Разделы презентаций


Интегрированные информационные системы в экономике презентация, доклад

Содержание

Цель экономики — увеличить прибыль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированные информационные системы в экономике
Глазман Михаил Владимирович

Интегрированные информационные системы в экономикеГлазман Михаил Владимирович

Слайд 2Цель экономики — увеличить прибыль

Цель экономики — увеличить прибыль

Слайд 3Внешние факторы
Затянувшаяся перестройка;
Разрыв старых хозяйственных связей;
Инфляция;
Нехватка денежных ресурсов;
Спад инвестиционной активности;
Износ

основных фондов.

Внешние факторыЗатянувшаяся перестройка;Разрыв старых хозяйственных связей;Инфляция;Нехватка денежных ресурсов;Спад инвестиционной активности;Износ основных фондов.

Слайд 4Внутренние факторы
Уровень технологий, используемых на предприятии;
Состояние организации на производстве;
Совершенство управления.

Внутренние факторыУровень технологий, используемых на предприятии;Состояние организации на производстве;Совершенство управления.

Слайд 5Современный бизнес

Современный бизнес

Слайд 6Началось с…
MRP (Material Requirement Planning) — планирование потребности в материалах;
MRP

II (Manufacturing Resource Planning) — планирование производственных ресурсов;
ERP (Enterprise Resource

Planning) — планирование ресурсов всего предприятия.
Началось с…MRP (Material Requirement Planning) — планирование потребности в материалах;MRP II (Manufacturing Resource Planning) — планирование производственных

Слайд 7ERP модель

ERP модель

Слайд 8Управление запасами

Управление запасами

Слайд 9Управление запасами

Управление запасами

Слайд 10Управление снабжением

Управление снабжением

Слайд 11Управление сбытом

Управление сбытом

Слайд 12Управление производством

Управление производством

Слайд 13Управление производством

Управление производством

Слайд 14Планирование

Планирование

Слайд 15Управление сервисным обслуживанием
Активно используется компаниями, которые не только производят и

продают свою продукцию, но и обеспечивают тех.обслуживание и тех.поддержку своей

продукции.
Управление сервисным обслуживаниемАктивно используется компаниями, которые не только производят и продают свою продукцию, но и обеспечивают тех.обслуживание

Слайд 16Управление цепочками поставок
Предназначена для обеспечения эффективного управления материальными и информационными

потоками: от поставщика через производство к потребителю.

Управление цепочками поставокПредназначена для обеспечения эффективного управления материальными и информационными потоками: от поставщика через производство к потребителю.

Слайд 17Управление финансами

Управление финансами

Слайд 22ERP–стандарты как инструменты реализации принципа «Непрерывного улучшения»
Уровни непрерывного улучшения бизнес–процессов

ERP–стандарты как инструменты реализации принципа «Непрерывного улучшения»Уровни непрерывного улучшения бизнес–процессов

Слайд 23Пять уровней

Пять уровней

Слайд 24Динамик–хаос
Дисбаланс коммерческих, производственных и финансовых целей. Хаос характеризуется отсутствием системного

взгляда, предприятие рассматривается как совокупность отдельных элементов.

Динамик–хаосДисбаланс коммерческих, производственных и финансовых целей. Хаос характеризуется отсутствием системного взгляда, предприятие рассматривается как совокупность отдельных элементов.

Слайд 25Контроль
Балансировка коммерческих, производственных и финансовых целей предприятия. Данный уровень подразумевает

налаженный учёт и контроль основных мероприятий на предприятии.

КонтрольБалансировка коммерческих, производственных и финансовых целей предприятия. Данный уровень подразумевает налаженный учёт и контроль основных мероприятий на

Слайд 26Оптимизация
Упрощение основных бизнес–процессов на предприятии, что ведёт к снижению издержек.

ОптимизацияУпрощение основных бизнес–процессов на предприятии, что ведёт к снижению издержек.

Слайд 27Адаптация
Адаптивность бизнес–процессов к условиям внешней среды.

АдаптацияАдаптивность бизнес–процессов к условиям внешней среды.

Слайд 28Мировой класс
Возможность предприятия формировать рынок.

Мировой классВозможность предприятия формировать рынок.

Слайд 29Критерии управляемости процессов

Критерии управляемости процессов

Слайд 30Критерии оценки качества готовой продукции

Критерии оценки качества готовой продукции

Слайд 31Развитие ER

Развитие ER

Слайд 32Customers Relationship Managment
CRM — управление взаимоотношениями с клиентами; инструмент, который

помогает данную технологию реализовать; технология управления лояльностью в условиях конкуренции.

Customers Relationship ManagmentCRM — управление взаимоотношениями с клиентами; инструмент, который помогает данную технологию реализовать; технология управления лояльностью

Слайд 34Категории CRM

Категории CRM

Слайд 35Операционный CRM
Формализация всех бизнес–процессов взаимодействия с клиентом;
Контроль прохождения длительных и

сложных сделок;
Анализ этапов сделок и проектов;
Планирование и контроль коммуникаций с

клиентами;
Сбор и классификация максимальной информации о клиенте
Операционный CRMФормализация всех бизнес–процессов взаимодействия с клиентом;Контроль прохождения длительных и сложных сделок;Анализ этапов сделок и проектов;Планирование и

Слайд 36Операционный CRM

Операционный CRM

Слайд 37Операционный CRM
Количество сделок в единицу времени невелико, но каждая из

них занимает много времени. Каждый из клиентов требует индивидуального подхода.

Операционный CRMКоличество сделок в единицу времени невелико, но каждая из них занимает много времени. Каждый из клиентов

Слайд 38Операционный CRM

Операционный CRM

Слайд 39Аналитический CRM
Анализ продаж в любых разрезах;
Ассортиментный и ценовой анализ;
Классификация клиентов

по произвольным признакам;
Анализ конкурентной и рыночной среды;
Анализ закупок и склада;
Оценка

маркетинговых мероприятий и других влияющих факторов;
Интеграция с учётными системами.
Аналитический CRMАнализ продаж в любых разрезах;Ассортиментный и ценовой анализ;Классификация клиентов по произвольным признакам;Анализ конкурентной и рыночной среды;Анализ

Слайд 40Аналитический CRM
Идёт работа не с отдельными клиентами, а с сегментами

рынка. Это могут и отдельные торговые точки, и сети магазинов.
Количество

сделок и документов может исчисляться десятками и сотнями в день. Необходима качественная интеграция с учётной системой.
Аналитический CRMИдёт работа не с отдельными клиентами, а с сегментами рынка. Это могут и отдельные торговые точки,

Слайд 41Аналитический CRM

Аналитический CRM

Слайд 42Комбинированный CRM
Агрегирует аналитический и операционный CRM. Используется компаниями, у которых,

с одной стороны, присутствуют длительные контракты с покупателями и поставщиками,

а с другой стороны, большой ассортимент и значительное количество клиентов требуют оптимальных ассортиментных и ценовых решений.
Комбинированный CRMАгрегирует аналитический и операционный CRM. Используется компаниями, у которых, с одной стороны, присутствуют длительные контракты с

Слайд 43Комбинированный CRM
+

Комбинированный CRM+

Слайд 44Комбинированный CRM
Значительные затраты на интеграцию — для обеспечения совместной работы

систем разных производителей нужны IT–специалисты высокой квалификации, а также интеграция

с учётной системой;
Проблема совместимости различных версий разных продуктов.
Комбинированный CRMЗначительные затраты на интеграцию — для обеспечения совместной работы систем разных производителей нужны IT–специалисты высокой квалификации,

Слайд 45Идеальный функционал CRM–системы включает себя базу данных по продуктам, услугам

и ценам компании, информацию о состоянию рынка и конкурентах; систему

планирования деятельности; модули управления контактами, управления оперативными взаимодействиями с клиентами, управления заключёнными сделками и потенциальными сделками; содержит инструменты для проведения телемаркетинга, генерации отчётности; обеспечивает автоматическую подготовку коммерческих предложений, позволяет проводить анализ и сегментацию целевой аудитории, создавать списки потенциальных клиентов и распределять их между основными торговыми представителями, планировать проведение маркетинговых кампаний и исследований и анализировать их результаты.
Идеальный функционал CRM–системы включает себя базу данных по продуктам, услугам и ценам компании, информацию о состоянию рынка

Слайд 46ERP II
Выход за рамки задач управления процессами внутри предпродажи, она

подразумевает усиление конкурентоспособности, в рамках совместной коммерции, на основе общей

информации, используемые совместно с партёрами.
ERP IIВыход за рамки задач управления процессами внутри предпродажи, она подразумевает усиление конкурентоспособности, в рамках совместной коммерции,

Слайд 47ERP II
Бизнес–стратегия, включающая определённый набор приложений, помогающих клиентам и акционерам

компании увеличивать стоимость бизнеса за счёт эффективной IT–поддержки, и оптимизация

процессов.
ERP IIБизнес–стратегия, включающая определённый набор приложений, помогающих клиентам и акционерам компании увеличивать стоимость бизнеса за счёт эффективной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика