Разделы презентаций


Интеграция информационных технологий на уроке вокала (ДШИ)

Содержание

АктуальностьВ современном образовании актуальным вопросом остается совершенствование учебного процесса, поиск и внедрение активных форм и методов обучения с использованием новых технологий в практической деятельности преподавателя, обеспечивающих достижение эффективного результата.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интеграция информационных технологий на уроке вокала (ДШИ)
Автор: Аскарова Л.Р.

Интеграция информационных технологий на уроке вокала (ДШИ) Автор: Аскарова Л.Р.

Слайд 2Актуальность
В современном образовании актуальным вопросом остается совершенствование учебного процесса, поиск

и внедрение активных форм и методов обучения с использованием новых

технологий в практической деятельности преподавателя, обеспечивающих достижение эффективного результата.

АктуальностьВ современном образовании актуальным вопросом остается совершенствование учебного процесса, поиск и внедрение активных форм и методов обучения

Слайд 3Цель и задачи проекта
Цель:
формирование представления о современных информационных технологиях в

обучении и их функциональных возможностях в учебно-воспитательном процессе. Использование ИКТ

на занятиях вокала в ДШИ

Задачи:
Создать условия для использования ИКТ в работе с детьми.
Модернизация и поиск более эффективных форм и методов работы в ДШИ.
Экспериментально проверить эффективность разработанной методики.


Цель и задачи проектаЦель:формирование представления о современных информационных технологиях в обучении и их функциональных возможностях в учебно-воспитательном

Слайд 4Внедрение информационных технологий в работу учителя способствует:
улучшению качества обучения,

обогащению методических возможностей урока вокала, придание ему современного уровня;
воспитанию

интереса к музыкальной культуре;
увеличению доступности образования;
активизации творческого потенциала ребенка;
формированию духовного мира ребенка;
обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий.
Внедрение информационных технологий в работу учителя способствует: улучшению качества обучения, обогащению методических возможностей урока вокала, придание ему

Слайд 5Преимущества использования ИКТ в образовании перед традиционным обучением:
Информационные технологии значительно

расширяют возможности предъявления учебной информации.
Применение цвета, графики, звука, всех

современных средств видеотехники воссоздают реальную обстановку действительности.
Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению.
ИКТ вовлекают обучающихся в учебный процесс, способствуют наиболее широкому раскрытию их творческих способностей, активизации познавательной деятельности.
Помогают качественно изменить контроль деятельности учащихся.
Преимущества использования ИКТ в образовании перед традиционным обучением:Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета,

Слайд 6Направления использования ИКТ в работе учителя по вокалу:
как средство

наглядности на занятиях (мультимедиа, видео, компакт-диски);
Запись голоса (диктофон);
закрепление изложенного

материала (обучающие программы);
контроль и проверка знаний учащихся (викторины, тесты)
подготовка презентаций, докладов, выступлений;
самообразование учащихся и педагога;
видеосъемка мероприятий;
Использование фонограмм (-) и (+);
получение различной информации через интернет;
Музыкальные программы.

Направления использования ИКТ в работе учителя по вокалу: как средство наглядности на занятиях (мультимедиа, видео, компакт-диски); Запись

Слайд 7Методическая разработка урока

Тема:
«Развитие вокальных навыков и творческой свободы»
Цель:
Создать

условия для формирования навыка точного интонирования, четкой артикуляции в процессе

ансамблевой работы.

Методическая разработка урокаТема: «Развитие вокальных навыков и творческой свободы»Цель: Создать условия для формирования навыка точного интонирования, четкой

Слайд 8Задачи:
Развивающие:
развитие творческой инициативы обучающихся, внимания.
развитие музыкальных способностей: слуха,

памяти, ритма, музыкальности, артистизма; развитие эмоциональной сферы.

Воспитывающие:
воспитание чувства сопереживания, ответственности

за общее дело;
сформировать умение работать в коллективе;
способствовать выработке внимательности, трудолюбия, уверенности в себе, способности к самовыражению.

Обучающие:
способствовать развитию музыкального восприятия, вокальных навыков;
улучшить артикуляцию;
отработать и закрепить отдельные приемы развития навыка точного интонирования; активизировать слуховое внимание;
воспитывать творческую активность, музыкальную культуру, посредством изучаемого репертуара.

Задачи:  Развивающие: развитие творческой инициативы обучающихся, внимания.развитие музыкальных способностей: слуха, памяти, ритма, музыкальности, артистизма; развитие эмоциональной

Слайд 9Методы обучения
Методы организации и осуществления познавательной деятельности:
практический – ансамблевое пение,

постановка заданий (упражнений) и демонстрация хода выполнения задач. Формулирование и

анализ итогов практической работы;
словесный (вербальный) – пояснение, объяснения, побуждения, сравнения и т.д.;
наглядно-зрительный – проекции слайдов, видео материалы;
наглядно-слуховой – показ преподавателя голосом, аудио материалы;
наблюдение слуховое и зрительное.
Методы обученияМетоды организации и осуществления познавательной деятельности:практический – ансамблевое пение, постановка заданий (упражнений) и демонстрация хода выполнения

Слайд 10Технические средства:
синтезатор;
Компьютер;
проектор;
экран.


Программные средства:
презентация MS PowerPoint;
windows media player
текстовый редактор MS Office

Word
средства просмотра изображений
браузеры




Технические средства:синтезатор;Компьютер;проектор;экран.Программные средства:презентация MS PowerPoint;windows media playerтекстовый редактор MS Office Wordсредства просмотра изображенийбраузеры

Слайд 11План учебного занятия:
Артикуляционная гимнастика;
Дыхательная гимнастика;
Вокально-интонационные упражнения;
Ритмические упражнения;
Исполнение произведений.

План учебного занятия: Артикуляционная гимнастика;Дыхательная гимнастика; Вокально-интонационные упражнения;Ритмические упражнения;Исполнение произведений.

Слайд 12ВЫВОД:
Информационно-коммуникативные технологии способствуют:
повышению и стимулированию интереса ребят к

занятиям;
активизируют мыслительную деятельность и эффективность воспитания;
позволяют моделировать процессы, явления,

сложные для демонстрации в реальности, но необходимые для создания полноценного зрительного и звукового ряда;
предоставляют участникам возможность самостоятельного поиска материалов в сети Интернет для самообразования;
предоставляют помощь в поисках ответов на проблемные вопросы.
ВЫВОД: Информационно-коммуникативные технологии способствуют: повышению и стимулированию интереса ребят к занятиям; активизируют мыслительную деятельность и эффективность воспитания;позволяют

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика