Разделы презентаций


Интерактивные игры в логопедической работе с детьми дошкольного возраста страдающими ДЦП

Содержание

Цель работы – коррекция речевых нарушений у детей посредством информационно-компьютерных технологий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила учитель-дефектолог-логопед
высшей кв. кат.
Плеханова Валентина Сергеевна
Интерактивные игры в логопедической работе

с детьми дошкольного
возраста страдающими
ДЦП.

Подготовила учитель-дефектолог-логопедвысшей кв. кат.Плеханова Валентина СергеевнаИнтерактивные игры в логопедической работе с детьми дошкольного возраста страдающими ДЦП.

Слайд 3Цель работы – коррекция речевых нарушений у детей посредством информационно-компьютерных

технологий.

Цель работы – коррекция речевых нарушений у детей посредством информационно-компьютерных технологий.

Слайд 4предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у

детей интерес к деятельности с ним.
компьютер несёт в себе

образный тип информации, понятный дошкольникам, которые пока не умеют читать и писать. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка.
это отличное средство поддержания задач обучения и развития. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером (сказочными героями) являются стимулом познавательной активности детей.
компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полёт ракеты или спутника и другие неожиданности, и необычные эффекты).

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей интерес к деятельности с ним. компьютер

Слайд 5Назови слова со звуком [Т]

Назови слова со звуком [Т]

Слайд 6Назови лишний фрукт, объясни свой выбор…

Назови лишний фрукт, объясни свой выбор…

Слайд 7Игра «Один – много»

Игра «Один – много»

Слайд 8Определи первый звук в слове.
А
У
И
О

Определи первый звук в слове.АУИО

Слайд 10Английская пословица гласит:
«Я услышал и забыл, я увидел и запомнил».
четыре

блока
Звукопроизношение, Просодика, Фонематика, Лексика

Английская пословица гласит: «Я услышал и забыл, я увидел и запомнил».четыре блока Звукопроизношение, Просодика, Фонематика, Лексика

Слайд 11 Развивающая программа включает в себя следующие разделы:
Неречевые звуки
Звукоподражание
Речевые

звуки
Развитие связной речи

Развивающая программа включает в себя следующие разделы:Неречевые звукиЗвукоподражаниеРечевые звуки Развитие связной речи

Слайд 12mersibo.ru

mersibo.ru

Слайд 13Таким образом, целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений

языкового и речевого развития у детей, с использованием компьютерной технологии

позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.
Таким образом, целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений языкового и речевого развития у детей, с

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо  за  внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика