Разделы презентаций


Интерфейсы современного магазина: решаем боли пользователя и получаем взаимную

Содержание

adn.agencyКоманда ADNНаша любовь — продуманные, проработанные сайты, где долгие часы проектирования и проверки гипотез сплетаются с современными технологиями и вау-эмоциями.То, что у нас получается лучше всего — промосайты, ecommerce, сайты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интерфейсы современного магазина: решаем боли пользователя и получаем взаимную выгоду.
Игорь

Глотов
Проектировщик в ADN Digital Studio

Интерфейсы современного магазина: решаем боли пользователя и получаем взаимную выгоду.Игорь ГлотовПроектировщик в ADN Digital Studio

Слайд 2adn.agency
Команда ADN
Наша любовь — продуманные, проработанные сайты, где долгие часы

проектирования и проверки гипотез сплетаются с современными технологиями и вау-эмоциями.
То,

что у нас получается лучше всего — промосайты, ecommerce, сайты строительного сегмента.

18 чел

с 2002 года

adn.agencyКоманда ADNНаша любовь — продуманные, проработанные сайты, где долгие часы проектирования и проверки гипотез сплетаются  с

Слайд 3adn.agency
Основные принципы создания интерфейсов для современного магазина

adn.agencyОсновные принципы создания интерфейсов для современного магазина

Слайд 4adn.agency
Принцип №1. Убираем все лишние элементы с конверсионных страниц
Примеры:
Минималистичная корзина


Минималистичный чекаут

adn.agencyПринцип №1. Убираем все лишние элементы с конверсионных страницПримеры:Минималистичная корзина Минималистичный чекаут

Слайд 5adn.agency
Принцип №2. Заботимся о пользователе и помогаем ему
Примеры:
Подборщики товара
Конфигураторы

adn.agencyПринцип №2. Заботимся о пользователе и помогаем емуПримеры:Подборщики товараКонфигураторы

Слайд 6adn.agency
Принцип №3. Автоматизируем все, что можно автоматизировать
Примеры:
Определение способов доставки
Расчет стоимости

доставки
Допродажа услуг, аксессуаров

adn.agencyПринцип №3. Автоматизируем все, что можно автоматизироватьПримеры:Определение способов доставкиРасчет стоимости доставкиДопродажа услуг, аксессуаров

Слайд 7adn.agency
Принцип №4. Анализируем эффективность сайта. Исследуем, строим гипотезы, улучшаем
Примеры:
Смотрим данные

из систем аналитики
Общаемся с бизнесом
Смотрим конкурентов

adn.agencyПринцип №4. Анализируем эффективность сайта. Исследуем, строим гипотезы, улучшаемПримеры:Смотрим данные из систем аналитикиОбщаемся с бизнесомСмотрим конкурентов

Слайд 8adn.agency
Современные тренды в e-commerce

adn.agencyСовременные тренды в e-commerce

Слайд 9adn.agency
Современные классические магазины

adn.agencyСовременные классические магазины

Слайд 10adn.agency
Почему так?
Борьба за конверсию привела к унификации интерфейсов

adn.agencyПочему так?Борьба за конверсию привела к унификации интерфейсов

Слайд 11adn.agency
Современный тренд для монобренда
Промо-магазин - новый формат взаимодействия с пользователем

в e-commerce
Построен вокруг продукта
Привлекает внимание
Запоминается
Побуждает к действию

adn.agencyСовременный тренд для монобрендаПромо-магазин - новый формат взаимодействия с пользователем в e-commerceПостроен вокруг продуктаПривлекает вниманиеЗапоминаетсяПобуждает к действию

Слайд 12adn.agency
Кейс 1. Olivier Lapidus

adn.agencyКейс 1. Olivier Lapidus

Слайд 13adn.agency
Кейс 2. Mowellens

adn.agencyКейс 2. Mowellens

Слайд 14adn.agency
Кейс 3.HILLMANN LIVING

adn.agencyКейс 3.HILLMANN LIVING

Слайд 15adn.agency
Как мы проектируем интернет-магазины
Какие проблемы решает проектирование?
Снижает риски
Позволяет

точно просчитать стоимость продукта
Дает понимание того, как будет работать магазин


Экономит время и деньги
adn.agencyКак мы проектируем интернет-магазиныКакие проблемы решает проектирование?  Снижает рискиПозволяет точно просчитать стоимость продуктаДает понимание того, как

Слайд 16adn.agency
Как мы проектируем интернет-магазины
1. Аналитика
2. Визуализация

adn.agencyКак мы проектируем интернет-магазины1. Аналитика2. Визуализация

Слайд 17adn.agency
Аналитика. Концепция продукта
Описание продукта - о продукте в одном абзаце
Целевая

аудитория - коротко, если нет времени описывать детально
Текущее состояние, проблемы,

цели

Гипотеза - предполагаемый сценарий решения

Примерная структура

Примерный функционал

Примеры решений

adn.agencyАналитика. Концепция продуктаОписание продукта - о продукте в одном абзацеЦелевая аудитория - коротко, если нет времени описывать

Слайд 18adn.agency
Аналитика. Выявление требований
Основной инструмент - бизнес-интервью. Задаем вопросы следующего плана:
Цели

и задачи
Компания
Конкуренты
Сроки разработки
Основные каналы продвижения
Существует ли магазин в каком-то виде,

есть ли данные из систем аналитики?
adn.agencyАналитика. Выявление требованийОсновной инструмент - бизнес-интервью. Задаем вопросы следующего плана:Цели и задачиКомпанияКонкурентыСроки разработкиОсновные каналы продвиженияСуществует ли магазин

Слайд 19adn.agency
Аналитика. Анализ конкурентов

adn.agencyАналитика. Анализ конкурентов

Слайд 20adn.agency
Аналитика. Анализ конкурентов
Какие проблемы решает:
Формирование УТП магазина, сделать на нем

акцент в интерфейсе
Позволяет отметить интересные фишки, и интерфейсные решения
Оценить маркетинговую

составляющую и ценовую политику
adn.agencyАналитика. Анализ конкурентовКакие проблемы решает:Формирование УТП магазина, сделать на нем акцент  в интерфейсеПозволяет отметить интересные фишки,

Слайд 21adn.agency
Аналитика. Анализ целевой аудитории

adn.agencyАналитика. Анализ целевой аудитории

Слайд 22adn.agency
Аналитика. Анализ целевой аудитории
Какие проблемы решает:
Позволяет определить основные типы покупателей

магазина (розница, опт, дилеры и т.д.)
Позволяет определить основные задачи и

сценарии взаимодействия с магазином
adn.agencyАналитика. Анализ целевой аудиторииКакие проблемы решает:Позволяет определить основные типы покупателей магазина (розница, опт, дилеры и т.д.) Позволяет

Слайд 23adn.agency
Аналитика. CJM

adn.agencyАналитика. CJM

Слайд 24adn.agency
Аналитика. CJM
Какие проблемы решает:
Визуализация основных шагов в сценариях пользователей
Поможет в

проверке прототипа на логические ошибки
Позволит отметить слабые места в сценариях,

и послужит основой в их улучшении
adn.agencyАналитика. CJMКакие проблемы решает:Визуализация основных шагов в сценариях пользователейПоможет в проверке прототипа на логические ошибкиПозволит отметить слабые

Слайд 25adn.agency
Аналитика. Mindmap
Карта идей. Тут визуализируем структуру проекта, а так же

фиксируем гипотезы, мысли, идеи которые возникали у нас в ходе

работ по аналитике.
adn.agencyАналитика. MindmapКарта идей. Тут визуализируем структуру проекта, а так же фиксируем гипотезы, мысли, идеи которые возникали у

Слайд 26adn.agency
Аналитика. Mindmap
Какие проблемы решает:
Получаем полностью готовую к продвижению структуру магазина
Основа

для создания качественного интерфейса магазина
При сжатых сроках можно показать разработчикам

и начать сборку
adn.agencyАналитика. MindmapКакие проблемы решает:Получаем полностью готовую к продвижению структуру магазинаОснова для создания качественного интерфейса магазинаПри сжатых сроках

Слайд 27adn.agency
Визуализация. Прототипирование
Axure
Классические крупные магазины
Sketch + Invision + Principle
Промо-магазины

adn.agencyВизуализация. ПрототипированиеAxureКлассические крупные магазиныSketch + Invision + PrincipleПромо-магазины

Слайд 28adn.agency
Визуализация. Прототипирование
Какие проблемы решает:
Визуализация базовой логики и ключевых сценариев использования

магазина
Позволяет избежать логических ошибок
Позволяет протестировать интерфейсы магазина на пользователях
Основа для

создания дизайна
При сжатых сроках можно показать разрабам и начать сборку
Позволяет точно оценить стоимость разработки

adn.agencyВизуализация. ПрототипированиеКакие проблемы решает:Визуализация базовой логики и ключевых сценариев использования магазинаПозволяет избежать логических ошибокПозволяет протестировать интерфейсы магазина

Слайд 29adn.agency
Визуализация. Функциональные спецификации
В зависимости от проекта подбираем оптимальный набор документов

adn.agencyВизуализация. Функциональные спецификацииВ зависимости от проекта подбираем оптимальный набор документов

Слайд 30adn.agency
Визуализация. Функциональные спецификации
Какие проблемы решает:
Фиксация требований и описание функциональной и

интерфейсной части магазина
В связке с прототипами любая команда разработки может

начать делать магазин
adn.agencyВизуализация. Функциональные спецификацииКакие проблемы решает:Фиксация требований и описание функциональной и интерфейсной части магазинаВ связке с прототипами любая

Слайд 31adn.agency
Как улучшать интернет-магазины?
Data-Informed Design - дизайн с учетом данных
Петля улучшений

- плавный метод
развития продукта на основе
данных и постоянных экспериментов, опросов

и наблюдений

adn.agencyКак улучшать интернет-магазины?Data-Informed Design - дизайн с учетом данныхПетля улучшений - плавный методразвития продукта на основеданных и

Слайд 32adn.agency
Строим гипотезы. Где брать данные?
Данные из систем аналитики
Конкуренты
Общение с отделами

бизнеса (тех поддержка, маркетинг, логистика)
Опросы пользователей в ПВЗ/Торговых точках

adn.agencyСтроим гипотезы. Где брать данные?Данные из систем аналитикиКонкурентыОбщение с отделами бизнеса (тех поддержка, маркетинг, логистика)Опросы пользователей в

Слайд 33adn.agency
Строим гипотезы. Как отрабатывать?
Гипотеза не несет крупных структурных изменений -

можно не проектировать. Проектировщик помогает с компоновкой и логикой

Гипотеза несет

крупные структурные изменения - нужно проектировать и по возможности тестировать на прототипе

adn.agencyСтроим гипотезы. Как отрабатывать?Гипотеза не несет крупных структурных изменений - можно не проектировать. Проектировщик помогает  с

Слайд 34adn.agency
Кейс. Задача
Увеличить конверсию на форме оформления заказа
40%
пользователей уходили на

этом шаге воронки
При детальном анализе в системе аналитики выяснили, что

больше всего времени у пользователей уходит на то чтобы разобраться со способами доставки и оплаты.
adn.agencyКейс. ЗадачаУвеличить конверсию на форме оформления заказа 40%пользователей уходили на этом шаге воронкиПри детальном анализе в системе

Слайд 35Было
Стало

БылоСтало

Слайд 36adn.agency
Кейс. Решение
Автоматизировать чекаут, определяя город и выводя только ту информацию

которая необходима пользователю из данного региона по способам доставки, стоимости.


на 8%

сократилось число брошенных корзин

на 1 мин

сократилось время заполнения формы

adn.agencyКейс. РешениеАвтоматизировать чекаут, определяя город и выводя только ту информацию которая необходима пользователю из данного региона по

Слайд 37Спасибо! Вопросы?
Игорь Глотов
Проектировщик в ADN Digital Studio

Спасибо! Вопросы?Игорь ГлотовПроектировщик в ADN Digital Studio

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика