прогноз развития основных научных направлений и технологий, обладающих высоким уровнем
готовности дляиспользования в авиастроении
✅ Активная система управления нагрузками
✅ Интегральная компоновка
«летающее крыло»
Аэродинамическое качество 22,5…24
✅ Инновационные способы
управления обтеканием
✅ Гибридная ламинаризация
Убираемые в крейсерском полете винты РЭСУ •
Маршевые винты оптимизированы под
крейсерский полет, винты РЭСУ под взлет и посадку
Питание двигателей РЭСУ осуществляется от генераторов маршевых ГТД (аварийное от аккумуляторов)
Электрический привод колес шасси
«Активные» амортизационные стойки шасси
Вместимость – 19 пасс Дальность - 1500 км Скорость - 450 км/ч Длина ВПП (грунт) - 600 м
17000
60
64
68
H, м
L, dbA
76
72
Хорошо (L < 65 dbA) 13000 15000
Нейтрально (L < 72 dbA)
Крейсерский полет:
скорость полета 600…700 км/ч
аэродинамическое качество несущей системы 18…22
лопасти работают
в режиме авторотации
подъемная сила создается втулкой
и пилонами-крыльями
Ту-136 - проект регионального
самолёта на газовом топливе
Объем возможной дополнительной прибыли
от использования АСКТ за 1 год $110 млн
Суммарные затраты на модернизацию и досертификацию вертолетов, оборудование аэродромов, производство АСКТ и доведение до аэродромов
$113 млн
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть