Разделы презентаций


Инвестиции и бизнес-планирование основные понятия; технологии погашения

Содержание

Инвестиции = сбереженияСбереженияИнвестиционные затраты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инвестиции и бизнес-планирование

основные понятия;
технологии погашения финансовых дефицитов,
бизнес-планирование,
государственное регулирование





Инвестиции и бизнес-планированиеосновные понятия;технологии погашения финансовых дефицитов,бизнес-планирование,государственное регулирование

Слайд 2Инвестиции = сбережения
Сбережения
Инвестиционные затраты

Инвестиции = сбереженияСбереженияИнвестиционные затраты

Слайд 3Факторы перетекания сбережений в инвестиции
Рост доходов населения, предприятий, государства;

Снижение инфляции;

Отложенный

спрос;

Снижение рисков инвестирования.

Факторы перетекания сбережений в инвестицииРост доходов населения, предприятий, государства;Снижение инфляции;Отложенный спрос;Снижение рисков инвестирования.

Слайд 4Формирование инвестиционной привлекательности бизнеса

Формирование инвестиционной привлекательности бизнеса

Слайд 5Классификация инвесторов
Тип А – инвестор, приобретающий акции в расчете получить

дивиденды;

Тип Б – инвестор, приобретающий акции или бизнес с целью

дальнейшей продажи;

Тип В – инвестор, приобретающий бизнес с целью стратегического контроля бизнеса и извлечения прибыли;
Классификация инвесторовТип А – инвестор, приобретающий акции в расчете получить дивиденды;Тип Б – инвестор, приобретающий акции или

Слайд 6Внешние и внутренние факторы инвестиционной привлекательности
Инвестиционный климат
в регионе;

Конъюнктура рынка;

Состояние деловой среды;

Уровень рисков;
Внешние факторы
Внутренние факторы
Маркетинг

и продажи;

Бизнес-процессы;

Персонал;

Финансы и финансовый
менеджмент;

Опосредованное влияние и учет

Непосредственное управление

Внешние и внутренние факторы инвестиционной привлекательности Инвестиционный климат в регионе; Конъюнктура рынка; Состояние деловой среды; Уровень рисков;Внешние

Слайд 7Внутренние факторы привлекательности. Маркетинг и продажи
Емкость рынка (в т.ч. свободная

емкость);

Этап жизненного цикла товара;

Сегментация рынка и уровень рыночной трансформации;

Уровень конкуренции

на рынке и наличие уникальных достоинств товара;

Вопросы ценообразования и позиционирования;
Внутренние факторы привлекательности.  Маркетинг и продажиЕмкость рынка (в т.ч. свободная емкость);Этап жизненного цикла товара;Сегментация рынка и

Слайд 8Внутренние факторы привлекательности. Бизнес-процессы
Длительность производственного цикла;

Частота инновационных обновлений;

Эффективность логистических операций;

Уровень

механизации и автоматизации;

Ресурсная емкость бизнеса;

Внутренние факторы привлекательности.  Бизнес-процессыДлительность производственного цикла;Частота инновационных обновлений;Эффективность логистических операций;Уровень механизации и автоматизации;Ресурсная емкость бизнеса;

Слайд 9Внутренние факторы привлекательности. Персонал
Производительность труда;

Эффективность организационной структуры;

Конкурентоспособность бизнеса на рынке

труда;

Текучесть кадров;

Квалификация персонала и методы ее повышения;

Внутренние факторы привлекательности.  ПерсоналПроизводительность труда;Эффективность организационной структуры;Конкурентоспособность бизнеса на рынке труда;Текучесть кадров;Квалификация персонала и методы ее

Слайд 10Внутренние факторы привлекательности. Финансы и финансовый менеджмент
Финансовое состояние и качество

финансового менеджмента;

Эмиссионная и дивидендная политики;

Инвестиционные инициативы (качество планирования и реализации);

Бюджетирование

и управленческий учет;
Внутренние факторы привлекательности.  Финансы и финансовый менеджментФинансовое состояние и качество финансового менеджмента;Эмиссионная и дивидендная политики;Инвестиционные инициативы

Слайд 11Реальные инвестиции
а
b
c
d
а
Жизненный цикл компании
Инвестиции в товар
b
Инвестиции
в организацию бизнеса
с
Инвестиции
в

диверсификацию бизнеса
и поддержание потребительского
спроса
d
Инвестиции
в реструктуризацию бизнеса

Реальные инвестицииаbcdаЖизненный цикл компанииИнвестиции в товарbИнвестиции в организацию бизнесасИнвестиции в диверсификацию бизнесаи поддержание потребительскогоспросаdИнвестиции в реструктуризацию бизнеса

Слайд 12Типичная структура бизнес-плана
Титульный лист;
Резюме проекта;
Описание отрасли;
План

маркетинга и продаж;
Производственный план;
Организационный план;
Финансовый план;
Приложения.

Типичная структура бизнес-плана Титульный лист; Резюме проекта; Описание отрасли; План маркетинга и продаж; Производственный план; Организационный план;

Слайд 13План маркетинга
Позиционирование товара и его целевые сегменты;

Емкость рынка и ее

динамика;

Жизненный цикл товара и его современная стадия;

География и объемы продаж;

Ценовая

и дисконтная политика;

Способы продвижения товара и стимулирования продаж;

Анализ конкурентов;
План маркетингаПозиционирование товара и его целевые сегменты;Емкость рынка и ее динамика;Жизненный цикл товара и его современная стадия;География

Слайд 14Финансовый план
Формирование выручки;

Определение затрат (инвестиционные, переменные, постоянные);

Расчет прибыли и убытков

проекта;

Формирование движения денежных средств;

Анализ окупаемости с применением дисконтирования;

Анализ чувствительности проекта;

Оценка

влияния государственных преференций на результаты проекта;

Социальный и бюджетный эффекты.

Финансовый планФормирование выручки;Определение затрат (инвестиционные, переменные, постоянные);Расчет прибыли и убытков проекта;Формирование движения денежных средств;Анализ окупаемости с применением

Слайд 15Простой срок окупаемости (РBP)






где СFt – финансовый итог в

году t без учета первоначальных

инвестиций (если они приходятся на этот год)
(C0)t – первоначальные инвестиции в году t
Простой срок окупаемости (РBP) где СFt – финансовый итог в году t без учета первоначальных

Слайд 16Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)






где СFt – финансовый итог в

году t без учета первоначальных

инвестиций (если они приходятся на этот год)
(C0)t – первоначальные инвестиции в году t
αt – коэффициент дисконтирования
Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) где СFt – финансовый итог в году t без учета первоначальных

Слайд 17Наиболее общепринятой моделью оценки дисконтной ставки является так называемая «модель

оценки капитальных активов» (Capital Assets Pricing Model – CAPM)
Текущей доходности

безрисковых активов

Надбавки за страновые риски

Надбавки за отраслевые риски

Надбавки за корпоративные риски
Наиболее общепринятой моделью оценки дисконтной ставки является так называемая «модель оценки капитальных активов» (Capital Assets Pricing Model

Слайд 18Таблица оценки надбавок за «отклонение за идеала» (корпоративные риски)

Таблица оценки надбавок за «отклонение за идеала» (корпоративные риски)

Слайд 19Пример расчета дисконтной ставки

Пример расчета дисконтной ставки

Слайд 20Индекс рентабельности (PI)




где CFt – финансовый итог в году t,

подсчитанный без

первоначальных инвестиций (если они приходятся на этот год)
(C0)t – первоначальные инвестиции в году t
αt – коэффициент дисконтирования
Индекс рентабельности (PI)где CFt – финансовый итог в году t, подсчитанный без

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика