Разделы презентаций


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Содержание

Продукт в им В маркетинге продукт — это товар или услуга, которую можно предложить рынку, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В ИМ: предложение широкого и глубокого ассортимента (что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Лекция 7.
Твердохлебова Мария дмитриевна
Tverdohlebova@yandex.ru

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЛекция 7.Твердохлебова Мария дмитриевнаTverdohlebova@yandex.ru

Слайд 2Продукт в им
В маркетинге продукт — это товар или

услуга, которую можно предложить рынку, и которая будет удовлетворять потребности

потребителей.

ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В ИМ:
предложение широкого и глубокого ассортимента (что гораздо проще в условиях электронной торговли, когда поставки осуществляются по требованию)
кастомизация товарного предложения (от англ. customization) —адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя.


Продукт в им В маркетинге продукт — это товар или услуга, которую можно предложить рынку, и которая

Слайд 3ЦИФРОВЫЕ ПРОДУКТЫ
цифровой товар — это имеющая потребительную стоимость продукция,

производимая для продажи или обмена, оцифрованная и закодированная как поток

битов и передаваемая с носителя продавца на носитель покупателя
ЦИФРОВЫЕ ПРОДУКТЫ цифровой товар — это имеющая потребительную стоимость продукция, производимая для продажи или обмена, оцифрованная и

Слайд 4МУЛЬТИАТРИБУТИВНАЯ МОДЕЛЬ ЦИФРОВОГО ТОВАРА

МУЛЬТИАТРИБУТИВНАЯ МОДЕЛЬ ЦИФРОВОГО ТОВАРА

Слайд 5ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ
ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ – ЭТО цифровые продукты, которые могут производиться,

передаваться и потребляться одновременно. Другими словами, цифровыми услугами будут являться

те продукты, для использования которых необходим интерактивный режим. И потреблять их можно только одновременно с передачей.

4 «н» УСЛУГИ:
неотрывностЬ от места производства
неосязаемость
несуществование в пространстве
непостоянство качества

3 «н» ЦИФРОВОЙ УСЛУГИ:
неотрывностЬ от места производства
неосязаемость
несуществование в пространстве

ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ – ЭТО цифровые продукты, которые могут производиться, передаваться и потребляться одновременно. Другими словами, цифровыми

Слайд 6Cloud Computing
Cloud Computing (облачные вычисления) – это стиль разработки и

использования компьютерных вычислений, технология обработки данных, в которой программное обеспечение

и динамично масштабируемые ресурсы предоставляются пользователю через Интернет как сервис.
Уровни моделей Cloud Computing:
SaaS (Software-as-a-Service, программное обеспечение как услуга) — провайдер предоставляет клиенту готовое к пользованию приложение.
IaaS (Infrastructure-as-a-Service, инфраструктура как услуга) — провайдер предлагает клиенту вычислительные ресурсы в аренду: серверы, системы хранения, сетевое оборудование, операционные системы и системное ПО, системы виртуализации, системы управления ресурсами.
PaaS (Platform-as-a-Service, платформа как услуга) – провайдер предлагает клиенту программную платформу и инструменты для проектирования, разработки, тестирования и развертывания приложений пользователя
Cloud ComputingCloud Computing (облачные вычисления) – это стиль разработки и использования компьютерных вычислений, технология обработки данных, в

Слайд 7Интернет вещей
Internet of Things, IoT — это способы взаимодействия физических

объектов, устройств и систем между собой и с окружающим миром

с применением различных технологий связи и стандартов соединения.

CIoT (Consumer Internet of Things) — потребительский интернет вещей
IIoT (Industrial Internet of Things) — производственный интернет вещей
Интернет вещейInternet of Things, IoT — это способы взаимодействия физических объектов, устройств и систем между собой и

Слайд 8ДИСТРИБУЦИЯ В ИМ
Традиционные каналы:
1) прямые (нулевого уровня) —

производитель продает продукт напрямую, без посредников;
2) косвенные, в т.ч.


а) короткие (одноуровневые) — в цепи один посредник, обычно, розничный торговец;
б) длинные (многоуровневые) — в цепи несколько посредников, обычно оптовые и розничные торговцы.

ДИСТРИБУЦИЯ В ИМ Традиционные каналы: 1) прямые (нулевого уровня) — производитель продает продукт напрямую, без посредников; 2)

Слайд 9Торговые посредники в интернете
Интернет-магазин — виртуальный магазин, организующий розничную торговлю

на основе интерактивного взаимодействия покупателя и продавца посредством всемирной информационной

сети
Сайт-товарный аггрегатор (маркетплейс) — веб-площадка, объединяющая в себе информацию о товарах и услугах разных продавцов, а также предоставляющая возможность осуществления покупки.
сайт-прайс аггрегатор — веб-площадка, объединяющая в себе информацию о ценовых предложениях разных производителей и продавцов, для осуществления покупки перенаправляющая посетителей на сайт продавца – коммуникация
Социальные сети - коммуникация
Торговые посредники в интернетеИнтернет-магазин — виртуальный магазин, организующий розничную торговлю на основе интерактивного взаимодействия покупателя и продавца

Слайд 10Стратегии
Интернет-магазин, как посредник в канале нулевого уровня (сайт, обслуживаемый

самим производителем)
Интернет-магазин, как посредник в канале первого уровня (один промежуточный

посредник)
Сайт-товарный аггрегатор (маркетплейс) как посредник в канале первого уровня (один промежуточный посредник).
Сайт-товарный аггрегатор (маркетплейс) как посредник в канале второго уровня (два промежуточных посредника).
Партнерские сайты, как информационно-коммуникационные партнеры — стратегия, в рамках которой производителем, ритейлером, либо маркетплейсом привлекаются партнерские сайты.
Стратегии Интернет-магазин, как посредник в канале нулевого уровня (сайт, обслуживаемый самим производителем)Интернет-магазин, как посредник в канале первого

Слайд 11Размещение участников каналов

Размещение участников каналов

Слайд 12Мульти- и омниканальность

Мульти- и омниканальность

Слайд 13Мерчендайзинг в электронной торговле
Мерчендайзинг — разработка и реализация методов и

технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров в месте совершения

покупки.
Инструменты традиционного мерчендайзинга:
«горизонтальное распределение» — планировка торговых залов и размещения торгового оборудования
«вертикальное распределение» — размещение товаров на торговом оборудовании,
применение специальных рекламных материалов на местах продаж (point of sales, POS- материалы)
использование различных способов представления товаров
Мерчендайзинг в электронной торговлеМерчендайзинг — разработка и реализация методов и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров

Слайд 14Средства электронного мерчендайзинга
«горизонтальное распределение» - различные системы навигации (структурная,

прямая, ссылочная и др.), которые выстраивают эффективный «путь» покупателя по

сайту, предлагая ему заглянуть в другие разделы и посмотреть весь ассортимент.
зона импульсных покупок – страница оформления заказа, на которой можно разместить дополнительный блок предложений серии «возможно вы забыли заказать…».
система «возвращения» пользователя на сайт, а также напоминания ему о том, где именно он остановился и что просмотрел в свое прошлое посещение.
«Вертикальное распределение», отвечает за размещение товара на торговом оборудовании, в электронной торговле превращается в представление товара в каталоге.
наличие различных способов ранжирования и представления товаров. «По цене», «по популярности», «по наличию на складе», «по скорости доставки» и т.п. (самостоятельное управление виртуальным полочным пространством).
кросс-категорийная «выкладка», в электронной среде замещается добавлением на страницы каталога таких разделов, как «хиты продаж», «рекомендованные товары», «с этим товаром также покупают» и т.п.
Возможность персонализации!
Средства электронного мерчендайзинга «горизонтальное распределение» - различные системы навигации (структурная, прямая, ссылочная и др.), которые выстраивают эффективный

Слайд 15Ценообразование в им
1. ценовая прозрачность - Сегодня практически каждый

потенциальный покупатель может в течение нескольких минут сравнить цены у

разных продавцов и сделать выбор, основанный на полученных данных.
прайс-аггрегаторы набирают популярность как бизнес-модель именно за счет увеличения спроса потребителей на ценовую прозрачность.


В магазине «Техносила», ценообразование «строится на основе мониторинга цен 10 конкурентов в режиме реального времени и быстрой передачи информации на электронные ценники.

Ценообразование в им 1. ценовая прозрачность - Сегодня практически каждый потенциальный покупатель может в течение нескольких минут

Слайд 16Методы оплаты
наличными средствами, или через банк переводом
Электронные платежные системы
Банковские

карты
Счет мобильного телефона
Криптовалюта и др.

Цифровые технологии в офлайн

Методы оплаты наличными средствами, или через банк переводомЭлектронные платежные системыБанковские картыСчет мобильного телефонаКриптовалюта и др. Цифровые технологии

Слайд 17Установление цены продажи в электронной торговле
В группе дифференцированых цен особый

подход к гибкому ценообразованию: цена, назначаемая покупателем:
1) donationware, от англ.

donation – дар, пожертвование и software – программное обеспечение.
2) «обратные аукционы». Идея данных аукционов состоит в том, что покупатель сам озвучивает цену, за которую готов приобрести тот, или иной товар, или услугу, а продавцы, беря ее за начальную точку, снижают цены, делая свое предложение максимально привлекательным.
Установление цены продажи в электронной торговлеВ группе дифференцированых цен особый подход к гибкому ценообразованию: цена, назначаемая покупателем:1)

Слайд 18подходы к ценообразованию на программное обеспечение и цифровые услуги
Лицензирование цифровых

продуктов и цифровых услуг может быть постоянным, или временным (на

год, на месяц и т.п.). Commercial software – коммерческая лицензия. Доступ к программному обеспечению предоставляется при помощи ключа, который оплачивает покупатель.
ShareWare - «условно бесплатное программное обеспечение», принцип которого звучит как «try before buy» - попробуй прежде чем купить.
freemium, от англ. free – свободный и premium – премиальный. Когда базовая версия предоставляется пользователю абсолютно бесплатно и без каких-либо ограничений, а за версию с расширенными функциями надо заплатить.
adware - от англ. advertisement - реклама и software – программное обеспечение, когда клиент имеет возможность пользоваться продуктом бесплатно, но обязан просматривать встроенную рекламу. Либо может заплатить за отказ от рекламы.

подходы к ценообразованию на программное обеспечение и цифровые услугиЛицензирование цифровых продуктов и цифровых услуг может быть постоянным,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика