Разделы презентаций


ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Содержание

Инновационный менеджмент – это совокупность систематизированных знаний по теории инноватики и современному менеджменту о методах создания инноваций и их эффективностиИнноватика – это область науки, изучающая формирование новшеств и их распространение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Нагорных Г.А.

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТНагорных Г.А.

Слайд 2Инновационный менеджмент – это совокупность систематизированных знаний по теории инноватики

и современному менеджменту о методах создания инноваций и их эффективности

Инноватика

– это область науки, изучающая формирование новшеств и их распространение

Инновационный менеджмент – это совокупность систематизированных знаний по теории инноватики и современному менеджменту о методах создания инноваций

Слайд 3Основная цель инновационного менеджмента – управление инновационными процессами на всех

уровнях.

Новшество - это оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований в какой-либо

сфере деятельности по повышению ее эффективности.

Новация – новшество, которого не было ранее.

Основная цель инновационного менеджмента – управление инновационными процессами на всех уровнях.Новшество - это оформленный результат фундаментальных, прикладных

Слайд 4Нововведение – это процесс внедрения, распространения и использования новшества с

целью удовлетворения общественных потребностей в продуктах, услугах, процессах более высокого

качественного уровня.

Инновация – новая научно-организационная комбинация производственных факторов, мотивированная предпринимательским духом (Й. Шумпетер, 1883-1950)

Нововведение – это процесс внедрения, распространения и использования новшества с целью удовлетворения общественных потребностей в продуктах, услугах,

Слайд 5Пять изменений в развитии
Использование новой техники, технологических процессов;
Внедрение продукции с

новыми свойствами;
Использование нового сырья;
Изменения в организации производства;
Появление новых рынков сбыта.

Пять изменений в развитииИспользование новой техники, технологических процессов;Внедрение продукции с новыми свойствами;Использование нового сырья;Изменения в организации производства;Появление

Слайд 6Инновация - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт

(товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный

метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях

ФЗ РФ от 21 июля 2011г. № 254 –ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»

Инновация - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж

Слайд 7Признаки инноваций
Научно-техническая новизна;
Практическая реализуемость;
Способность удовлетворять запросы потребителей;
Получение эффекта (экономического, технического,

социального).

Признаки инновацийНаучно-техническая новизна;Практическая реализуемость;Способность удовлетворять запросы потребителей;Получение эффекта (экономического, технического, социального).

Слайд 8Виды инноваций
в зависимости от технологических параметров
продуктовые
процессные
по степени новизны
новые для

отрасли
новые для предприятия
по месту на предприятии
инновации на «входе»
инновации на

«выходе»
инновации системной структуры

Виды инновацийв зависимости от технологических параметровпродуктовыепроцессные по степени новизныновые для отрасли новые для предприятияпо месту на предприятииинновации

Слайд 9Виды инноваций
по глубине вносимых изменений
радикальные
улучшающие
модификационные
по сфере деятельности
производственные
экономические
технологические
социальные
в области управления

Виды инновацийпо глубине вносимых измененийрадикальныеулучшающиемодификационныепо сфере деятельностипроизводственныеэкономическиетехнологическиесоциальныев области управления

Слайд 10Необходимость инноваций

Возникновение новых потребностей;
Появление новых технологий, создающих новые возможности;
Усиление схожести

конкурирующих товаров;
Появление новых товаров и услуг

Необходимость инновацийВозникновение новых потребностей;Появление новых технологий, создающих новые возможности;Усиление схожести конкурирующих товаров;Появление новых товаров и услуг

Слайд 11Источники инновационной деятельности

Источники инновационной деятельности

Слайд 12Современный менеджмент должен быть менеджментом инновационного типа:

Современный менеджмент должен быть менеджментом инновационного типа:

Слайд 13Две модели предпринимательства по инновационному подходу
Классическая модель – традиционный подход,

когда предприниматель приводит в действие внутренние резервы предприятия для увеличения

прибыли
Инновационная модель – означает поиск таких путей развития предприятия, в основу которых положены инновации, доведенные до стадии конечного использования

Две модели предпринимательства по инновационному подходуКлассическая модель – традиционный подход, когда предприниматель приводит в действие внутренние резервы

Слайд 14Содержание инновационного менеджмента

Содержание инновационного менеджмента

Слайд 15Инновационный процесс - это процесс преобразования научного знания в

инновацию

Инновационный  процесс - это процесс преобразования научного знания в инновацию

Слайд 16Показатели для измерения инновации
Размер годового бюджета на новые разработки;
% отношение

бюджета на новые разработки к объему годовых продаж;
Количество патентов, полученных

организацией за период;
Количество предложений, поступивших от сотрудников организации.

Показатели для измерения инновацииРазмер годового бюджета на новые разработки;% отношение бюджета на новые разработки к объему годовых

Слайд 17Инновационный потенциал менеджмента - это способность к инновационной деятельности, которая

определяется позицией менеджера и качеством персонала

Инновационный потенциал организации – это

степень готовности выполнить задачи для достижения инновационной цели организации

Инновационный потенциал менеджмента - это способность к инновационной деятельности, которая определяется позицией менеджера и качеством персоналаИнновационный потенциал

Слайд 18Для использования инновационного потенциала нужна готовность к преодолению сопротивлений инновациям:
Информировать

персонал о необходимости изменений;
Делегирование полномочий на внедрение инноваций «критично настроенным

работникам;
Поэтапность инновационных преобразований;
Стимулирование инновационных подходов;

Для использования инновационного потенциала нужна готовность к преодолению сопротивлений инновациям:Информировать персонал о необходимости изменений;Делегирование полномочий на внедрение

Слайд 19Риск в инновационной деятельности
это вероятность потерь, возникающих при инвестировании

средств организации в производство новых товаров и услуг, разработку новой

техники и технологий, на которые не будет ожидаемого спроса.
это вероятность потерь при инвестировании средств в разработку управленческих инноваций, которые не принесут ожидаемого эффекта.

Риск в инновационной деятельности это вероятность потерь, возникающих при инвестировании средств организации в производство новых товаров и

Слайд 20Виды инновационных рисков
Риски ошибочного выбора инновационного проекта
Риски недостаточного обеспечения инновационного

проекта уровнем финансирования:
Риск неполучения средств, необходимых для разработки инновационного проекта;
Риск

при использовании самофинансирования проекта;
Риск при использовании внешних источников финансирования.

Виды инновационных рисковРиски ошибочного выбора инновационного проектаРиски недостаточного обеспечения инновационного проекта уровнем финансирования:Риск неполучения средств, необходимых для

Слайд 21Маркетинговые риски по инновационному проекту:
Риск ошибочного выбора целевого сегмента рынка;
Риск

проведения неэффективной рекламы новой продукции;
Риск ошибочного выбора стратегии продаж.
Риск неисполнения

хозяйственных договоров.
Риски, связанные с недостаточным уровнем кадрового обеспечения.

Виды инновационных рисков

Маркетинговые риски по инновационному проекту:Риск ошибочного выбора целевого сегмента рынка;Риск проведения неэффективной рекламы новой продукции;Риск ошибочного выбора

Слайд 22Риски усиления конкуренции:
Утечка конфиденциальной информации;
Отсутствие достоверной информации о конкурентах;
Замедленное внедрение

инноваций по сравнению с конкурентами;
Появление на рынке производителей из других

отраслей с товарами- субститутами.
Риски, связанные с обеспечением прав собственности на инновационный проект.

Виды инновационных рисков

Риски усиления конкуренции:Утечка конфиденциальной информации;Отсутствие достоверной информации о конкурентах;Замедленное внедрение инноваций по сравнению с конкурентами;Появление на рынке

Слайд 23Методы управления рисками

Методы управления рисками

Слайд 24Методы управления рисками

Методы управления рисками

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нагорных Г.А.
Ст. преподаватель кафедры
«Экономика и управление» НОУ

ВПО ВЕИ
E-mail: izh432@rambler.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Нагорных Г.А. Ст. преподаватель кафедры«Экономика и управление» НОУ ВПО ВЕИE-mail: izh432@rambler.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика