Разделы презентаций


Инновационная стратегия фирмы

Инновационная стратегия – это организационно- управленческая деятельность, направленная на получение высоких экономических, социальных и экологических результатов, путем использования инноваций в производственно-коммерческой деятельности предприятия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационная стратегия фирмы

Инновационная стратегия	фирмы

Слайд 2Инновационная стратегия
– это организационно- управленческая деятельность, направленная на получение

высоких экономических, социальных и экологических результатов, путем использования инноваций в

производственно-коммерческой деятельности предприятия.

Инновационная стратегия – это организационно- управленческая деятельность, направленная на получение высоких экономических, социальных и экологических результатов, путем

Слайд 3Основная цель
– повышение эффективности деятельности, конкурентоспособности предприятия путем обновления продукции,

технологии, введения организационно-экономических изменений.

Основная цель– повышение эффективности деятельности, конкурентоспособности предприятия путем обновления продукции, технологии, введения организационно-экономических изменений.

Слайд 4Задачи:
- разработки и внедрения новой продукции (услуги, технологии), т.е. инновационной

деятельности;
- модернизации и усовершенствования выпускаемой продукции (услуги, технологии);
- создания или

совершенствования системы менеджмента, финансово-экономического механизма и т.п.

Задачи:- разработки и внедрения новой продукции (услуги, технологии), т.е. инновационной деятельности;- модернизации и усовершенствования выпускаемой продукции (услуги,

Слайд 5Основу выработки инновационной стратегии
составляют теория жизненного цикла продукта, рыночная

позиция организации и проводимая ею научно-техническая политика

Основу выработки инновационной стратегии составляют теория жизненного цикла продукта, рыночная позиция организации и проводимая ею научно-техническая политика

Слайд 6Предпосылки успешности инновационной стратегии
состояние научно-исследовательского сектора,
производственных процессов,
маркетинга,

инвестиционной деятельности,
стратегического планирования и их взаимосвязь как основных производственных

элементов,
общая стратегия организации,
организационная структура управления.

Предпосылки успешности инновационной стратегии состояние научно-исследовательского сектора, производственных процессов, маркетинга, инвестиционной деятельности, стратегического планирования и их взаимосвязь

Слайд 7Факторы эффективности инновационной стратегии :
весь накопленный опыт и потенциал,
дифференцированные и

специфические компетенции, которые определяют направления и масштабы возможных и потенциально

эффективных нововведений;
гибкие организационные формы, позволяющие сочетать децентрализацию управления;
процессы обучения, обеспечивающие накопление специфических компетенций в результате опыта;
методы размещения ресурсов.

Факторы эффективности инновационной стратегии :весь накопленный опыт и потенциал,дифференцированные и специфические компетенции, которые определяют направления и масштабы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика