Разделы презентаций


ИНТЕГРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВЫСШУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ презентация, доклад

Содержание

21 октября (1 ноября) 1773 года – императрица Екатерина II, претворяя в жизнь идеи Петра I и М.В. Ломоносова о подготовке инженерных кадров для развития горнозаводского дела, начертала на указе о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНТЕГРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВЫСШУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ
Первое техническое учебное заведение

России
Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»
Кафедра безопасности производств
Никулин Андрей Николаевич доцент, зам.

зав. кафедрой безопасности производств Корнев Антон Владимирович ассистент, зав. лабораторией безопасности жизнедеятельности
ИНТЕГРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВЫСШУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ   Первое техническое учебное заведение РоссииНациональный минерально-сырьевой

Слайд 2 21 октября (1 ноября) 1773 года – императрица Екатерина II,

претворяя в жизнь идеи Петра I и М.В. Ломоносова о

подготовке инженерных кадров для развития горнозаводского дела, начертала на указе о создании инженерного училища по горной части «быть по сему».








1804 год – преобразование Горного училища в Кадетский корпус и возведение для него комплекса новых зданий по проекту А.Н. Воронихина.
 








Из истории Горного университета

21 октября (1 ноября) 1773 года – императрица Екатерина II, претворяя в жизнь идеи Петра I и

Слайд 3Горный факультет

Горный факультет

Слайд 4Горный факультет
За  2012-2013 годы 
сотрудниками кафедр факультета
получен 51 патент,
опубликовано
438 печатных работ

Горный факультетЗа  2012-2013 годы  сотрудниками кафедр факультетаполучен 51 патент, опубликовано 438 печатных работ

Слайд 5Кафедра безопасности производств

Кафедра безопасности производств

Слайд 6Заведующие кафедрой безопасности производств
Владимир Борисович Комаров
Лауреат Государственной премии, Заслуженный

деятель науки и техники, д.т.н., проф. основатель кафедры и её

заведующий с 1937 по 1964 год

Павел Иванович Мустель
Заслуженный деятель науки и техники РСФСР, д.т.н., проф., заведующий кафедрой «РВ и ОТ» с 1964 по 1975 год

Иннокентий Иннокентьевич Медведев
Заслуженный деятель науки и техники РСФСР, вице-президент МАНЭБ, д.т.н., проф., заведующий кафедрой «РВ и ОТ» с 1976 по 1995 год

Юрий Васильевич
Шувалов
Заслуженный деятель науки РФ, академик РАЕН, АГН, МАНЭБ, д.т.н., проф. с 1995 г. – заведующий кафедрой «ЭА и ОТ», с 2004 г. по 2009 г. – кафедрой «БП и РГП»

Геннадий Иванович
Коршунов
заслуженный работник высшей школы РФ, заслуженный работник народного хозяйства республики Коми, академик МАНЭБ, РАЕН, д.т.н., проф., заведующий кафедрой БП с 2009 г.

Заведующие кафедрой безопасности производствВладимир Борисович Комаров Лауреат Государственной премии, Заслуженный деятель науки и техники, д.т.н., проф. основатель

Слайд 7Кадровый потенциал кафедры БП

Кадровый потенциал кафедры БП

Слайд 8Кадровый потенциал кафедры БП

Кадровый потенциал кафедры БП

Слайд 9Кадровый потенциал кафедры БП
А.В. Корнев

Кадровый потенциал кафедры БПА.В. Корнев

Слайд 10Подготовка кадров

Подготовка кадров

Слайд 11Трудоустройство выпускаемых кадров

Трудоустройство выпускаемых кадров

Слайд 12Основные читаемые дисциплины

Основные читаемые дисциплины

Слайд 13Основные научные направления

Основные научные направления

Слайд 14Объёмы научно-исследовательских работ
За  2007-2013 годы 

Под руководством членов кафедры
выполнено 18

НИР на общую сумму 41,582 млн. руб.

При участии членов кафедры


выполнено 6 НИР на общую сумму 106,85 млн. руб.

За  2012-2013 годы 
сотрудниками кафедры
получено 8 патентов,
опубликовано
более 180 печатных работ

Объёмы научно-исследовательских  работЗа  2007-2013 годы  Под руководством членов кафедры выполнено 18 НИР на общую сумму 41,582 млн.

Слайд 15Материально-техническая база
Лекционная аудитория, оснащенная мультимедийным оборудованием
Лаборатория «Аэрологии горных предприятий»
Лаборатория «Безопасности жизнедеятельности»
Лаборатория


«Горноспасательного дела»
Лаборатория
«Систем безопасности»

Материально-техническая базаЛекционная аудитория, оснащенная мультимедийным оборудованиемЛаборатория «Аэрологии горных предприятий»Лаборатория «Безопасности жизнедеятельности»Лаборатория «Горноспасательного дела»Лаборатория «Систем безопасности»

Слайд 16Лекционная аудитория
проведение учебных занятий со студентами
проведение семинаров и конференций по

техносферной безопасности
заседание ГАК по защите дипломных проектов и работ

Лекционная аудиторияпроведение учебных занятий со студентамипроведение семинаров и конференций по техносферной безопасностизаседание ГАК по защите дипломных проектов

Слайд 17Лаборатория «Безопасности жизнедеятельности»
Стенд «Исследование производственного освещения»
Стенд «Исследование СВЧ излучения»
Стенд «Исследование

теплового излучения»
Стенд «Исследование звукоизоляции»
Стенд «Исследование запылённости воздуха и эффективности средств

пылеочистки»
Лаборатория «Безопасности жизнедеятельности»Стенд «Исследование производственного освещения»Стенд «Исследование СВЧ излучения»Стенд «Исследование теплового излучения»Стенд «Исследование звукоизоляции»Стенд «Исследование запылённости воздуха

Слайд 18Лаборатория «Безопасности жизнедеятельности»
Стенд «Анализ электробезопасности сетей переменного тока»
Стенд «Исследование вибрации»
Стенд

«Исследование шумовых характеристик»
Стенд «Исследование параметров микроклимата»
Тренажер-манекен взрослого человека «Александр 1-0.1»

для проведения комплекса реанимационных мероприятий
Лаборатория «Безопасности жизнедеятельности»Стенд «Анализ электробезопасности сетей переменного тока»Стенд «Исследование вибрации»Стенд «Исследование шумовых характеристик»Стенд «Исследование параметров микроклимата»Тренажер-манекен взрослого

Слайд 19Лаборатория «Горноспасательного дела»

Лаборатория  «Горноспасательного дела»

Слайд 20Лаборатория «Систем безопасности»
Тренинговый комплекс управления безопасностью горнорабочих на элементной базе

системы GRANCH SBGPS направлен на получение студентами знаний о принципах

устройства и действия  инфраструктур обеспечения безопасности, приобретение практических навыков по управлению всеми системами жизнеобеспечения на современной шахте, ведению поисковых и аварийно-спасательных работ. 
Также в лабораторию «Систем безопасности» интегрирован компьютерный класс на 10 мест с инсталлированными обучающими программными продуктами.
Лаборатория «Систем безопасности»Тренинговый комплекс управления безопасностью горнорабочих на элементной базе системы GRANCH SBGPS направлен на получение студентами

Слайд 21Лаборатория «Аэрологии горных предприятий»
Лаборатория оснащена комплектами учебного оборудования «Основы газовой

динамики ОГД-010-11ЛР-01», предназначенного для проведения лабораторных работ по изучению процессов

течения воздуха при различных уровнях давления, а также иными аэродинамическими установками.
Лаборатория  «Аэрологии горных предприятий»Лаборатория оснащена комплектами учебного оборудования «Основы газовой динамики ОГД-010-11ЛР-01», предназначенного для проведения лабораторных

Слайд 22Основная приборная база
Пробоотборное устройство «ПУ-3Э»
Радиометр «Аргус-03»
Люксметр+Пульсметр «ТКА-ПКМ» (08)
Термогигрометр «Теsto

-625»
Шумомер интегрирующий- виброметр ШИ-01В
Дозиметр-радиометр «МКГ-01»
Метеометр «МЭС-200»
Радиометр радона РРА-01 М-01 «Альфарад»
Анемометр

АПР-2
Основная приборная базаПробоотборное устройство «ПУ-3Э»Радиометр «Аргус-03» Люксметр+Пульсметр «ТКА-ПКМ» (08)Термогигрометр «Теsto -625»Шумомер интегрирующий- виброметр ШИ-01ВДозиметр-радиометр «МКГ-01»Метеометр «МЭС-200»Радиометр радона

Слайд 23ПЛАН “ДОРОЖНАЯ КАРТА”
интеграции предприятий реального сектора экономика в
высшее профессиональное

образование
Актуальность
1. При формировании учебных планов не учитываются интересы конкретных предприятий-работодателей,

а также отсутствуют прямые связи между высшей школой (кафедрой) и сферой производства (компанией)

2. Несогласованность действий «ВУЗ – Предприятие». Выпускники сталкиваются с серьезной проблемой трудоустройства

3. В процессе учебы студенты подрабатываю на непрофильных работах, что негативно сказывается на учебном процессе

4. Передовые предприятия-работодатели понимают необходимость тесного сотрудничества с учебными заведениями, выполняющими функцию подготовки работников умственного труда, являющихся важнейшей составляющей интеллектуального капитала компании, однако, не знают с чего начать…

Что делать?
Реализовывать ”Дорожную карту” последовательного выполняя следующие рекомендаций:

ПЛАН “ДОРОЖНАЯ КАРТА”интеграции предприятий реального сектора экономика в высшее профессиональное образованиеАктуальность1. При формировании учебных планов не учитываются

Слайд 24ПЛАН “ДОРОЖНАЯ КАРТА”
интеграции предприятий реального сектора экономика в
высшее профессиональное

образование
Шаг №1 Подготовка абитуриента
Информационная помощь ВУЗу в привлечении абитуриентов
Обозначение перспектив

трудоустройства
Работа со школами

Шаг №2 Участие в процессе образования

Проведение тематических лекций, семинаров, экскурсий
Помощь в организация сообществ
Коррекция учебных планов и программ дисциплин

ПЛАН “ДОРОЖНАЯ КАРТА”интеграции предприятий реального сектора экономика в высшее профессиональное образованиеШаг №1 Подготовка абитуриентаИнформационная помощь ВУЗу в

Слайд 25ПЛАН “ДОРОЖНАЯ КАРТА”
интеграции предприятий реального сектора экономика в
высшее профессиональное

образование
Шаг №3 Учебные и производственные практики
Шаг №4 Техническое обеспечение учебного

процесса

Учебно-ознакомительные экскурсии
Производственные и преддипломные практики
Участие в формировании новых образовательных продуктов. Пример: прохождение производственных Миссий

Создание на лабораторной базе стендов, установок, плакатов
Финансирование приобретения или передачи в безвозмездную аренду приборов и оборудования
Публикация учебных материалов

ПЛАН “ДОРОЖНАЯ КАРТА”интеграции предприятий реального сектора экономика в высшее профессиональное образованиеШаг №3 Учебные и производственные практикиШаг №4

Слайд 26ПЛАН “ДОРОЖНАЯ КАРТА”
интеграции предприятий реального сектора экономика в
высшее профессиональное

образование
Шаг №5 Научная деятельность
Шаг №5 Содействие в трудоустройстве по специальности
Определение

проблемных мест развития бизнеса и точек роста
Предоставление доступа к материалам
Совместные публикации
Заключение хоздоговоров
Создание интеллектуальной собственности
Внедрение результатов исследований
Защита кандидатских и докторских диссертаций

Зачисление выпускников в кадровый резерв
Трудоустройство выпускников как в процессе обучение, так и по завершению

ПЛАН “ДОРОЖНАЯ КАРТА”интеграции предприятий реального сектора экономика в высшее профессиональное образованиеШаг №5 Научная деятельностьШаг №5 Содействие в

Слайд 27ПЛАН “ДОРОЖНАЯ КАРТА”
интеграции предприятий реального сектора экономика в
высшее профессиональное

образование
А что же дальше?
На самом деле всё только начинается!


Этот выпускник будет работать на Вас в другой компании и на уровне подсознания пронесет с Вами (производством) сотрудничество через всю свою трудовую жизнь!
Будет носителем не только рекламной информации, но источником взаимовыгодных контрактов для развития Вашего бизнеса.

Процесс закончился?

Выпускник пошел работать в другую компанию…

Миссия провалена, всё было напрасно!

Деньги потрачены впустую!

ПЛАН “ДОРОЖНАЯ КАРТА”интеграции предприятий реального сектора экономика в высшее профессиональное образованиеА что же дальше? На самом деле

Слайд 28Контакты:
Кафедра безопасности производств Горного университета
http://www.spmi.ru/ucheb/gf/bprgp
Телефон: (812) 328-86-23, 328-86-21 Аудитория: 2220 e-mail: bp@spmi.ru
Заведующий

кафедрой, профессор Коршунов Геннадий Иванович

Заместитель заведующего кафедрой, доцент Никулин Андрей

Николаевич
nikulin.nmru@gmail.com
Раб. (812) 328-86-31
Моб. (921) 642-89-63

Заведующий лабораторией безопасности жизнедеятельности, ассистент
Корнев Антов Владимирович
kornev_opi@mail.ru
Контакты:Кафедра безопасности производств Горного университетаhttp://www.spmi.ru/ucheb/gf/bprgp Телефон: (812) 328-86-23, 328-86-21 Аудитория: 2220 e-mail: bp@spmi.ruЗаведующий кафедрой, профессор Коршунов Геннадий ИвановичЗаместитель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика