Разделы презентаций


Инновационный менеджмент

Содержание

http://ru.euronews.com/2012/10/11/x-ray-expertise/http://ru.euronews.com/2012/12/06/bags-of-water/http://ru.euronews.com/2012/12/20/a-machine-which-can-read-your-mind/

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационный менеджмент
Автор: к.э.н., доцент Козлов В.А.
Весна 2013
06.02.2013

Инновационный менеджментАвтор: к.э.н., доцент Козлов В.А.Весна 201306.02.2013

Слайд 2http://ru.euronews.com/2012/10/11/x-ray-expertise/
http://ru.euronews.com/2012/12/06/bags-of-water/
http://ru.euronews.com/2012/12/20/a-machine-which-can-read-your-mind/

http://ru.euronews.com/2012/10/11/x-ray-expertise/http://ru.euronews.com/2012/12/06/bags-of-water/http://ru.euronews.com/2012/12/20/a-machine-which-can-read-your-mind/

Слайд 3Сложности реализации инноваций
Перед предприятиями (организациями), внедряющими инновации, возникает ряд вопросов,

предопределяющих начало инновационного процесса. К таким вопросам относятся:
1) могут ли

все задачи и этапы инновационного процесса быть решены и выполнены на предприятии (подразделениями научных исследований и разработок);
2) какая доля инновационных работ может быть выполнена сторонними организациями;
3) нельзя ли поставленную цель выполнить более эффективно путем приобретения лицензий, ноу-хау;
4) обеспечат ли затраты на инновационные работы более высокую эффективность по сравнению с общими затратами на производство или маркетинг;
5) могут ли затраты на производство и маркетинг гарантировать эффективность работы предприятия (организации) в долгосрочном плане, если они оказались более эффективными в краткосрочном плане.
Сложности реализации  инноваций	Перед предприятиями (организациями), внедряющими инновации, возникает ряд вопросов, предопределяющих начало инновационного процесса. К таким

Слайд 4Успех инноваций
На эффективность, востребованность и коммерческий успех инноваций влияние оказывает

множество факторов. К основным относятся:
ориентация на рынок;
эффективная система отбора и

оценки инновационных проектов;
эффективное управление проектами и их контроль;
источник творческих идей;
адаптивность, восприимчивость организации к нововведениям;
сопротивляемость (групповая, индивидуальная) нововведениям.
Успех инновацийНа эффективность, востребованность и коммерческий успех инноваций влияние оказывает множество факторов. К основным относятся:ориентация на рынок;эффективная

Слайд 5Интервью
http://expert.ru/2010/05/24/inv_240509/

Интервьюhttp://expert.ru/2010/05/24/inv_240509/

Слайд 6Внешняя и внутренняя среда
Внутренняя среда предприятия
Внешняя среда предприятия
Необходимость применения инноваций
?

Внешняя и  внутренняя средаВнутренняя среда предприятияВнешняя среда предприятияНеобходимость применения инноваций?

Слайд 7Причины использования инноваций
Причины использования инноваций:
насыщение рынка и снижение спроса;
радикальные изменения

в технике и технологии производства;
диверсификация производства и как следствие –

расширение рыночного ассортимента нововведений;
появление на рынке принципиальных новшеств;
угроза новых конкурентов;
требования общества.
Причины использования  инновацийПричины использования инноваций:насыщение рынка и снижение спроса;радикальные изменения в технике и технологии производства;диверсификация производства

Слайд 8Виды стратегии инноваций
Виды стратегии:
Наступательная стратегия
Защитная (оборонительная) стратегия
Промежуточная стратегия
Поглощающая стратегия
Имитационная стратегия
Пиратская

стратегия


Виды стратегии инновацийВиды стратегии:Наступательная стратегияЗащитная (оборонительная) стратегияПромежуточная стратегияПоглощающая стратегияИмитационная стратегияПиратская стратегия

Слайд 9Наступательная стратегия:
Ориентация на исследования
Применение новейших технологий
Требует высокой квалификации и умения

предвидеть
Характеризуется высокой неопределенностью и степенью риска
Реализуют крупные международные компании с

большой долей рынка, либо средние с концентрацией на определенной нише




Виды стратегии инноваций

Наступательная стратегия:Ориентация на исследованияПрименение новейших технологийТребует высокой квалификации и умения предвидетьХарактеризуется высокой неопределенностью и степенью рискаРеализуют крупные

Слайд 10Виды стратегии инноваций
Оборонительная стратегия:
Применение новейших технологий
Ориентация на конструкторские разработки и

качество
Высокие затраты на маркетинг
Характеризуется невысокой степенью риска
Реализуют крупные международные компании

в условиях конкуренции

Виды стратегии инновацийОборонительная стратегия:Применение новейших технологийОриентация на конструкторские разработки и качествоВысокие затраты на маркетингХарактеризуется невысокой степенью рискаРеализуют

Слайд 11Виды стратегии инноваций
Промежуточная стратегия:
Использование слабых сторон конкурентов и отсутствие прямой

конкуренции (на первых этапах)
Ориентация на определенную нишу в конкурентной области
Используется

глубокий маркетинговый анализ рынка
Характеризуется умеренной степенью риска
Реализуют средние компании с определенной специализацией




Виды стратегии инновацийПромежуточная стратегия:Использование слабых сторон конкурентов и отсутствие прямой конкуренции (на первых этапах)Ориентация на определенную нишу

Слайд 12Виды стратегии инноваций
Поглощающая стратегия:
Использование разработок других организаций
Ориентация на приобретение либо

патентов, либо самих предприятий
Характеризуется низкой степенью риска
Реализуют крупные компании или

инвестиционные компании




Виды стратегии инновацийПоглощающая стратегия:Использование разработок других организацийОриентация на приобретение либо патентов, либо самих предприятийХарактеризуется низкой степенью рискаРеализуют

Слайд 13Виды стратегии инноваций
Имитационная стратегия:
Использование новшеств на рынке с добавлением новшеств

или модернизации
Высокий уровень производства и знание требований рынка
Характеризуется умеренной степенью

риска
Реализуют «дочки» крупных компании и малые инновационные предприятия




Виды стратегии инновацийИмитационная стратегия:Использование новшеств на рынке с добавлением новшеств или модернизацииВысокий уровень производства и знание требований

Слайд 14Виды стратегии инноваций
Пиратская стратегия:
Полное копирование продуктов (услуг) конкурентов
Невысокий уровень качества

производства
Характеризуется разной степенью риска
Реализуют небольшие компании на рынках с низким

уровнем защиты авторских прав




Виды стратегии инновацийПиратская стратегия:Полное копирование продуктов (услуг) конкурентовНевысокий уровень качества производстваХарактеризуется разной степенью рискаРеализуют небольшие компании на

Слайд 15Задание
Изучить информацию о компании.
Определить используемую стратегию инноваций в компании.
Подготовить презентацию

с обоснованием выбора

ЗаданиеИзучить информацию о компании.Определить используемую стратегию инноваций в компании.Подготовить презентацию с обоснованием выбора

Слайд 16Рост и инновации
Значимость изменений
Рост доходов и прибыли
Приростная
Существенная
Прорыв

Рост и инновацииЗначимость измененийРост доходов и прибылиПриростнаяСущественнаяПрорыв

Слайд 17Принципы стимулирования роста инноваций
К инновации стоит подходить как к дисциплине
К

инновации стоит подходить всесторонне
Инновация предлагает организованный, систематический и постоянный поиск

новых возможностей
К инновациям должны привлекаться все сотрудники организации.
Инновация должна быть ориентирована на потребителя

www.innovationresource.com

Принципы стимулирования  роста инновацийК инновации стоит подходить как к дисциплинеК инновации стоит подходить всестороннеИнновация предлагает организованный,

Слайд 18Примеры крупных прорывов
Когда компания Gillette, столкнувшись с острой конкуренцией на

рынке дешевых одноразовых лезвий, решила в начале 1990-х гг. разработать

свою систему бритья «Sensor», этот продукт почти сразу же стал крупным прорывом. Радикальная инновация? Вряд ли. Рынок был известен — усатые мужчины. Категория продукта также была не нова. Инновацией стало стратегическое решение создать продукт высокого класса, а не бороться с конкурентами, снижая цену. Инновация заключалась в том, что потребитель по​лучил более ценный продукт, его было трудно скопировать (он имел 22 патента), а также в том, что в маркетинговую кампанию был инвестирован миллиард долларов.

Когда компания Volkswagen решила запустить в производство обновленную ретро-версию своего знаменитого «жука», поставки которого на американские рынки в 1970-е гг. были прекращены из-за невозможности соблюсти жесткие стандарты по выхлопам, это привело Volkswagen AG к внезапному прорыву.
Примеры крупных прорывовКогда компания Gillette, столкнувшись с острой конкуренцией на рынке дешевых одноразовых лезвий, решила в начале

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика