Разделы презентаций


Инструкция Успешное собеседование

Составление сопроводительного письма

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инструкция «Успешное собеседование»

Инструкция  «Успешное собеседование»

Слайд 2Составление сопроводительного письма

Составление сопроводительного письма

Слайд 3 Письмо-бумеранг
Короткий, не более 10 строк мотивирующий текст, задача которого

– усилить внимание к вашему резюме и заставить работодателя его

открыть
Письмо-документ
Страница текста с информацией о себе, которая отвечает на основной вопрос: почему вам интересна работа именно в этой компании



Письмо-бумеранг Короткий, не более 10 строк мотивирующий текст, задача которого – усилить внимание к вашему резюме и

Слайд 4Пример сопроводительного письма-бумеранга

Мария, добрый день! Меня зову Таня. Мне

порекомендовали связаться с вами и отправить информацию о себе. Прошу

вас рассмотреть мое резюме на должность «Продавец-консультант». Имею опыт работы на аналогичной должности 3 года 4 месяца, имеются почетные грамоты за хорошие результаты работы. Хочу работать и развиваться в такой крупной компании как ваша. Я готова встретиться лично и подробнее рассказать о моем опыте работы и компетенциях.
НО!
Не надо использовать фразы : «очень надеюсь на ваш ответ», «заранее благодарю за ответ».
Если вы пишите это письмо, то логично, что ожидаете ответа. Такие фразы считаются не совсем приемлемыми и красивыми в любых письмах.
В сопроводительном письме главное показать свою заинтересованность, мотивацию, желание работать именно в этой компании и соответствие желаемой должности.
Благодаря этой фразе рекрутер сразу обратит на вас внимание. И не важно, что вакансию порекомендовал сайт по поиску работы.
Пример сопроводительного письма-бумеранга Мария, добрый день! Меня зову Таня. Мне порекомендовали связаться с вами и отправить информацию

Слайд 5Как написать сопроводительное письмо-документ? 6 советов по составлению письма

1.

Поздоровайтесь!
Если Вы знаете имя адресата – обязательно обращайтесь по

имени. Представьтесь, назовите ваше имя.
2. Напишите, на какую должность вы хотите попасть
Вы не можете претендовать сразу на все открытые вакансии, если вы сами не можете определиться, то зачем вы нужен организации?
3. Напишите кратко о себе
Чем вы занимаетесь/занимались, какое образование. Важно указать род деятельности, наиболее близкий к желаемой вакансии. Если вы в какой-то момент работали на похожей (к желаемой) должности, сделайте на этом акцент.
4. Напишите, почему вы хотите работать на этой должности
Укажите свои компетенции, навыки, сильные стороны, которые позволят вам эффективно выполнять работу на этой должности
5. Напишите, чем сможете быть полезны компании и почему хотите в ней работать
Укажите свои конкурентные преимущества, которые выделяют вас из массы других кандидатов и аргументируйте, почему вы сможете быть полезны компании. Напишите, что будете признательны за возможность личной встречи. Оставьте свои контактные данные
6. Завершите письмо
Друзья, очень осознано подходите к написанию сопроводительного письма, уделяйте ему времени не меньше, чем составлению резюме. Ведь сопроводительное письмо – первое, что увидит работодатель. И надо сделать так, чтобы прочитав его, ему сразу захотелось пригласить вас на собеседование.


Как написать сопроводительное письмо-документ?  6 советов по составлению письма 1. Поздоровайтесь! Если Вы знаете имя адресата

Слайд 6 Писать или не писать сопроводительное письмо?   Данное решение принимать

только Вам!

На линейные должности, например, при
трудоустройстве в

магазины мерчендайзером и т.п.,
длинные сопроводительные письма писать не
обязательно, достаточно письма-бумеранга.
Совсем не написать сопроводительное письмо
считается не приличным.
На должности выше линейной желательно составлять
письмо-документ, с полной информацией о своих достижениях, опыте, мотивации работать именно в этой компании.
Писать или не писать сопроводительное письмо?    Данное решение принимать только Вам!   На

Слайд 7 Составление резюме

Составление резюме

Слайд 8 Общие рекомендации
Длина резюме
Не более 2-х листов. Для молодых специалистов идеально

уместить информацию в 1 лист.
Описание опыта
Опыт работы указывается в обратном

хронологическом порядке, начиная с последнего места вашей работы
Язык резюме
Если вакансия на русском –отправляйте резюме ТОЛЬКО на русском. Если вакансия на английском (других языках) –отправляйте резюме на английском (других языках)
Фото
Фото должно быть портретное, на нейтральном фоне, в официальной строгой одежде, возможна улыбка. Фото с отдыха или прогулок не допустимы!
Уровень зарплаты
Можно указывать, но указывать реальный уровень. Если вы укажите выше, чем ваши знания и опыт, то рекрутер вас не пригласит на собеседование. Не указывать –у работодателя будет на ваше резюме примерно такая же реакция, как у вас на должности без указания заработной платы.
Общие рекомендацииДлина резюмеНе более 2-х листов. Для молодых специалистов идеально уместить информацию в 1 лист.Описание опытаОпыт

Слайд 9 Инструкция по заполнению каждого пункта резюме
Как указать название вакансии


Важное правило для успешного поиска желаемой работы – составляйте резюме

под определенную должность. Это очень важный пункт, пожалуйста, не ленитесь составлять резюме под каждую должность!
Тоже самое касается и названия должности. Оно должно четко соответствовать названию желаемой вакансии! Это повышает ваши шансы на успех.
Контактная информация
Номер телефона: не пишите номер телефона без пробелов. Он становится нечитаемым. Обязательно разделяйте его дефисами. Хороший формат телефона выглядит так +7 (111) 111-11-11
Указывайте номер телефона через +7. Так с вами смогут связаться в мессенджерах.
Ваша почта по которой вам ответит работодатель должна называться просто
Хороший пример: Svetlana. Ivanova@gmail.com Плохой пример: Sladkayakonfetka521@mail.ru
Инструкция по заполнению каждого пункта резюме Как указать название вакансии Важное правило для успешного поиска желаемой

Слайд 10Инструкция по заполнению каждого пункта резюме
Название и описание компании,

в которой вы работали
Если компания известная большинству людей, такая

как Сбербанк, Лукойл, КПМГ, то название можно оставить таким (здесь оно говорит само за себя). Это устойчивый сильный бренд, который работает на вас.
Если же компания средней популярности, т.е. о ней поголовно все не знают, то можно (заметьте, можно, а не обязательно) дать краткую характеристику компании.
Вы можете сказать: «ООО «Одуванчик» входит в ТОП-50 лучших компаний в сфере производства молочной продукции по версии журнала «Цветочек».
Инструкция по заполнению каждого пункта резюме Название и описание компании, в которой вы работали Если компания известная

Слайд 11Как описывать функции
Функции – это самое-самое основное. От их правильной

формулировки и зависит, пригласят вас на собеседование или нет. Здесь

нет готовых фраз и шаблонов, потому что опыт у всех различный. Однако несколько советов дать можно.
1 способ
•Вспомните все-все-все, что вы делали на этом месте работы и выпишите на листок или в компьютер.
•Постарайтесь сгруппировать свою работу в функции.
•Эти функции и надо отобразить в резюме. Минус этого способа – вы можете неправильно сформулировать функции самостоятельно.
2 способ
•Посмотреть вакансии, подобные вашей.
•Ознакомиться с их функциями и сформулировать также, как и указано в вакансиях, внося свои дополнения и корректировки. Минус второго способа – работодатель и сам может неправильно указать функции.
3 способ
•Найдите по своей должности профессиональные стандарты
•Выберите из профессионального стандарта те функции, которые вы выполняли.
Как описывать функцииФункции – это самое-самое основное. От их правильной формулировки и зависит, пригласят вас на собеседование

Слайд 12Образование и достижения

Образование - это такой пункт, который

может быть либо таким же важным, как и опыт работы,

либо быть совершенно не важным. Все зависит от вашего опыта.
Если вы молодой специалист – заполняйте этот пункт полностью. Пишите название дипломной работы, ее цель, какой вклад внесли своей работой (если это близко к желаемой должности).
Если вы специалист со стажем и ваше образование не соответствует вашей сфере деятельности – просто отметьте наличие образования в соответствии с примером из шаблона.
Дополнительное образование.
Не забудьте указать пройденные вами вебинары, мастер-классы, курсы. Однако указывайте только в том случае, если они соответствуют желаемой вами позиции.
Частая ошибка: указывать все курсы, которые когда-либо проходили. То есть курсы шитья и кулинарии при трудоустройстве экономистом указывать не нужно
Достижениями могут быть:
•Участие в научных конференциях, студенческих олимпиадах, кейс-чемпионатах
•Грамоты

Образование и достижения Образование - это такой пункт, который может быть либо таким же важным, как и

Слайд 13 Раздел «О себе» Здесь вам надо указать ваши характеристики Заметьте характеристики

– это не компетенции Характеристики – это описание вас
Список

характеристик
•Стрессоустойчивость •Гибкость •Настойчивость •Внимание к деталям •Планирование •Лидерство •Анализ проблем •Решительность •Анализ числовой информации •Сбор и поиск информации •Убедительность в общении •Письменная коммуникация
•Работа в команде •Нацеленность на результат •Ориентация на клиента

Старайтесь в характеристиках не указывать такие распространенные слова как «стрессоустойчивый» и «трудолюбивый». Эти характеристики не во всех сферах нужны. Поэтому указывайте то, что действительно должно повлиять на работодателя, то, что ценится в вашей сфере. Указывайте не более 5-7 характеристик, чтобы не рассеивать внимание работодателя.
Раздел «О себе»  Здесь вам надо указать ваши характеристики Заметьте характеристики – это не компетенции

Слайд 14Компетенции Компетенции – ваши soft skills, приобретенные навыки, влияющие на

выполнение работы
Командный лидер - Умение вести за собой
Планирование

и организация деятельности - Умение планировать и организовывать свою работу и работу команды
Умение управлять собой - Умение ставить себе задачи и достигать их
Управленческая ответственность - Умение брать ответственность за себя и команду
Стратегическое мышление - Умение видеть ситуацию в целом, а также последствия
Работа в команде - Умение построить эффективный рабочий процесс с несколькими людьми
Мотивация на достижения / Ориентация на результат - Целеустремленность и желание достигнуть поставленных целей
Эффективная коммуникация - Умение вести переговоры, слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, убеждать, не конфликтовать
Персональное влияние - Умение влиять на других
Компетенции  Компетенции – ваши soft skills, приобретенные навыки, влияющие на выполнение работы Командный лидер - Умение

Слайд 15Ответное письмо после разговора с работодателем Итак, Вы пообщались с

работодателем и ждете результатов. А их опять нет! Почему? Статистика

работает не в Вашу пользу. Ниже представлена пропорция кандидатов на входе/выходе. Не ждите, что фактор везения сработает в Вашу пользу – действуйте сам


100 - Просмотренных резюме
20 - Приглашенных кандидатов
12 - Прошедших интервью
5 - Одобренных кандидатов

Хорошим тоном в деловом мире считается напомнить о себе через 2 рабочих дня после проведенного собеседования письмом с благодарностью. У вас есть реальная возможность выделиться из общей массы кандидатов.

Ответное письмо после разговора с работодателем  Итак, Вы пообщались с работодателем и ждете результатов. А их

Слайд 16Образец заполнения резюме
фото

Образец заполнения резюмефото

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика