Разделы презентаций


Инсталляция в современном искусстве

Содержание

Инсталляция "Head On", состоящая из 99 волков и одной стеклянной стены, автор Цай Гуо-Квианг А что, в самом деле, такоепроизведение искусства? Кому это решать — художнику или критику? Можно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инсталляция в современном искусстве
Проект подготовили студенты 2 курса СГК им.Собинова

Факультета СПО Макшанцев Антон и Васильев Владислав

Инсталляция в современном  искусствеПроект подготовили студенты 2 курса СГК им.Собинова Факультета СПО Макшанцев Антон и Васильев

Слайд 2 Инсталляция "Head On", состоящая из 99 волков и одной

стеклянной стены, автор Цай Гуо-Квианг
А что, в самом деле, такое
произведение

искусства? Кому это решать — художнику или критику? Можно ли считать искусством саму идею, или же
произведение искусства — всего лишь артефакт? Эти вопросы ставят под сомнение все наше понимание искусства.
• Появлению такого жанра как инсталляция в современном понимании, в искусстве ХХ в. предшествовали взаимосвязанные культурные события.

Инсталляция

Слайд 3
• В каждом историческом периоде инсталляция связана с мировоззрением, о

чем достоверно свидетельствует дошедшие до нас фрески и мозаики, насыщенные

религиозными сюжетами, поэтому произведения культуры того времени носят сакральный характер.

Падший ангел в церкви

• В каждом историческом периоде инсталляция связана с мировоззрением, о чем достоверно свидетельствует дошедшие до

Слайд 4«Радуга из черепа»
Характерной чертой для искусства конца ХIХ–ХХ вв.

является скорость распространения стилевых направлений.
Привлекательным для деятелей искусства ХХ

в стал абстракционизм, который ярко проявился в искусстве инсталляции.
«Радуга из черепа» Характерной чертой для искусства конца ХIХ–ХХ вв. является скорость распространения стилевых направлений. Привлекательным для

Слайд 5 В "Зеленом павильоне" Ирины Наховой
• Работая с первичными элементами

живописного языка, абстракционисты обращались к различным композиционным принципам, законам формообразования.

В дальнейшем абстрактное искусство получает развитие в промышленном искусстве (дизайн).
В

Слайд 69 апреля 1917 года, чуть более 100 лет назад, Марсель

Дюшан совершил то, что было, пожалуй, самым ярким и самым

абсурдным событием из мира искусства ХХ века. У Дюшана возникла идея представить свое произведение на выставке Общества независимых художников в Нью-Йорке, которое славилось тем, что готово было выставить в экспозиции любое творение, если только художник заплатил регистрационный взнос. Он подписал свой сантехнический прибор «Р. Мутт, 1917, «Фонтан»».

9 апреля 1917 года, чуть более 100 лет назад, Марсель Дюшан совершил то, что было, пожалуй, самым

Слайд 7Художники и интеллектуалы того времени никак не могли прийти к

общему мнению, поделившись на два лагеря: одни считали, что писсуар

не может быть причисленным к искусству как к таковому; другие же увидели в «Фонтане» нечто принципиально новое. Об этом свидетельствует статья, которая, как полагают многие исследователи, была написана знаменитой художницей Беатрис Вуд.

Этим прибором стал Писсуар «Р. Мутт, 1917, «Фонтан»

Художники и интеллектуалы того времени никак не могли прийти к общему мнению, поделившись на два лагеря: одни

Слайд 8• В ней говорилось: «То, что сделал ли Мистер Мутт

(Дюшан) фонтан своими руками или нет, не имеет значения. Он

ИЗБРАЛ это. Он вдохнул в вещь жизнь, убрав его старое значение, создав для объекта новую мысль». Таким образом Вуд, которая следила за работами Дюшана, признала новаторскую мощь данного произведения.


• В ней говорилось: «То, что сделал ли Мистер Мутт (Дюшан) фонтан своими руками или нет, не

Слайд 9За все прошедшее столетие «Фонтан» Дюшана породил несметное потомство, а

также вызвал множество дискуссий относительно того, какая же задумка была

у автора? Что именно хотел сказать Дюшан? Что такого новаторского сделал художник?
И несмотря на то, что появление и сама суть «Фонтана» остаются для нас неуловимыми, для многочисленных художников он стал своеобразным спусковым механизмом появления новейших идей и арт-концепций ХХ века, подчеркивая тот факт, что искусство само по себе является присваиванием.
Но инсталляция не возникла одномоментно, а явилась логичным и ожидаемым результатом эволюционных процессов в искусстве ХХ в.

За все прошедшее столетие «Фонтан» Дюшана породил несметное потомство, а также вызвал множество дискуссий относительно того, какая

Слайд 10 Ай Вэйвэй, фрагмент инсталляции "Bang"
• Эстетическая ценность в сложении

инсталляции создает определенную систему координат в пространстве, новый механизм восприятия

меняет привычную структуру художественного произведения. В произведениях возникает открытое, подвижное пространство, предполагающее особую драматургию восприятия.
Ай Вэйвэй, фрагмент инсталляции

Слайд 11 Световая инсталляция от Даниеля Бюрена
• Многие жесты авангарда, разрушая

традиционные формы, традиционную структуру живописного языка, обрели свое значение в

контексте нового жанра. Искусство инсталляции соответствует новым ритмам, новому стилю жизни, новой реальности мегаполисов, промышленных кварталов, городскому звучанию, создавая особую энергию, свою атмосферу.
Световая инсталляция от Даниеля Бюрена• Многие жесты авангарда, разрушая традиционные формы, традиционную структуру живописного языка, обрели

Слайд 12Инсталляция из сотен больших и маленьких мотыльков из черной бумаги

"Black Cloud", автор Карлос Аморалес

Инсталляция из сотен больших и маленьких мотыльков из черной бумаги

Слайд 13 Ли Саквитц и ее компания Flora & Faunavisions представили

световую инсталляцию "Insideout"

Ли Саквитц и ее компания Flora & Faunavisions представили световую инсталляцию

Слайд 14 Японская художница Яёи Кусама и ее пятнистые инсталяции

Японская художница Яёи Кусама и ее пятнистые инсталяции

Слайд 15 Клаудио Парамиджани - итальянский художник и его видение искусства

Клаудио Парамиджани - итальянский художник и его видение искусства

Слайд 16 Майкл Мерфи - американский современный художник, создает сложные конструкции

из обычных предметов

Майкл Мерфи - американский современный художник, создает сложные конструкции из обычных предметов

Слайд 17Вывод
Таким образом, инсталляция представляет собой визуальное отражение в искусстве

психического восприятия интеллекта индивидуума. В инсталляции разрабатывают способы отношения между

субъектом и пространством, предоставляют возможность для использования художественных концепций. Следует отметить, что произведения инсталляции – это концептуальные модели и проекты, сконструированные и собранные в экспериментальной форме с различными объектами и предметами.
А сейчас мы предлагаем вам насладиться шедеврами современной инсталляции следующем ролике…

Инсталляция с деревьями, ботинками, черепами и зеркалами, автор Ребекка Хорн

Вывод  Таким образом, инсталляция представляет собой визуальное отражение в искусстве психического восприятия интеллекта индивидуума. В инсталляции

Слайд 19Источники
http://www.nsktvs.ru/node/161
https://faqindecor.com/installjacija-istorija-vozniknovenija-i-razvitie-novyh-vizualnyh-praktik/
https://fishki.net/1912236-sovremennoe-iskusstvo---installjacii.html
https://www.youtube.com/watch?v=4aZYb8rFPdw

Источникиhttp://www.nsktvs.ru/node/161https://faqindecor.com/installjacija-istorija-vozniknovenija-i-razvitie-novyh-vizualnyh-praktik/https://fishki.net/1912236-sovremennoe-iskusstvo---installjacii.htmlhttps://www.youtube.com/watch?v=4aZYb8rFPdw

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика