Разделы презентаций


Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей

В Законе РФ , в Национальной Доктрине образования Российской Федерации в качестве важнейшей стратегической задачи в системе образования провозглашается воспитание, определяются его цели и пути их достижения. Особая роль в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей.


МОУ «Основная общеобразовательная школа села Новое Чаплино»
Педагог-организатор
Повольских Т.В.
Новое-Чаплино 2011.г

Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей. МОУ «Основная общеобразовательная школа села Новое Чаплино» Педагог-организаторПовольских

Слайд 2

В Законе РФ , в Национальной Доктрине

образования Российской Федерации в качестве важнейшей стратегической задачи в системе

образования провозглашается воспитание, определяются его цели и пути их достижения. Особая роль в этом отводится образовательному учреждению как центральному звену этой системы. Приоритет воспитания провозглашен также в Концепции модернизации образования.
В Законе РФ , в Национальной Доктрине образования Российской Федерации в качестве важнейшей стратегической задачи в

Слайд 3

Сегодня в число первоочередных задач образовательных учреждений выдвигается

формирование такой воспитательной системы, которая включала бы в себя целостный

процесс воспитания и обучения. Воспитательная система образовательного учреждения (учебный процесс, внеклассные мероприятия, деятельность и общение детей за стенами школы) призвана обеспечить:

всестороннее развитие личности каждого ребенка

сформировать у него самостоятельность

ответственность

гражданскую позицию в обществе

Сегодня в число первоочередных задач образовательных учреждений выдвигается формирование такой воспитательной системы, которая включала бы в

Слайд 4

Считается возможным выделить некоторые аспекты этой проблемы:

повышение эффективности

работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию школьников;

рост самостоятельности, чувства

ответственности через развитие системы ученического самоуправления;

развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через создание системы дополнительного образования;

расширение внешних связей школы для решения проблем воспитания.

Все это способствует развитию воспитательной системы образовательного учреждения и через нее формированию духовных ценностей учащихся.

Считается возможным выделить некоторые аспекты этой проблемы:повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию школьников; рост

Слайд 5

Высоких результатов помогает добиться эффективно построенная система

воспитательной работы, которая направлена на организацию многообразной и разносторонней деятельности

учащихся, на формирование навыков эффективного общения со сверстниками и взрослыми из окружающего социума, на воспитание общественно необходимых и личностно значимых качеств личности, на формирование правильного отношения к окружающему миру, природе, людям, науке, культуре, здоровому образу жизни. В своей работе педагоги опираются на принципы, определённые Уставом школы и государственной политикой в области воспитания:
- уважение личности ребенка, учителя, родителя;
- ориентация всего процесса воспитания на потребности ребенка, семьи, общества;
- ориентация в выборе содержания, форм и методов воспитания на традиции школы;
- приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека;
- принцип свободного развития личности, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека;
- личностный подход в воспитании.

Высоких результатов помогает добиться эффективно построенная система воспитательной работы, которая направлена на организацию многообразной и

Слайд 6

Цель работы воспитательной системы :
- создание условий для

развития социально-адаптивной, конкурентоспособной личности,
- духовно развитой, творческой, нравственно и

физически здоровой,
- способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей,
- умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
Цель работы воспитательной системы :- создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентоспособной личности, - духовно развитой, творческой,

Слайд 7

В нашей школе созданы условия для творчески, проблемно

и технологично организованного образовательного процесса; учитель имеет возможность активно заниматься

научно-методической, поисковой, инновационной работой. Концепция воспитания находит свое отражение в уроке, факультативных занятиях, которые были и остаются главной и основной формой учебно-воспитательного процесса.
В нашей школе созданы условия для творчески, проблемно и технологично организованного образовательного процесса; учитель имеет возможность

Слайд 8

При организации воспитательной работы следует чётко осознавать, что

без помощи родителей и участия семьи в жизни ребёнка все

воспитательные усилия педагогов были бы тщетными. В полной мере осознаётся важность семейного воспитания и в своей работе педагоги максимально задействовуют воспитательный ресурс семьи. Основная форма работы с семьёй – организация совместных мероприятий, таких как «День открытых дверей».
При организации воспитательной работы следует чётко осознавать, что без помощи родителей и участия семьи в жизни

Слайд 9

В целях повышения уровня воспитательной работы

школа сотрудничает со всеми заинтересованными организациями и учреждениями села и

посёлка Провидения, а также с представителями общественности.
Формы сотрудничества:
- совместная организация и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий;
вечера-встречи с интересными людьми;
- консультации и социальная поддержка;
- экскурсии и т.д.
В целях повышения уровня воспитательной работы школа сотрудничает со всеми заинтересованными организациями и учреждениями

Слайд 10

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ
Планируемая работа

по совершенствованию воспитательной системы школы:

через разработку и апробирование новых

форм, методик организации разноплановой досуговой деятельности;

через совершенствование системы самоуправления в школе;

через расширение спектра предлагаемых кружков и секций;

через обновление программно-методического обеспечения воспитательного процесса учреждения;

- через апробирование современных педагогических технологий воспитания и поддержки развития личности, создание диагностического и коррекционного комплекса средств психолого-педагогической поддержки учащихся в процессе их самоопределения.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ Планируемая работа по совершенствованию воспитательной системы школы: через разработку и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика