Разделы презентаций


Форма организации обучения

Форма организации обучения – ограниченная рамками времени конструкция отдельного звена процесса обучения. Внешние формы организации обучения: урок, лекцию, семинар, экскурсию, практикум, факультативное занятие, экзамен Внутренние формы организации обучения: вводное занятие, занятие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Форма организации обучения

Форма организации обучения

Слайд 2Форма организации обучения – ограниченная рамками времени конструкция отдельного звена

процесса обучения.
Внешние формы организации обучения: урок, лекцию, семинар, экскурсию,

практикум, факультативное занятие, экзамен

Внутренние формы организации обучения: вводное занятие, занятие по углублению знаний, практическое занятие, занятие по систематизации и обобщению знаний

Форма организации обучения – ограниченная рамками времени конструкция отдельного звена процесса обучения. Внешние формы организации обучения: урок,

Слайд 4Индивидуальные занятия.
Ментор, понимаемый как наставник, советчик ученика, вносит в

содержание изучаемого предмета индивидуальность, которую невозможно достичь в обычной школьной

системе обучения

Тьютор – это научный руководитель учащегося

Индивидуальные занятия. Ментор, понимаемый как наставник, советчик ученика, вносит в содержание изучаемого предмета индивидуальность, которую невозможно достичь

Слайд 5Классно-урочная система и ее альтернативы.

Классно-урочная система и ее альтернативы.

Слайд 6Лекционно-семинарская форма обучения
Школьная лекция
Инструктивные лекции
Лекция-диалог
Лекция с

научной структурой

Лекционно-семинарская форма обучения Школьная лекция Инструктивные лекции Лекция-диалог Лекция с научной структурой

Слайд 8Индивидуальное самообучение – ученики выполняют ту или иную самостоятельную работу

(работа с изучаемыми объектами, учебником, приборами, решение задач, исследовательская работа)

и составляют письменные сообщения по ее результатам.
Парное взаимообучение – ученики в стабильных парах (соседи за одной партой), либо в парах сменного состава (ученики в течение урока меняются местами по типу конвейера) объясняют друг другу какой-либо вопрос, защищают свою тему, оценивают результаты товарища.
Групповая работа по общей теме. Обучение внутри группы. Ученики, объединенные в группы, взаимодействуют внутри них: объясняют новый материал, обсуждают его, оценивают свою деятельность, готовят выступление.
Взаимообучение групп. Группы, занимающиеся разными проблемами или видами деятельности – теоретики и экспериментаторы, временно – объединяются, чтобы поделиться опытом, информацией, проблемами.
Ученик вместо учителя. Один или двое учеников обучают весь класс, ведут урок, проводят лекцию или другое занятие.
Подготовка учениками выступлений. Отрабатываются такие виды деятельности, как техника выступления, методика ведения дискуссии, формулировка вопросов и ответов к ним, аргументация суждений, рецензирование, оценивание, анализ.
Самоорганизующийся коллектив.
Индивидуальное самообучение – ученики выполняют ту или иную самостоятельную работу (работа с изучаемыми объектами, учебником, приборами, решение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика