Разделы презентаций


Инновационные технологии реализации дополнительных общеразвивающих программ

Содержание

Геймификация применение игровых подходов для вовлечения в неигровые процессы. Благодаря геймификации рутинные процессы становятся более увлекательными, а человек остается заинтересован своим делом (работой или учебой). Чаще всего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационные технологии реализации дополнительных общеразвивающих программ технической направленности

Инновационные технологии реализации дополнительных общеразвивающих программ технической направленности

Слайд 2Геймификация
применение игровых подходов для вовлечения в неигровые

процессы.
Благодаря геймификации рутинные процессы становятся более увлекательными, а

человек остается заинтересован своим делом (работой или учебой). Чаще всего этот прием используется в бизнесе и образовании.

Геймификация    применение игровых подходов для вовлечения в неигровые процессы.  Благодаря геймификации рутинные процессы

Слайд 3Контент
информационное содержимое сайтов, блогов, каналов и т.д. Тексты на сайтах,

фотографии в Instagram, видео на YouTube, посты в ВК —

все это контент. То, что вы сейчас видите на экране (текст, картинки) — это тоже контент.
Контентинформационное содержимое сайтов, блогов, каналов и т.д. Тексты на сайтах, фотографии в Instagram, видео на YouTube, посты

Слайд 4Лендинг
одностраничный сайт, главная функция которого подвести пользователя к выполнению одного

целевого действия.
На лендинг пользователи обычно попадают, кликнув по рекламному объявлению

или по ссылке в email-рассылке.
Лендингодностраничный сайт, главная функция которого подвести пользователя к выполнению одного целевого действия.На лендинг пользователи обычно попадают, кликнув

Слайд 5Таргетинг
настройка рекламы на целевую аудиторию. Таргетинг позволяет отобрать группу людей,

заинтересованных в товаре, и показывать рекламу именно ей.
Рекламу можно настраивать

по возрасту, полу, месту проживания, хобби, семейному положению и т.д.

Таргетингнастройка рекламы на целевую аудиторию. Таргетинг позволяет отобрать группу людей, заинтересованных в товаре, и показывать рекламу именно

Слайд 6Криптовалюта
разновидность цифровой валюты, построенная на технологии блокчейн.
Особенности криптовалюты:
транзакции необратимы;
эмиссия криптовалюты

ограничена;
владельцы крипто-кошельков анонимны;
средства на крипто-счетах невозможно заморозить
по решению банка, так

как деньги находятся «в облаке»;
быстрые трансграничные переводы без юридических ограничений (например, валютного контроля);
торгуются на криптобиржах;
курс высоко волатилен.

Криптовалютаразновидность цифровой валюты, построенная на технологии блокчейн.Особенности криптовалюты:транзакции необратимы;эмиссия криптовалюты ограничена;владельцы крипто-кошельков анонимны;средства на крипто-счетах невозможно заморозитьпо

Слайд 7Блокчейн
технология хранения информации в виде цепочки блоков. Каждый блок содержит

информацию из всех предыдущих блоков.
Информацию тяжело подделать — чтобы изменить

один блок, придется изменить каждый блок в цепочке.
Технология блокчейна применяется в криптовалютах и голосовании

Блокчейнтехнология хранения информации в виде цепочки блоков. Каждый блок содержит информацию из всех предыдущих блоков.Информацию тяжело подделать

Слайд 8Виртуальная реальность (VR; англ., virtual reality)
Пользователь погружается в виртульную реальность

с помощью VR-очков, а управляет ей с помощью разных предметов:
контроллера

(PlayStation 4);
гитары (Rock Band VR Controller);
перчаток (MANUS VR);
костюма (Teslasuit).

Виртуальная реальность  (VR; англ., virtual reality)Пользователь погружается в виртульную реальность с помощью VR-очков, а управляет ей

Слайд 9Дополненная реальность
результат внедрения виртуальных объектов в реальное пространство. Так на

экране электронного устройства можно увидеть реальность с дополнительными визуальными объектами.
Дополненная

реальность используется для:
проведения экскурсий («Ретро Футуро» — экскурсии, на которых можно увидеть нереализованные проекты Москвы на том месте, где они могли бы быть);
просмотра выставок (ARTEFACT — приложение, которое помогает посетителям музеев узнать историю экспонатов при наведении телефона на них);
погружения в игры (PokemonGo — игра, в которой экран телефона показывает окружающий мир и анимированных персонажей).

Дополненная реальностьрезультат внедрения виртуальных объектов в реальное пространство. Так на экране электронного устройства можно увидеть реальность с

Слайд 10Интернет вещей
управление физическими предметами через интернет.
Обычные вещи подключаются к сети

и могут управляться дистанционно.
Первой интернет-вещью стал тостер, который мог включаться

и выключаться по Wi-Fi

Интернет вещейуправление физическими предметами через интернет.Обычные вещи подключаются к сети и могут управляться дистанционно.Первой интернет-вещью стал тостер,

Слайд 11Кибербезопасность
это защита данных на компьютере от вирусов и атак злоумышленников

(хакеров). Чаще всего вредоносное программное обеспечение направлено на получение доступа

к секретной информации, ее изменение или уничтожение.

Кибербезопасностьэто защита данных на компьютере от вирусов и атак злоумышленников (хакеров). Чаще всего вредоносное программное обеспечение направлено

Слайд 12Облачные технологии
сервисы для хранения данных пользователя в интернете Файлы не

занимают место на электронных устройствах, поэтому смотреть и редактировать их

можно с любого компьютера или телефона.
Также из «облака» можно пользоваться некоторыми программами, не устанавливая их на свой компьютер.
Облачные технологиисервисы для хранения данных пользователя в интернете Файлы не занимают место на электронных устройствах, поэтому смотреть

Слайд 13Онлайн-образование — обучение по интернету.
Оно может проходить, например, в формате

видеолекций, вебинаров, тестов, интерактивных курсов и тренажеров, онлайн-семинаров, консультаций, тренингов

и т.д.
Онлайн-образование позволяет учиться в любое время и любом месте.

Онлайн-образование — обучение по интернету.Оно может проходить, например, в формате видеолекций, вебинаров, тестов, интерактивных курсов и тренажеров,

Слайд 14Стриминг
потоковое вещание через интернет, при котором данные хранятся в сети

и не занимают место на электронных устройствах.
С помощью стриминга можно

транслировать любые типы данных:
музыку: «Яндекс Музыка»;
фильмы: ivi;
игры: Twitch.

Стримингпотоковое вещание через интернет, при котором данные хранятся в сети и не занимают место на электронных устройствах.С

Слайд 15Цифровая трансформация
внедрение современных технологий
Чаще всего цифровая трансформация подразумевает переход от

оффлайн процессов (хранение отчетов в папке в шкафу) к цифровым

(хранение отчетов в онлайн-хранилище Google Drive).

Цифровая трансформациявнедрение современных технологийЧаще всего цифровая трансформация подразумевает переход от оффлайн процессов (хранение отчетов в папке в

Слайд 16Big Data (большие данные)
большие объемы неоднородной информации,
обрабатываемые специальными программами. Эти

данные анализируют, чтобы найти закономерности и использовать в различных целях.
Для

построения маршрутов GPS-навигаторы используют большие данные: снимки со спутника, данные о движении автомобилей, данные об авариях и т.д. Эту информацию анализируют, и GPS-навигатор прокладывает подходящий маршрут.

Big Data (большие данные)большие объемы неоднородной информации,обрабатываемые специальными программами. Эти данные анализируют, чтобы найти закономерности и использовать

Слайд 17Agile (эджайл) — итеративный подход к достижению результата.
Agile подразумевает, что

в конце каждой итерации должен быть работающий продукт. Его можно

сразу протестировать и оценить, стоит ли продолжать разработку.
Изначально Agile-подход был придуман и внедрен для разработки программного обеспечения. Сейчас он используется во многих других сферах.
Agile (эджайл) — итеративный подход к достижению результата. Agile подразумевает, что в конце каждой итерации должен быть

Слайд 18Agile и гибкие методологии разработки в образовании

Agile и гибкие методологии разработки в образовании

Слайд 19А нужен ли Agile в образовании?
Детям и вам приходится делать

при создании проекта что-то совершенно новое, с чем вы раньше

не сталкивались?
Вам нужно использовать технологии, которыми вы раньше тоже никогда не пользовались?
Ваша команда долго работала над проектом, и, когда он был готов, он был не актуален?
Вы хорошо разбираетесь в своей работе, а детям сложно сформулировать конкретные требования к проекту.
Вы начали проект, но в ходе работы изменили требования к финальному результату или саму задачу.
Проект, который сделала ваша команда, оказался очень похож на то, что сделали ваши конкуренты за несколько месяцев до или сразу после вас. Знакомая ситуация?

А нужен ли Agile в образовании? Детям и вам приходится делать при создании проекта что-то совершенно новое,

Слайд 20Ценности и принципы Agile
ценности Agile:
Люди и взаимодействие важнее процессов и

инструментов.
Сотрудничество с педагогом важнее условий проекта.
Работающий продукт важнее, чем исчерпывающая

документация.
Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану.

принципы:
Работающие проекты следует выпускать как можно чаще, с периодичностью до пары месяцев.
На протяжении всего проекта учащиеся и школьники должны работать вместе
Непосредственное общение является наиболее практичным и эффективным способом обмена информацией как с командой проекта, так и внутри команды.
Работающий проект – основной показатель прогресса
Постоянное внимание к техническому совершенству и качеству проектирования повышает гибкость проекта

Ценности и принципы Agile ценности Agile:Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов.Сотрудничество с педагогом важнее условий проекта.Работающий

Слайд 21СКРАМ
Скрам — один из гибких методов управления проектами. Он помогает

командам перестроить свою работу по-новому: с помощью особого разделения ролей

и настройки работы на определенный ритм команда может начать выдавать более стабильный результат и стать более слаженной.
В скраме также есть практики, которые помогают понять, правильно ли работает ваша команда. И вообще, то ли мы делаем.

СКРАМСкрам — один из гибких методов управления проектами. Он помогает командам перестроить свою работу по-новому: с помощью

Слайд 22Канбан – метод доступный agile для любых команд
Что если вам

нужно перейти на аджайл, но скрам не подходит: у вас

нет возможности менять роли в команде или по какой-то причине невозможно настроить работу спринтами. Тогда ваш выбор — канбан-метод, который можно внедрять в любой команде и на любом этапе проекта. Канбан-метод характеризуется визуализацией: карточки, доска и связи. Поэтому все основные практики канбана визуализированы.

Канбан – метод доступный agile для любых командЧто если вам нужно перейти на аджайл, но скрам не

Слайд 23Новые профессии работающие «Гибко»
Гибкие методологии очень востребованы, как и люди,

которые глубоко разбираются в общих принципах и конкретных подходах. Уже

есть несколько совершенно новых профессий в области гибких методик работы, которые могут заинтересовать школьников уже сейчас.
Скрам-мастер. 
Владелец продукта. 
Аджайл-коуч. 

Новые профессии работающие «Гибко»Гибкие методологии очень востребованы, как и люди, которые глубоко разбираются в общих принципах и

Слайд 24Карьков Дмитрий Витальевич
Dumanss@yandex.ru
МУ ДО «ДЮЦ «Единство»

Карьков Дмитрий ВитальевичDumanss@yandex.ruМУ ДО «ДЮЦ «Единство»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика