Разделы презентаций


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Содержание

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТим. проф. Н.Е. ЖуковскогоСтратегические цели мировой авиацииФОРСАЙТ дает прогноз развития основных научных направлений и технологий, обладающих высоким уровнем готовности дляиспользования в авиастроении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Слайд 2ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
им. проф. Н.Е. Жуковского
Стратегические цели мировой авиации
ФОРСАЙТ дает

прогноз развития основных научных направлений и технологий, обладающих высоким уровнем

готовности для
использования в авиастроении
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТим. проф. Н.Е. ЖуковскогоСтратегические цели мировой авиацииФОРСАЙТ дает прогноз развития основных научных направлений и технологий,

Слайд 3Дальнемагистральные самолеты
✅ Эффективные органы
управления и механизации
✅ Прокомпозитная конструкция планера возможна

на основе трехмерного плетения
✅ Расположение двигателей на верхней поверхности центроплана

для
экранирования шума

✅ Активная система управления нагрузками

✅ Интегральная компоновка
«летающее крыло»
Аэродинамическое качество 22,5…24

✅ Инновационные способы
управления обтеканием

✅ Гибридная ламинаризация

Дальнемагистральные самолеты✅ Эффективные органыуправления и механизации✅ Прокомпозитная конструкция планера возможна на основе трехмерного плетения✅ Расположение двигателей на

Слайд 4ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
им. проф. Н.Е. Жуковского
Магистральные и региональные самолёты
Компоновка с

двигателями на крыле/фюзеляже для экранирования шума
Экономичные двигатели увеличенной двухконтурности
Ламинарное крыло

малой стреловидности
Стойки шасси уменьшенной длины для снижения веса конструкции
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТим. проф. Н.Е. ЖуковскогоМагистральные и региональные самолётыКомпоновка с двигателями на крыле/фюзеляже для экранирования шумаЭкономичные двигатели

Слайд 5Доступность местных и региональных перевозок в РФ

Доступность местных и региональных перевозок в РФ

Слайд 6Ценовая доступность местных пассажирских перевозок с учётом дотирования

Ценовая доступность местных пассажирских перевозок с учётом дотирования₽

Слайд 7Объёмы местных авиаперевозок в РФ

Объёмы местных авиаперевозок в РФ

Слайд 8Сокращение числа аэродромов РФ

Сокращение числа аэродромов РФ

Слайд 9Изменение средней дальности пассажирских перевозок на местных линиях

Изменение средней дальности пассажирских перевозок на местных линиях

Слайд 10Структура себестоимости местных перевозок

Структура себестоимости местных перевозок

Слайд 11Структура стоимости лётного часа Ан-3
(дальность 200 км)

Структура стоимости лётного часа Ан-3 (дальность 200 км)

Слайд 12Структура стоимости лётного часа ЛМС-19 с ТВД
(дальность 500 км)

Структура стоимости лётного часа ЛМС-19 с ТВД(дальность 500 км)

Слайд 13Потребность в денежных средствах на реконструкцию в зависимости от класса

аэродрома

Потребность в денежных средствах на реконструкцию в зависимости от класса аэродрома

Слайд 14Удельные цены малоразмерных двигателей
долларов США за 1 л.с.

Удельные цены малоразмерных двигателейдолларов США за 1 л.с.

Слайд 15Удельная масса малоразмерных двигателей

кг/л.с.

Удельная масса малоразмерных двигателейкг/л.с.

Слайд 16ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
им. проф. Н.Е. Жуковского
Концепция легкого регионального самолета КВП

с распределенной электрической силовой установкой
Маршевые ТВД
Обдув крыла струями распределенной
электрической силовой

установки (РЭСУ)

Убираемые в крейсерском полете винты РЭСУ •
Маршевые винты оптимизированы под
крейсерский полет, винты РЭСУ под взлет и посадку

Питание двигателей РЭСУ осуществляется от генераторов маршевых ГТД (аварийное от аккумуляторов)
Электрический привод колес шасси
«Активные» амортизационные стойки шасси

Вместимость – 19 пасс Дальность - 1500 км Скорость - 450 км/ч Длина ВПП (грунт) - 600 м

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТим. проф. Н.Е. ЖуковскогоКонцепция легкого регионального самолета КВП с распределенной электрической силовой установкойМаршевые ТВДОбдув крыла

Слайд 17ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
им. проф. Н.Е. Жуковского
Деловая авиация. Время-деньги

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТим. проф. Н.Е. ЖуковскогоДеловая авиация. Время-деньги

Слайд 18Малошумный сверхзвуковой самолёт
HISAC: TsAGI–SUKHOY
A
AB
dz
zB
u z
   (u  v)
1
dx0
dSeq (x0

)
Ближнее поле
Дальнее поле
Фронт ударной волны
Эпюра избыточного
давления p(t)
p
t
t
p
-0.05
0
0.05 0.10 0.15 t, s
P, Па 60
40
20
0
-20
-40
G

= 51 ton G = 58.5 ton G = 56.5 ton

17000

60

64

68

H, м

L, dbA
76

72

Хорошо (L < 65 dbA) 13000 15000

Нейтрально (L < 72 dbA)

Малошумный сверхзвуковой самолётHISAC: TsAGI–SUKHOYAABdzzBu z 	 (u  v)1dx0dSeq (x0 )Ближнее полеДальнее полеФронт ударной волныЭпюра избыточногодавления p(t)pttp-0.0500.05	0.10	0.15	t,

Слайд 19ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
им. проф. Н.Е. Жуковского
Винтокрылые летательные аппараты (ВКЛА)
Увеличение скорости

(до ~ 400 – 500 км/ч);
Увеличение дальности полета (до ~

1000 – 1400 км);
Снижение уровня шума;
Повышение комфортности
(снижение шума и вибрации в кабине);
Увеличение срока эксплуатации;
Снижение эксплуатационных затрат;
Повышение устойчивости, управляемости и маневренности.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТим. проф. Н.Е. ЖуковскогоВинтокрылые летательные аппараты (ВКЛА)Увеличение скорости (до ~ 400 – 500 км/ч);Увеличение дальности

Слайд 20ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
им. проф. Н.Е. Жуковского
Преобразуемый ВКЛА с останавливаемым несущим

винтом
Режим перехода:
скорость полета 250…300 км/ч – постепенная остановка несущего винта

и переход на самолетный режим
Вертикальный взлет/посадка:
лопасти с Y-симметричным профилем
развитая втулка несущего винта
компенсация реактивного момента реверсивными пропеллерами

Крейсерский полет:
скорость полета 600…700 км/ч
аэродинамическое качество несущей системы 18…22

лопасти работают
в режиме авторотации
подъемная сила создается втулкой
и пилонами-крыльями

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТим. проф. Н.Е. ЖуковскогоПреобразуемый ВКЛА с останавливаемым несущим винтомРежим перехода:скорость полета 250…300 км/ч – постепенная

Слайд 21ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
им. проф. Н.Е. Жуковского
Использование газового топлива
Ми-8ТГ, вертолёт –

демонстратора технологий на газовом топливе
15-30 млрд кубометров попутного нефтяного газа

сгорает в факелах ежегодно

Ту-136 - проект регионального
самолёта на газовом топливе

Объем возможной дополнительной прибыли
от использования АСКТ за 1 год $110 млн

Суммарные затраты на модернизацию и досертификацию вертолетов, оборудование аэродромов, производство АСКТ и доведение до аэродромов

$113 млн

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТим. проф. Н.Е. ЖуковскогоИспользование газового топливаМи-8ТГ, вертолёт – демонстратора технологий на газовом топливе15-30 млрд кубометров

Слайд 22Электрические двигатели:
Легкие
Малые габариты
Надежные
Большой ресурс
Высокий КПД
Не теряют мощность с высотой
Низкий уровень

шума
Экологичные
Низкий уровень вибраций
Масштабируемые
Дешевые

Электрические двигатели:ЛегкиеМалые габаритыНадежныеБольшой ресурсВысокий КПДНе теряют мощность с высотойНизкий уровень шумаЭкологичныеНизкий уровень вибрацийМасштабируемыеДешевые

Слайд 23ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
им. проф. Н.Е. Жуковского
Rui Xiang, RX1E (КНР)
Электродвигатель -

Sineton A37k154
Мощность - 30 кВт 40,8 л.с.)
Литиевая аккумуляторная батарея

- 10 кВт*ч.
Полная зарядка - 90 минут (на 40 мин. полета)
Крейсерская скорость - 150 км/ч.
Потолок - 3 км
Максимальная взлетная масса - 480 кг
Взлетная дистанция - 290 м
Посадочная дистанция - 560 м
Цена (с аккумуляторными батареями) - $163 тыс.
Стоимость часа полета - $3,26
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТим. проф. Н.Е. ЖуковскогоRui Xiang, RX1E (КНР)Электродвигатель - Sineton A37k154 Мощность - 30 кВт 40,8

Слайд 24Силовая установка самолёта с аккумуляторными батареями

Силовая установка самолёта с аккумуляторными батареями

Слайд 25Гибридная силовая установка

Гибридная силовая установка

Слайд 26Использование топлива
с твёрдыми гранулами водорода
1 гранула = 1 литр водорода

Использование топливас твёрдыми гранулами водорода1 гранула = 1 литр водорода

Слайд 27ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
им. проф. Н.Е. Жуковского
Тенденция роста плотности энергии Li-Po

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТим. проф. Н.Е. ЖуковскогоТенденция роста плотности энергии Li-Po

Слайд 28Сельскохозяйственный БПЛА «RMAX»

Сельскохозяйственный БПЛА «RMAX»

Слайд 29Пожарный БПЛА «Flyox»

Пожарный БПЛА «Flyox»

Слайд 30Почтовый БПЛА DHL
«Parcelcopter»

Почтовый БПЛА DHL«Parcelcopter»

Слайд 31Проект Google «Sky Bender» - обеспечение глобального интернет-покрытия 5G

Проект Google «Sky Bender» - обеспечение глобального интернет-покрытия 5G

Слайд 32Пассажирский БПЛА «Ehang-184»

Пассажирский БПЛА «Ehang-184»

Слайд 33ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
им. проф. Н.Е. Жуковского
Заключение

Инновации способны ЗНАЧИТЕЛЬНО ИЗМЕНИТЬ ситуацию

с авиационными перевозками в РФ
Решение текущих задач за счет сокращения

финансирования науки НЕДОПУСТИМО – это запрограммированное отставание
На этапе НИР необходима ИЗБЫТОЧНОСТЬ и
КОНКУРЕНЦИЯ различных концепций и технологий
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТим. проф. Н.Е. ЖуковскогоЗаключениеИнновации способны ЗНАЧИТЕЛЬНО ИЗМЕНИТЬ ситуацию с авиационными перевозками в РФРешение текущих задач

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика