Слайд 1Разработчик: преподаватель иностранного языка Кривых Людмила Дмитриевна
Интеллектуальная игра по английскому
языку «Крестики-нолики»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Усть-Илимский филиал государственного бюджетного профессионального
образовательного
учреждения Иркутской области
«Иркутский энергетический колледж»
Слайд 2Пояснение
На экране квадраты, в которых расположены задания.
Обучающиеся делятся на
две команды «Crosses» (крестики) и «Zeroes» (нолики) и по желанию
выбирают предложенные задания.
Команда, набравшая наибольшее количество баллов за задания побеждает.
Слайд 41 задание - «Crosses»
Задание: Составить из данных слов предложение
morning in
the is newspaper not brought
Слайд 51 задание - «Zeroes»
Задание: Составить из данных слов предложение
yesterday
photo that taken was by
John
Слайд 62 задание - «Crosses»
преподаватель раздает каждой команде картинки, на которых
изображены предметы и материалы, из которых эти предметы сделаны. Необходимо
правильно соединить картинки и составить предложения по предложенной модели:
« _____ is made of _____»
Слайд 72 задание - «Zeroes»
преподаватель раздает каждой команде картинки, на которых
изображены предметы и материалы, из которых эти предметы сделаны. Необходимо
правильно соединить картинки и составить предложения по предложенной модели:
« _____ is made of _____»
Слайд 83 задание - «Crosses»
преподаватель раздает карточки с предложениями, необходимо закончить
предложения по смыслу
The poem is written by the……
The pupils are
taught by the…..
Football is played by …………
The book is read by the ………
Meal is cooked by ……………
Слайд 93 задание - «Zeroes»
преподаватель раздает карточки с предложениями, необходимо закончить
предложения по смыслу
The car is driven by the ……….
The houses
are built by the ……
The picture is drawn by the ……
The milk is given by …………...
The baby is born by ……………
Слайд 104 задание - «Crosses»
преподаватель раздает таблицы
в левой колонке написаны блюда,
во второй необходимо изменить глагол в нужную форму пассивного залога,
в третью колонку вписать ингредиенты, из которых готовят предложенные блюда
Слайд 114 задание - «Zeroes»
преподаватель раздает таблицы
в левой колонке написаны блюда,
во второй необходимо изменить глагол в нужную форму пассивного залога,
в третью колонку вписать ингредиенты, из которых готовят предложенные блюда
Слайд 125 задание - «Crosses»
преподаватель раздает командам по два предложения
необходимо подобрать
русский эквивалент к данным пословицам
If things were done twice all
would be wise.
A man is known by the company he keeps.
Слайд 135 задание - «Zeroes»
преподаватель раздает командам по два предложения
необходимо подобрать
русский эквивалент к данным пословицам
The devil is not so black
as he is painted.
We weren’t born yesterday.
Слайд 146 задание - «Crosses»
необходимо вписать пропущенную форму неправильного глагола
Do -
…….- done
Swim - swam - …..
…… - made - made
Sell
- sold - ……
Meet - ……- met
Слайд 156 задание - «Zeroes»
необходимо вписать пропущенную форму неправильного глагола
……- had
– had
…..- bought – bought
See – saw - …….
Write -
…….- written
Say – said - ……
Слайд 167 задание - «Crosses»
необходимо задать типы вопросов, указанные в скобках,
к данным предложениям
The pupils will be met in the garden.
(special)
The letter will be answered next week. (alternative)
English is spoken in Great Britain. (disjunctive)
Football is played all over the world because it is a very popular game. (to the subject)
Cheese is made of milk. (general)
Слайд 177 задание - «Zeroes»
необходимо задать типы вопросов, указанные в скобках,
к данным предложениям
This house was built in 2000. (alternative)
The TV
set was bought in that shop. (special)
The poem will be learnt in two days. (to the subject)
The flowers were planted last month. (general)
The glass was broken by the child. (disjunctive)
Слайд 188 задание - «Crosses»
следует в пропуски вставить глагол по смыслу
в пассивном залоге и выбрать из скобочек лицо, которое совершает
действие над предложенными предметами
1. A crash helmet ______ by ______
2. A typewriter ______ by ______
3. Pins ______ by ______
4. A blackboard ______by _____
Слайд 198 задание - «Zeroes»
следует в пропуски вставить глагол по смыслу
в пассивном залоге и выбрать из скобочек лицо, которое совершает
действие над предложенными предметами
1. A microscope ______ by ______
2. A stethoscope ______ by ______
3. A sleeping bag ______ by ______
4. Handcuffs ______ by ______
Слайд 209 задание - «Crosses»
На карточках изображены продукты (в левой колонке)
и места, где их продают (в правой колонке).
Необходимо соединить
по смыслу предложенные словосочетания и составить предложения
Слайд 219 задание - «Zeroes»
На карточках изображены продукты (в левой колонке)
и места, где их продают (в правой колонке).
Необходимо соединить
по смыслу предложенные словосочетания и составить предложения