Разделы презентаций


Л абораторные работы по курсу Математическое моделирование технических систем

Содержание

Раздел 1: Математическое моделирование ДВС

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лабораторные работы по курсу «Математическое моделирование технических систем»
Студент:
Группа:

Москва, 2018 г.

Лабораторные работы по курсу «Математическое моделирование  технических систем»Студент:Группа:Москва, 2018 г.

Слайд 2Раздел 1: Математическое моделирование ДВС

Раздел 1: 	Математическое 								моделирование ДВС

Слайд 31. Расчет основных показателей бензинового ДВС
Исходные данные

1. Расчет основных показателей бензинового ДВСИсходные данные

Слайд 41. Расчет основных показателей бензинового ДВС
Результаты расчета

1. Расчет основных показателей бензинового ДВСРезультаты расчета

Слайд 51. Расчет основных показателей бензинового ДВС
Индикаторная диаграмма
Максимальное давление 77,8 бар

при 369 град.
Максимальная температура 2740 К при 373 град.


1. Расчет основных показателей бензинового ДВСИндикаторная диаграммаМаксимальное давление 77,8 бар при 369 град. Максимальная температура 2740 К

Слайд 61. Расчет основных показателей бензинового ДВС
Индикаторная диаграмма в координатах P-V

1. Расчет основных показателей бензинового ДВСИндикаторная диаграмма в координатах P-V

Слайд 72. Расчет внешней скоростной характеристики бензинового ДВС
Исходные данные

2. Расчет внешней скоростной характеристики бензинового ДВСИсходные данные

Слайд 82. Расчет внешней скоростной характеристики бензинового ДВС
Эффективная мощность, кВт
Номинальная мощность

85,7 кВт

2. Расчет внешней скоростной характеристики бензинового ДВСЭффективная мощность, кВтНоминальная мощность 85,7 кВт

Слайд 92. Расчет внешней скоростной характеристики бензинового ДВС
Эффективный крутящий момент, Нм
Максимальный

крутящий момент 155 Нм при 5000 1/мин

2. Расчет внешней скоростной характеристики бензинового ДВСЭффективный крутящий момент, НмМаксимальный крутящий момент 155 Нм при 5000 1/мин

Слайд 102. Расчет внешней скоростной характеристики бензинового ДВС
Удельный эффективный расход топлива,

кг/кВтч
Минимальный удельный эффективный расход топлива 0,268 кг/кВтч при 4000 1/мин

2. Расчет внешней скоростной характеристики бензинового ДВСУдельный эффективный расход топлива, кг/кВтчМинимальный удельный эффективный расход топлива 0,268 кг/кВтч

Слайд 113. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВС
Исходные данные (1)

3. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВСИсходные данные (1)

Слайд 123. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВС
Эффективная мощность, кВт, в зависимости

от коэффициента избытка воздуха

3. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВСЭффективная мощность, кВт, в зависимости от коэффициента избытка воздуха

Слайд 133. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВС
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВтч,

в зависимости от коэффициента избытка воздуха
Минимальный удельный эффективный расход топлива

0,269 кг/кВтч при alfa=1,15
3. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВСУдельный эффективный расход топлива, кг/кВтч, в зависимости от коэффициента избытка воздухаМинимальный удельный

Слайд 143. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВС
Исходные данные (2)

3. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВСИсходные данные (2)

Слайд 153. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВС
Эффективная мощность, кВт, в зависимости

от угла опережения зажигания
Номинальная мощность 40,0 кВт при fiоз=12 град.

п.к.в.
3. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВСЭффективная мощность, кВт, в зависимости от угла опережения зажиганияНоминальная мощность 40,0 кВт

Слайд 163. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВС
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВтч,

в зависимости от угла опережения зажигания
Минимальный удельный эффективный расход топлива

0,253 кг/кВтч при fiоз=12 град. п.к.в.
3. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВСУдельный эффективный расход топлива, кг/кВтч, в зависимости от угла опережения зажиганияМинимальный удельный

Слайд 173. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВС
Оптимизация параметров бензинового ДВС

3. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВСОптимизация параметров бензинового ДВС

Слайд 183. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВС
Оптимизация параметров бензинового ДВС

3. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВСОптимизация параметров бензинового ДВС

Слайд 193. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВС
Результаты оптимизации параметров бензинового ДВС
Степень

сжатия: 14
Угол опережения зажигания: 8,1 град. п.к.в, до ВМТ
Минимальный

удельный эффективный расход топлива 0,239 кг/кВтч
3. Расчет регулировочных характеристик бензинового ДВСРезультаты оптимизации параметров бензинового ДВССтепень сжатия: 14Угол опережения зажигания: 8,1 град. п.к.в,

Слайд 204. Расчет основных показателей дизельного ДВС
Исходные данные

4. Расчет основных показателей дизельного ДВСИсходные данные

Слайд 214. Расчет основных показателей дизельного ДВС
Результаты расчета

4. Расчет основных показателей дизельного ДВСРезультаты расчета

Слайд 224. Сравнение основных показателей дизельных ДВС
Индикаторная диаграмма, давление в цилиндре
Максимальное

давление 77,8 бар при 369 град.
Бензиновый
Дизельный
Дизельный с наддувом
Максимальное давление

107,8 бар при 369 град.

Максимальное давление 137,8 бар при 369 град.

4. Сравнение основных показателей дизельных ДВСИндикаторная диаграмма, давление в цилиндреМаксимальное давление 77,8 бар при 369 град. БензиновыйДизельныйДизельный

Слайд 234. Сравнение основных показателей дизельных ДВС
Индикаторная диаграмма, температура в цилиндре
Бензиновый
Дизельный
Дизельный

с наддувом
Максимальная температура
2740 К при 373 град.
Максимальная температура


2140 К при 373 град.

Максимальная температура
2440 К при 373 град.

4. Сравнение основных показателей дизельных ДВСИндикаторная диаграмма, температура в цилиндреБензиновыйДизельныйДизельный с наддувомМаксимальная температура 2740 К при 373

Слайд 244. Сравнение основных показателей дизельных ДВС
Индикаторные диаграммы в координатах P-V
Бензиновый
Дизельный
Дизельный

с наддувом
Вывод:
-Сравнение момента, мощности, макс температуры, ср.эф. расхода топлива, эф.

и инд. КПД, коэф. наполнения и остаточных газов
4. Сравнение основных показателей дизельных ДВСИндикаторные диаграммы в координатах P-VБензиновыйДизельныйДизельный с наддувомВывод:-Сравнение момента, мощности, макс температуры, ср.эф.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика