Разделы презентаций


Интегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс

Содержание

Все уроки как люди, похожи и разны, Если к ним приглядеться с различных сторон: Ведь бывают уроки, как радостный праздник, А бывают они, как мучительный сон".

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика

в активный познавательный и творческий процесс
Учитель начальных классов МАОУ СОШ

№2
Мичкасская Татьяна Фёдоровна
Первая квалификационная категория

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» г.Троицк г.Москва

Городской семинар «Межпредметные связи и интеграция
учебных предметов в современной школе»
19 марта 2015 года

Интегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессУчитель начальных

Слайд 2Все уроки как люди, похожи и разны, Если к ним приглядеться

с различных сторон: Ведь бывают уроки, как радостный праздник, А бывают они,

как мучительный сон". В.Троицкий.
Все уроки как люди, похожи и разны, Если к ним приглядеться с различных сторон: Ведь бывают уроки,

Слайд 3Интегрированные уроки математики и литературного чтения

Интегрированные уроки  математики и литературного чтения

Слайд 4Интегрированные уроки литературного чтения и технологии

Интегрированные уроки  литературного чтения и технологии

Слайд 5Интегрированный урок русского языка и литературного чтения

Интегрированный урок  русского языка и литературного чтения

Слайд 7Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 1 классе Тема

урока: И.З.Суриков «Зима». Зимний пейзаж
Цель:
показать на материале поэтического произведения

и художественных картин красоту русской зимы.
Проиллюстрировать литературное произведение средствами изобразительного языка на компьютере.

Интегрированный урок литературного чтения  и изобразительного искусства  в 1 классе Тема урока: И.З.Суриков «Зима». Зимний

Слайд 8Задачи:
Создать условия для формирования навыка выразительного чтения поэтического произведения.

Содействовать

формированию эстетических чувств, умения видеть красоту в окружающем мире, искусстве.

Создать

условия для формирования интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей обучающихся.







Задачи: Создать условия для формирования навыка выразительного чтения поэтического произведения.Содействовать формированию эстетических чувств, умения видеть красоту в

Слайд 9Тип урока:
Комбинированный.
Оборудование:
Учебник «Азбука» 1 кл. Авторы В.Г.Горецкий и др.
Презентация

к уроку,
интерактивная игра «Найди картину»,
Нетбуки RAYBOOK,
карточки с заданием

«Закончи предложения»,
кроссворд «Снежные слова».

Тип урока:Комбинированный.Оборудование:Учебник «Азбука» 1 кл. Авторы В.Г.Горецкий и др. Презентация к уроку, интерактивная игра «Найди картину», Нетбуки

Слайд 11Игра «Найди картинку»

Игра «Найди картинку»

Слайд 12Отгадай
3.Человек непростой,
Появляется зимой.
А весною исчезает,

Потому что быстро тает.

4. Странная звездочка с

неба упала,
Мне на ладошку легла - и пропала.
 

5. Есть внучка у деда, у Деда Мороза,
Не Таня, не Лена и даже не Роза,
Не Аля и не Шурочка... Ее зовут …

1.Бел, да не сахар,
Нет ног, а идёт.

2. Красногрудый, чернокрылый
Любит зернышки клевать.
С первым снегом на рябине
Он появится опять.

Отгадай3.Человек непростой,   Появляется зимой.  А весною исчезает,  Потому что быстро тает.  4.

Слайд 13Отгадай загадку
Дел у меня не мало – я белым одеялом


Всю землю укрываю, в лед реки убираю.
Белю поля, дома, зовут

меня …





ЗИМА

Отгадай загадкуДел у меня не мало – я белым одеялом Всю землю укрываю, в лед реки убираю.Белю

Слайд 14Иван Захарович Суриков (1841-1880) — русский поэт-самоучка

Иван Захарович Суриков  (1841-1880) —  русский поэт-самоучка

Слайд 15Пелена –


Чудной –
сплошной
покров
прелестной,
очаровательной,
великолепной,
необычной
/
Словарная работа

Пелена –Чудной –сплошной покровпрелестной, очаровательной, великолепной, необычной/Словарная работа

Слайд 16Работа над выразительностью чтения

Работа над выразительностью чтения

Слайд 18Работа детей над рисунками

Работа детей над рисунками

Слайд 19Итог урока. Рефлексия
-Кто был главным героем на уроке?
-Где мы её

наблюдали?

Закончи предложение
- Я узнал…
-Я научился…
-На уроке мне было интересно…
- Мне

было трудно….


Итог урока. Рефлексия-Кто был главным героем на уроке?-Где мы её наблюдали?Закончи предложение- Я узнал…-Я научился…-На уроке мне

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика