Разделы презентаций


Моя работа '' Дирижерско-хоровая подготовка учителя музыки ''

Хоровое пение сегодня - массовая форма активного приобщения детей к музыке. Петь может каждый здоровый ребенок, и пение для него естественный и доступный способ выражения художественных потребностей, чувств, настроений, хотя подчас

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение 3
 
Глава 1. Дирижёрско-хоровая подготовка учителя музыки 6
1.1. Хоровые дирижёры и их

персоналии 6
1.2. Основные элементы дирижёрской техники 19
1.3. Средства выразительности в дирижировании 25
Глава

2. Работа с хором 31
2.1. Основы работы с хоровым коллективом 31
2.2. Практические методы с хоровым коллективом 38
 
Заключение 44
Список литературы 47

Моя работа ''Дирижерско-хоровая подготовка учителя музыки''.

Введение	3 Глава 1. Дирижёрско-хоровая подготовка учителя музыки	61.1. Хоровые дирижёры и их персоналии	61.2. Основные элементы дирижёрской техники	191.3. Средства выразительности

Слайд 2Хоровое пение сегодня - массовая форма активного приобщения детей к

музыке. Петь может каждый здоровый ребенок, и пение для него

естественный и доступный способ выражения художественных потребностей, чувств, настроений, хотя подчас им и не осознаваемых. Поэтому в руках умелого руководителя-хормейстера хоровое пение - действенное средство музыкально-эстетического воспитания учащихся. В пении соединены такие многогранные средства воздействия на юного музыканта, как слово и музыка. С их помощью руководитель детского хора воспитывает в детях эмоциональную отзывчивость на прекрасное в искусстве, жизни, природе.

Актуальность темы исследования.

Хоровое пение сегодня - массовая форма активного приобщения детей к музыке. Петь может каждый здоровый ребенок, и

Слайд 3Объект исследования – методика работы с хором.
Предмет исследования - дирижёрско-хоровая

подготовка учителя музыки.

Обьект и предмет исследования.

Объект исследования – методика работы с хором.Предмет исследования - дирижёрско-хоровая подготовка учителя музыки.Обьект и предмет исследования.

Слайд 4Цель исследования – показать содержание работы при дирижёрско-хоровой подготовки учителя

музыки.
Задачи исследования:
Рассмотреть историю хоровых дирижёров и их персоналии;
Изучить основные элементы

дирижёрской техники;
Определить средства выразительности в дирижировании;
Показать основы работы с хоровым коллективом;
Проанализировать практические методы с хоровым коллективом.

Цели и задачи.

Цель исследования – показать содержание работы при дирижёрско-хоровой подготовки учителя музыки.Задачи исследования:Рассмотреть историю хоровых дирижёров и их

Слайд 5

Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы был использован комплекс методов, адекватный объекту и предмету исследования, включающий теоретический анализ общей и специальной педагогической литературы по проблеме исследования.

Слайд 6Во первой главе мы рассматриваем дирижера,о том что профессиональная подготовка

учителя музыки несмыслима без дирижерской техники .О Средствах выразительности в

дирижировании. Во второй главе мы рассматриваем основы работы с хоровым коллективом как дирижер работает с хором какой готовит репертуар и т.д.


Во первой главе мы рассматриваем дирижера,о том что профессиональная подготовка учителя музыки несмыслима без дирижерской техники .О

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика