Разделы презентаций


Институт координаторов по охране труда Министерства труда, занятости и

Система управления охраной труда -часть общей системы управления  (менеджмента) организации, обеспечивающая управление рисками в области охраны здоровья и безопасности труда, связанными с деятельностью организации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Институт координаторов по охране труда Министерства труда, занятости и социальной

защиты Республики Коми

ОЦЕНКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
РИСКОВ

Координатор по охране труда
на территории

МОГО «Инта» Алексеева Юлия Эдуардовна
Институт координаторов по охране труда Министерства труда, занятости и социальной защиты  Республики КомиОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВКоординатор по

Слайд 2Система управления охраной труда -
часть общей системы управления  (менеджмента) организации, обеспечивающая управление рисками в

области охраны здоровья и безопасности труда, связанными с деятельностью организации

Система управления охраной труда -часть общей системы управления  (менеджмента) организации, обеспечивающая управление рисками в области охраны здоровья и безопасности труда, связанными с деятельностью

Слайд 11Какие должны быть документы
по оценке рисков
Регламент (или Порядок) процедуры оценки рисков (прописывается

в положении организации о СУОТ).
Реестр опасностей (формируется после выявления опасностей) Это

указано в пункте 34 Положения. В этот документ внесите информацию о возможных опасностях на рабочем месте, вероятность их возникновения и меры, принятые для уменьшения опасностей. Опасности укажите в порядке уменьшения уровня риска (п. 36 Положения).
План мероприятий по корректировке рисков, в нем укажите меры, которые должны быть приняты для устранения или уменьшения рисков, укажите ответственного за каждый конкретный пункт плана, сроки его выполнения, при необходимости – источники финансирования.
Отчет о профессиональных рисках ( в нем указываются результаты проведения оценки рисков и всех его промежуточных и итоговых процедур
Какие должны быть документы по оценке рисковРегламент (или Порядок) процедуры оценки рисков (прописывается в положении организации о СУОТ). Реестр опасностей (формируется после

Слайд 12Процесс управления рисками 
состоит из трех этапов:
идентификация (выявление) опасностей;
оценка уровней рисков;
разработка мероприятий по

снижению либо контролю уровней рисков.

Процедура оценки рисков в законодательстве не прописана. Поэтому оценку рисков предприятия

проводят самостоятельно.

Для выявления, идентификации и оценки рисков можно нанять стороннюю экспертную организацию или провести процедуру своими силами. Если в организации приняли решение провести оценку рисков своими силами, то можно разработать собственный алгоритм процедуры либо воспользоваться 
алгоритмом из четырех шагов.

Процесс управления рисками состоит из трех этапов:идентификация (выявление) опасностей;оценка уровней рисков;разработка мероприятий по снижению либо контролю уровней рисков.Процедура оценки рисков в законодательстве не

Слайд 13Алгоритм выявления, идентификации и оценки рисков
Шаг 2. Выявите (идентифицируйте) опасности.
Идентификация или

выявление опасностей, которые могут причинить ущерб жизни или здоровью работников,

– первый и основной этап процесса управления рисками.

Шаг 3. Оцените уровень профрисков.
Риск определяют как сочетание вероятности причинения ущерба и тяжести ущерба.
Оценку уровней рисков проводят для их ранжирования и определения приоритетности мер по снижению уровней наиболее высоких рисков, мер контроля
менее значимых рисков, а также методов оценки принятых мер и их эффективности.

Шаг 4. Проведите корректировку оценки рисков.
По результатам оценки рисков составьте их перечень.
Чтобы уменьшить риски, устраните или уменьшите факторы опасности.
Для этого проведите мероприятия по снижению уровня риска в указанном порядке:
исключите опасную или вредную факторы (вид работы, процедуру, материалы, оборудование и т. п.;
замените опасный или вредный фактор;
внедрите технические методы ограничения риска воздействия опасностей на работников;
внедрите административные методы ограничения риска воздействия опасностей на работников;
обеспечьте работников СИЗ.
Составьте план по управлению и контролю рисков. Управлению подлежат все оцененные риски вне зависимости от их уровня.

Шаг 1. Создайте комиссию (3-7 чел.) по оценке рисков.
Оценку рисков может проводить специалист по ОТ или служба ОТ.

Алгоритм выявления, идентификации и оценки рисковШаг 2. Выявите (идентифицируйте) опасности.Идентификация или выявление опасностей, которые могут причинить ущерб жизни

Слайд 14Таблица. Определение ИПР по методу Файна – Кинни

Таблица. Определение ИПР по методу Файна – Кинни

Слайд 15Таблица. Определение срочности мероприятий
в зависимости от уровня риска

Таблица. Определение срочности мероприятий в зависимости от уровня риска

Слайд 16Ответственность
за непроведение оценки рисков
За непроведение оценки рисков могут выдать предупреждение или наложить

штраф по части 1 статьи 5.27.1 КоАП.
Сумма штрафа составит:
для должностных лиц –

от 2000 до 5000 руб.;
для ИП – от 2000 до 5000 руб.;
для юрлиц – от 50 000 до 80 000 руб.




Ответственность за непроведение оценки рисковЗа непроведение оценки рисков могут выдать предупреждение или наложить штраф по части 1 статьи 5.27.1 КоАП.Сумма штрафа составит:для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика