Разделы презентаций


Инновационные технологии на уроках физической культуры

Инновация (от лат. in — в, novus — новый) означает нововведение, новшество Синонимами понятия «инновация» являются слова «новшество», «открытие», «изобретение»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационные технологии на уроках физической культуры
Галеева Альфия Атласовна , учитель

физической культуры

Инновационные технологии на уроках физической культурыГалеева Альфия Атласовна , учитель физической культуры

Слайд 2Инновация (от лат. in — в, novus — новый) означает нововведение, новшество


Синонимами понятия «инновация» являются слова

«новшество», «открытие», «изобретение»

Инновация (от лат. in — в, novus — новый) означает нововведение, новшество Синонимами понятия «инновация» являются слова «новшество», «открытие», «изобретение»

Слайд 3Что такое инновация?
процесс улучшения путем внесения каких-либо новшеств;
акт введения

чего-либо нового: что-то вновь введенное;
новая идея, метод или устройство;


успешное использование новых идей;
изменение, которое создает новые аспекты в деятельности;
творческая идея, которая была осуществлена;
нововведение, преобразование в экономической, технической, социальной, педагогической и других областях, связанное с новыми идеями, изобретениями, открытиями

Что такое инновация?процесс улучшения путем внесения каких-либо новшеств; акт введения чего-либо нового: что-то вновь введенное; новая идея,

Слайд 4
Инновации на уроках физической культуры

Инновации на уроках физической культуры

Слайд 5На уроках применяется способ круговой тренировки, в основе которого лежат

три метода:
Непрерывно-поточный, который заключается в выполнении заданий одного за другим,

с небольшим интервалом времени. Этот метод способствует комплексному развитию двигательных качеств.
Поточно-интервальный базируется на краткосрочном (20-40 с) выполнении простых по технике упражнений с минимальным отдыхом, что способствует развитию общей силовой выносливости.
Интенсивно-интервальный используется с ростом уровня физической подготовленности
На уроках применяется способ круговой тренировки, в основе которого лежат три метода:Непрерывно-поточный, который заключается в выполнении заданий

Слайд 6Технология дифференцированного физкультурного образования
Технология дифференцированного формирования знаний

и методических умений предполагает:
выявление уровней обученности школьников с помощью диагностических

тестов (служит основанием для деления учащихся на группы разной подготовленности)
деление задач изучения темы по уровням обученности школьников и группам разной подготовленности
деление содержания программы

Технология дифференцированного физкультурного образования  Технология дифференцированного формирования знаний и методических умений предполагает:выявление уровней обученности школьников с

Слайд 7Использование информационно-коммуникативные технологии
использование программных ресурсов для создания собственных учебных

пособий к урокам с помощью программ Microsoft Word,  Microsoft Power

Point, Microsoft Excel, Adobe Photoshop; 
на этапе повторения пройденного материала
использование возможности компьютерного тестирования
использование Интернет-ресурсов, для создания собственных учительских презентаций к урокам в качестве наглядности
в качестве подготовки рабочих программ, поурочных планов, дидактических материалов (тестовые задания), различных докладов, методических разработок
для общения с коллегами и обмена опытом в сетевых сообществах,
использование электронных учебников и образовательных ресурсов на электронных носителях в качестве наглядных пособий, с их иллюстративными, анимационными возможностями
использование сети Интернет для активного поиска необходимой информации
для участия в дистанционных олимпиадах, конференциях через сеть Интернет
использование учащимися для подготовки домашнего задания
Использование информационно-коммуникативные технологии использование программных ресурсов для создания собственных учебных пособий к урокам с помощью программ Microsoft

Слайд 8Использованная литература
1. Тюнников Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения:

сценарий, подход / Ю.С. Тюнников // Стандарты и мониторинг в

образовании. - 2004. -№ 5
Использованная литература 1. Тюнников Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход / Ю.С. Тюнников // Стандарты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика