Разделы презентаций


Интегративный пропедевтический курс ХИМИЯ – ОБЖ в рамках летней профильной

Содержание

Цель исследования: развитие познавательного интереса к химии и ОБЖ у учащихся введением в образовательный процесс пропедевтического интегративного курса. Задачи - содействовать формированию научного мировоззрения учащихся через реализацию межпредметных связей;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегративный пропедевтический курс «ХИМИЯ – ОБЖ» в рамках летней профильной

школы как средство развития познавательного интереса у школьников
Химия – это

область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в этой области.
М. Горький

Все бедствия людей происходят не столько от того, что они не сделали того, что нужно, сколько от того, что они делают то, чего не нужно делать.  
Л.Н. Толстой 

Интегративный пропедевтический курс «ХИМИЯ – ОБЖ» в рамках летней профильной школы как средство развития познавательного интереса у

Слайд 2Цель исследования: развитие познавательного интереса к химии и ОБЖ у

учащихся введением в образовательный процесс пропедевтического интегративного курса. Задачи -

содействовать формированию научного мировоззрения учащихся через реализацию межпредметных связей; - развивать умение наблюдать и объяснять различные явления, проводить несложные химические эксперементы; - воспитывать интерес химии и ОБЖ как к наукам, через примеры, связанные жизнью людей; - способствовать формированию чувства ответственности за сохранение здоровья человека.

Интегративный пропедевтический курс «ХИМИЯ – ОБЖ» в рамках летней профильной как средство развития познавательного интереса у школьников

Цель исследования: развитие познавательного интереса к химии и ОБЖ у учащихся введением в образовательный процесс пропедевтического интегративного

Слайд 3Объект исследования: учебно-образовательный процесс в школе.
Предмет исследования: пропедевтический курс как

средство формирования познавательного интереса к химии и ОБЖ у учащихся

7 класса.
Объект исследования: учебно-образовательный процесс в школе.Предмет исследования: пропедевтический курс как средство формирования познавательного интереса к химии и

Слайд 4Гипотеза исследования: введение интегративного пропедевтического по химии и ОБЖ у

учащихся 7 класса будет способствовать повышению познавательного интереса к предмету.

Гипотеза исследования: введение интегративного пропедевтического по химии и ОБЖ у учащихся 7 класса будет способствовать повышению познавательного

Слайд 5Умная Москва

Умная Москва

Слайд 6МАОУ Осиновская СОШ

МАОУ Осиновская СОШ

Слайд 7Распорядок дня

Распорядок дня

Слайд 8План

План

Слайд 11Бланк вопросов познавательной активности школьника (метод А.А.Горчинской)
Знаешь ли ты,

что изучает химия?
А) Да
Б) Знаю только некоторые вещества
В) Нет
2. Как

думаешь, связана ли предмет химии с ОБЖ?
А) Да
Б) Не знаю
В) Нет
3. Как ты считаешь, химия сложный предмет?
А) Да
Б) Не знаю
В) Нет
4. Хочешь ли ты, выбрать профессию связанную с химией или ОБЖ?
А) Да
Б) Не знаю
В) Нет
5. Как думаешь, будет ли для тебя интересен курс «Химия – ОБЖ»
А) Да
Б) Не знаю
В) Нет
Бланк вопросов познавательной активности школьника (метод А.А.Горчинской) Знаешь ли ты, что изучает химия?А) ДаБ) Знаю только некоторые

Слайд 12Бланк вопросов познавательной потребности у школьников (метод В.С. Юркевич) (для

родителей)
Как часто учащийся от 2 и более часов занимается какой-либо

умственной деятельностью?
А) Постоянно
Б) Иногда
В) Очень редко
2. Что предпочитает школьник когда задан вопрос на сообразительность?
А) Попытается ответить сам
Б) Когда как
В) Ищет готовый ответ, в разных источниках
3. Много ли читает школьник дополнительной литературы?
А) Постоянно, много
Б) Иногда
В) Мало или совсем ничего не читает
4. На сколько эмоционально учащийся относится к интересному для него занятию, связанному с умственной работой?
А) Очень эмоционально
Б) Когда как
В) Эмоции не выражены
5. Часто ли учащийся задает вопросы касающиеся химии или ОБЖ?
А) Часто
Б) Иногда
В) Крайне редко
Бланк вопросов познавательной потребности у школьников (метод В.С. Юркевич) (для родителей)Как часто учащийся от 2 и более

Слайд 13Бланк вопросов познавательных интересов школьника (метод К.Н. Волкова) (для учителя)
Связаны

ли интересы школьников с предметом химии или ОБЖ?
А) Очень тесно
Б)

Связаны, но очень мало
В) Никак не связаны
2. Обращаются ли школьники с вопросами, касающимися предмета химии или ОБЖ?
А) Постоянно
Б) Иногда
В) Крайне редко
3. Ставят ли школьники перед собой задачи выбора профессии в области естественнонаучных дисциплин ?
А)Да
Б) Некоторые
В) Нет
4.Склонны ли учащиеся при необходимости заниматься продолжительное вемя любыми видамиумственной деятельности?
А)Всегда готовы
Б) Когда необходимо
В) Изредка
5.Способны ли учащиеся при необходимости заниматься интеллектуальной деятельности, жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом?
А) Всегда готовы
Б) Когда необходимо
В) Изредка
Бланк вопросов познавательных интересов школьника (метод К.Н. Волкова) (для учителя)Связаны ли интересы школьников с предметом химии или

Слайд 14Познавательная активность школьника (А.А.Горчинская)
До начала курса «Химия – ОБЖ»


После проведения курса «Химия – ОБЖ»
Количество опрошенный учащихся: 20

Познавательная активность школьника (А.А.Горчинская) До начала курса «Химия – ОБЖ» После проведения курса «Химия – ОБЖ»Количество опрошенный

Слайд 15Познавательная потребность (В. С. Юpкeвич)
До начала курса «Химия – ОБЖ»


После проведения курса «Химия – ОБЖ»
Количество опрошенных родителей: 20

Познавательная потребность  (В. С. Юpкeвич)До начала курса «Химия – ОБЖ» После проведения курса «Химия – ОБЖ»Количество

Слайд 16Познавательные интересы школьника (К.Н. Волков)
До начала курса «Химия – ОБЖ»


После проведения курса «Химия – ОБЖ»
Результаты наблюдения с точки зрения

учителя естественноначных дисциплин
Познавательные интересы школьника  (К.Н. Волков)До начала курса «Химия – ОБЖ» После проведения курса «Химия – ОБЖ»Результаты

Слайд 17Развитие познавательного интереса

Развитие познавательного интереса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика