап– Диагностика (выходная)
СПЕЦИАЛИСТЫ
ПЕДАГОГИ
УЧЕНИКИ
МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
VI этап – Обработка полученных данных
VII

этап – Заседание ПМПК

Составление прогноза на будущее

V этап– Диагностика (выходная)СПЕЦИАЛИСТЫПЕДАГОГИУЧЕНИКИМЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯVI этап – Обработка полученных данных VII этап – Заседание ПМПКСоставление прогноза на будущее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика